11. Скрытые затраты на владение электромобилем

11. Скрытые затраты на владение электромобилем
11. Скрытые затраты на владение электромобилем

Если вы думаете, что революция электромобилей означает бесплатное вождение, подумайте еще раз. Электромобили идут с финансовым жалом в хвосте.

Вид сзади слева на зарядку электромобиля солнечными панелями
Вид сзади слева на зарядку электромобиля солнечными панелями

Наступил рассвет революции электромобилей, и восторженные водители ожидают, что смогут избавиться от зависимости от дорогостоящих и непредсказуемых цен на бензин. Возможность управлять автомобилями на электричестве, питаемом в некоторых случаях домашними солнечными панелями, кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой. Так в чем подвох?

В то время как электромобили могут привести к значительному сокращению расходов и экологически безопасным прорывам в долгосрочной перспективе, период прорезывания зубов также может повлечь за собой несколько дополнительных расходов. Если ваш гараж уже готовится к установке нового электромобиля, вот скрытые расходы на владение электромобилем, о которых вы должны знать.

1. Более высокая цена покупки

Мужчина думает осматривать белый кроссовер в автосалоне
Мужчина думает осматривать белый кроссовер в автосалоне

Вообще говоря, электромобили в дилерских центрах стоят дороже, чем их бензиновые аналоги. Согласно Kelley Blue Book, в среднем за электромобиль придется заплатить примерно на 10 000 долларов больше. Однако в некоторых случаях разница в цене может быть более существенной. Среди прочего, это связано с тем, что продавцы могут взимать надбавку за «престиж» владения новым электромобилем (EV), поскольку электромобили производятся с более низким качеством, чем другие типы транспортных средств.

Другим фактором, способствующим повышению цен на электромобили, является стоимость редкоземельных минералов (литий, кобальт, марганец, никель и графит), используемых для производства аккумуляторов для электромобилей, большинство из которых поступает извне. Соединенные Штаты. Кобальт, возможно, менее важен для аккумуляторов электромобилей, чем другие минералы, и правительство США стремится исключить кобальт из аккумуляторов электромобилей к 2030 году. Некоторые производители автомобилей используют аккумуляторы без кобальта, что в конечном итоге может снизить стоимость электромобилей. Пока электромобили не станут более популярными, ожидайте небольшого шока при сравнении их цен с традиционными автомобилями.

2. Регистрационные сборы

Зарядные станции для электромобилей на стоянке
Зарядные станции для электромобилей на стоянке

Налоги на бензин, взимаемые на заправке в некоторых штатах при заправке автомобиля, работающего на газе, используются для оплаты ремонта дорог. Поскольку электромобили не используют газ, штаты взимают с электромобилей дополнительный регистрационный сбор в размере от 50 до 200 долларов. В настоящее время в Грузии одни из самых высоких сборов за электромобили, но для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полным списком штатов и сборов за регистрацию электромобилей.

3. Страховые взносы

Крупный план регистрационной формы автострахования, брелка и ручки
Крупный план регистрационной формы автострахования, брелка и ручки

Большинство компаний по страхованию автомобилей взимают более высокие ставки за электромобили, потому что их ремонт и замена дороже, а в меньшем количестве ремонтных мастерских есть персонал, обученный работе с электромобилями. Из-за этого будьте готовы платить за страхование электромобиля на 5-20 процентов больше, чем за автомобиль с бензиновым двигателем.

4. Дорожная зарядка

Крупный план станции зарядки электромобилей, заряжающей электромобиль
Крупный план станции зарядки электромобилей, заряжающей электромобиль

Хотя нет никаких сомнений в том, что стоимость зарядки электромобиля дешевле, чем оплата бензина, ваша фактическая экономия будет значительно ниже, если вы будете заряжать электромобиль в дороге, а не дома. Общественные зарядные станции заметно различаются по ценам: некоторые требуют оплаты за минуты, потраченные на зарядку, а другие - за использованные кВтч электроэнергии. Хотя быстрые зарядные устройства постоянного тока могут увеличить запас хода на 100 миль за 10 минут, они также являются самым дорогим вариантом общедоступной зарядки. Тем не менее, удобство и время, затрачиваемое на зарядку автомобиля, также являются факторами, которые следует учитывать.

5. Домашняя зарядка

Владелец электромобиля заряжает электромобиль в гараже
Владелец электромобиля заряжает электромобиль в гараже

Хотя это самый дешевый метод зарядки на сегодняшний день, зарядка электромобиля дома также имеет свои недостатки. Вероятно, дешевле заряжать электромобиль с помощью зарядного устройства уровня 1, используя стандартную 120-вольтовую розетку, но этот вариант нецелесообразен, если вы ежедневно ездите на автомобиле, поскольку этот тип зарядки может занять от 24 до 36 часов (или дольше в холодном климате).). Это означает, что ежедневные пассажиры должны иметь более дорогое зарядное устройство для электромобилей уровня 2, профессионально установленное для удобной ночной зарядки.

Стоимость зарядного устройства для электромобиля обычно составляет около 2500 долларов США как за зарядное устройство, так и за установку, а срок службы зарядных устройств для электромобилей составляет около десяти лет. Если в вашем доме требуется модернизация электросети для установки зарядного устройства уровня 2, будьте готовы заплатить еще больше.

6. Замена батареи

Крупный план механиков, тестирующих аккумулятор электромобиля
Крупный план механиков, тестирующих аккумулятор электромобиля

В отличие от стандартного автомобильного аккумулятора, аккумулятор для электромобиля стоит недешево. Они хороши для 100 000 миль, но имеют высокую цену от 10 000 до 20 000 долларов, поэтому ожидайте реинвестировать часть своих сбережений на бензин в покупку новой батареи в будущем. Ожидается, что технология аккумуляторов для электромобилей улучшится в ближайшие несколько лет, и цены на них, скорее всего, снизятся, но если вы собираетесь набирать километры, стоит учитывать, сколько вы будете платить за новый аккумулятор.

Некоторые условия могут привести к более быстрому износу аккумулятора электромобиля. Например, использование сверхбыстрой зарядки постоянным током снижает срок службы батареи. Производитель Kia отмечает, что быстрая зарядка приводит к снижению срока службы батареи на 10 процентов в течение восьми лет.

7. Амортизация

Крупный план ряда различных потребительских транспортных средств
Крупный план ряда различных потребительских транспортных средств

Большинство людей знает, что в тот момент, когда вы выезжаете на новой машине со стоянки, она теряет ценность. Эта потеря усиливается, когда речь идет об электромобилях. Причины обесценивания электромобилей разнообразны:

  • Новые электромобили поставляются с налоговой льготой в размере 7 500 долларов США (с некоторыми ограничениями). Как только этот налоговый кредит аннулируется, стоимость автомобиля может упасть на целых 60 процентов, например, по истечении трехлетнего срока аренды.
  • Электромобили теряют до 20 процентов своего максимального запаса хода через пять лет.
  • Технология электромобилей все еще нова и быстро развивается. Подобно последнему смартфону по сравнению с моделью трехлетней давности, новые модели электромобилей будут гораздо более привлекательными для покупателей, чем старые, особенно по мере совершенствования технологии аккумуляторов.

8. Потеря диапазона

Внутренний вид экрана приборной панели электромобиля, показывающего, что аккумулятор заряжается
Внутренний вид экрана приборной панели электромобиля, показывающего, что аккумулятор заряжается

«Запас хода» и «убыток» - это не два слова, которые люди, которые сомневаются в покупке электромобилей, обычно хотят видеть вместе, это реальность путешествий на батарейках. Как указывалось выше, аккумуляторы электромобилей со временем разряжаются, поэтому по мере старения автомобиля ожидайте, что полностью заряженный аккумулятор позволит вам проехать меньшее расстояние, чем когда-то.

Кроме того, холодная погода влияет на работу аккумулятора электромобиля. Исследование AAA показало, что потеря диапазона электромобиля, связанная с температурой, составляет целых 12 процентов при 20 градусах по Фаренгейту по сравнению с 75 градусами по Фаренгейту.

9. Счета за ремонт

Механик и клиент рассматривают счет за ремонт/обслуживание автомобиля
Механик и клиент рассматривают счет за ремонт/обслуживание автомобиля

При меньшем количестве механиков, обученных обслуживанию электромобилей, и меньшем количестве доступных запчастей, затраты на техническое обслуживание электромобилей, вероятно, будут значительно выше, чем затраты на содержание большинства автомобилей с бензиновым двигателем.

Недавний анализ страховых случаев, проведенный CCC Intelligent Solutions Inc., показал, что владельцы роскошных электрических внедорожников среднего размера могут ожидать платить за ремонт более чем на 50 процентов больше, чем за автомобили, работающие на газу. Однако ожидается, что со временем эти затраты снизятся.

10. Время зарядки

Владелец электромобиля смотрит на часы, пока электромобиль заряжается
Владелец электромобиля смотрит на часы, пока электромобиль заряжается

Для многих людей, которые полагаются на свой автомобиль, чтобы добраться до работы и с работы, время, потраченное на зарядку, меньше времени, потраченного на работу. Когда время - деньги, а ночной зарядки недостаточно, трата нескольких минут или часов на заправку вашего автомобиля может сильно снизить производительность.

11. Дополнения

Внутренний вид автомобиля Tesla в режиме автопилота с точки зрения водителя
Внутренний вид автомобиля Tesla в режиме автопилота с точки зрения водителя

Как и при покупке нового дома, новый электромобиль поставляется с дополнительными надстройками. Tesla хвастается своей возможностью самостоятельного вождения, которая стоит дополнительно 15 000 долларов примерно в 2022 году, а функция повышения ускорения компании стоит около 2 000 долларов. более 20 000 долларов.

Последние мысли

Когда новая технология впервые появляется на рынке, цены, как правило, высоки, прежде чем стабилизируются. (Помните плазменные телевизоры за 5000 долларов?) Электромобили лучше для окружающей среды, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе, и в конечном итоге они также будут полезны для вашего кошелька, поэтому первые пользователи могут обнаружить, что скрытые затраты на владение электромобилем того стоят. конец.

Кроме того, если мы все в конечном итоге будем водить их, покупка электромобиля может быть вопросом не «если», а «когда».«Для домовладельцев, которые могут установить зарядное устройство уровня 2 в гараже, может иметь смысл совершить прыжок раньше, чем позже. Однако доступ к недорогим зарядным станциям для электромобилей станет определяющим фактором для жителей крупных городов. В любом случае важно учитывать реальную стоимость владения электромобилем, прежде чем совершать покупку или подписывать договор аренды.