Посмотрите на самые популярные товары, которые вы покупали через Instacart за последнее десятилетие.
Покупка продуктов в Интернете с доставкой сегодня удобна (и является нормой) для многих американцев, но это все еще новая концепция, учитывая, что прошло более 100 лет с момента открытия первого настоящего продуктового магазина самообслуживания. За последнее десятилетие количество служб доставки продуктов на таких платформах, как Instacart, резко возросло: с нескольких розничных продавцов до более чем 70 000. почти 3 миллиарда продуктовых товаров, перечисленных в более чем 750 розничных магазинах. Вот самые модные вещи, которые вам доставили на порог.

10. Производить предпочтения
Доверить судьбу завтрашнего тоста с авокадо интернет-покупателю может быть непросто. Колоссальные 60 миллионов покупателей оставили подробные инструкции по выбору идеальных продуктов за последнее десятилетие. Авокадо, в частности, оставил покупателям пять миллионов комментариев.
9. Новое "Мясо"
Употребление в пищу большего количества растительной пищи - это тенденция, которая никуда не денется. Такие бренды, как Impossible Foods и новаторские мясные бургеры Beyond Meat, привлекли внимание как вегетарианцев, так и любителей красного мяса. Сегодня можно купить более 1000 вариантов мяса на растительной основе.
8. Все для Альтернативного Молока

Говоря об основных продуктах питания на растительной основе, в молочном отделе сегодня можно предложить гораздо больше, чем коровье молоко. Вначале предлагалось только пять видов растительного молока (миндальное, кокосовое, льняное, рисовое и соевое). Сегодня немолочные варианты выходят за рамки орехов и сои, предлагая около 20 вариантов, включая чиа, горох, кунжут и овес (текущий фаворит, поставки которого выросли на 3000% за последние 4 года).
Связанные: Приготовьте собственное ореховое молоко
7. Товары для домашних животных
Нашим пушистым друзьям тоже нужны продукты. Потребность в кормах, лакомствах и других товарах для животных, продаваемых через Instacart, выросла в 3 раза с апреля 2013 года.
6. Осознанное питание
Ходить в магазин за продуктами, будучи голодным, может быть опасно. Благодаря продуктовым онлайн-тележкам потребители отказываются от некоторых импульсивных покупок и выбирают более питательные продукты. Согласно недавнему опросу более 2000 американцев, проведенному Instacart через The Harris Poll, 81% покупателей заявили, что покупка в Интернете помогает сделать выбор продуктов более здоровым. Данные о покупках подтверждают это: 90% заказов поступают из проходов по периметру (то есть из точек с продуктами, белками, молочными продуктами и зерновыми).
5. Сила цветной капусты

В эпоху, когда аллергия и диетические ограничения не требуют глютена, мы увидели, что этот крестоцветный овощ занял место некоторых клейких и богатых углеводами фаворитов, таких как пицца, макароны и рис. Полки заполнены различными товарами, и за последнее десятилетие продажи выросли на 194%.
Связанные: Получите наш рецепт пиццы с корочкой из цветной капусты
4. В центре внимания консервированные напитки
Алкогольный отдел теперь выглядит совсем по-другому, когда на полках появились хард-зельтеры. За последние шесть лет любовь к этим пьянящим шипучим напиткам продолжает расти, а если быть точным, продажи выросли в 164 раза.
3. ТикТок Мания
Любой пользователь социальных сетей за последние пару лет, вероятно, приготовил рецепт, вдохновленный рецептом из TikTok. Буквально каждый раз, когда какой-либо рецепт (например, запеченная паста с фетой, миска с рисом из лосося и хлопья от природы) появлялся в трендах, пользователи тут же добавляли ингредиенты в свои «тележки», чтобы попробовать блюда дома.
2. Острые вещи

Подвинься, кетчуп! Острый соус в настоящее время является самой популярной приправой в США: за последние 10 лет было доставлено 1,1 миллиона галлонов острого соуса. Что касается выбора, то он вырос с 8 до 1000 уникальных вариантов. Неудивительно, что Шрирача безраздельно властвует в 31 штате.
Связанные: Получите наш рецепт копченого острого соуса
1. За пределами равнинной воды
Когда дело доходит до негазированной или газированной воды, онлайн-покупатели выбирают пузырьки. В 2016 году (расцвет феномена) 1 из 7 заказов на Instacart включал ароматизированную газированную воду. На сегодняшний день более 3000 наименований газированной воды (различных сортов) поставляются через онлайн-приложение для продуктовых магазинов.