
Многие компании нанимают дорогие маркетинговые фирмы, чтобы они придумывали броские названия для своих продуктов. Другие просто кипятятся.
Ниже приводится список мотоциклов, обремененных прозвищами, казалось бы, придуманными во время неконтролируемого мозгового штурма.
1. Адонис

Украсьте свой продукт именем красивого греческого бога, и вы лучше создадите что-то яркое. Хорошим местом для начала было бы что-то другое, чем этот 48-кубовый мотоцикл начала 1950-х годов, по сути, 98-фунтовый слабак во вселенной мотоциклов.
2. Анкер

Идея: назовите свой спортивный мотоцикл в честь объекта, используемого для неподвижного движения транспортных средств. По крайней мере, эта немецкая компания 1950-х годов не производила лодок.
3. Стал

Возможно, это был не лучший выбор названия для американского мотоцикла, построенного в годы становления мотоциклов и, как правило, ненадежные, в начале 1910-х годов.
4. Сатана

Возможно, название, данное этим большим одноцилиндровым мотоциклам конца 1920-х годов, было приемлемым в его родной Чехословакии, но на этой стороне пруда оно не прижилось. Поскольку производство длилось всего один год, они, очевидно, чертовски долго продавали их.
5. Тор

Назовите велосипед в честь скандинавского бога грома, и он лучше будет соответствовать своему имени - и Тор так и сделал. Впервые выпущенные в 1907 году, Thor были большими 76-кубовыми (около 1250 куб.см) V-образными твинами, которые соперничали по скорости с современными Harley-Davidsons. Но из-за конкурентной среды Thor прекратил производство мотоциклов к 1920 году.
6. Сон

Японские производители всегда склонялись к причудливым именам для своих машин, поэтому неудивительно, что Мечта стала реальностью в начале 1960-х годов. Когда этот 305-кубовый байк прибыл на американские берега с его обтекаемыми крыльями, штампованной стальной рамой и вилкой, а также несколько выпуклым кузовом, типичные для 60-х названия, такие как Venom, Tiger или Commando, вряд ли казались подходящими, так родилась Dream. Dream имел удивительный успех и продавался под эмблемой Honda почти десять лет.
7. Сноб

Этот немецкий мотоцикл 1920-х годов был оснащён скромным одноцилиндровым двигателем объёмом 155 куб.
8. Новый мотоцикл

Велосипед среднего размера, построенный во Франции в 1920-х годах, нельзя не представить себе распорядок в духе Эбботта и Костелло:
" Что это?"
" Новый мотоцикл."
" Да… Я знаю, что это новый мотоцикл. Но что это?"
" Я только что сказал тебе."
" Все, что я знаю, это новый мотоцикл."
" Тогда зачем ты спросил?"
9. Серебряный голубь

С 1946 по 1964 год эти скутеры были довольно популярны в Японии, но трудно представить, что это название будет популярно в Штатах.
10. Genial-Lucifer

Как гигантские креветки, эти два слова просто не сочетаются друг с другом. Тем не менее, этому французскому производителю мотоциклов малого и среднего размера удалось продержаться 28 лет (1928-1956), чего нельзя сказать о большинстве выскочек того периода.
11. Юнкер

Во всем виноват языковой барьер, но этот маленький французский байк 1930-х годов никак не мог хорошо продаваться в Штатах.
12. Сисси

Австрийская компания выбрала это имя, чтобы украсить мини-скутер, который просуществовал всего один год (1957). О чем они думали?
13. RIP

Кажущаяся обреченной с самого начала, эта английская мотоциклетная компания родилась в 1905 году и исчезла к 1909 году. Да упокоится она с миром.
14. Летающая Меркель

Как бы нелепо ни звучало его прозвище, этот большой американский мотоцикл начала 1900-х годов оправдал свои ожидания, поскольку Flying Merkels установили несколько рекордов скорости благодаря своим передовым V-образным двигателям.
15. Harley-Davidson Fat Boy

Fat Boy, один из бестселлеров Harley-Davidson, представляет собой мускулистый мотоцикл, впервые предложенный в 1990 году на большой раме Softail с большим V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1340 куб.см и уникальными цельнолитыми колесами. Этот громоздкий байк до сих пор продается в еще более «толстом» 1584-кубовом варианте.
16. Whizzer Пейсмейкер

В годы после Второй мировой войны компания Whizzer предложила трехсильный двигатель, который можно было прикрутить к обычному велосипеду, чтобы превратить его в зачаточную форму моторизованного транспорта. "Наденьте на него Whizzer!" раструбили об объявлениях, и тысячи сделали это. Вскоре компания выпустила полноценный мотоцикл Whizzer Pacemaker, который, по некоторым оценкам, положил начало революции скутеров, которая привела к упадку компании в середине 1950-х годов.
17. Ваквиц
Возможно, в его родной Германии название не такое забавное, но этот производитель небольших двигателей с клипсой начала 1920-х годов (очень похожих на те, что продавала Whizzer) просуществовал всего два года. И можно себе представить, почему: "Поставь на него Ваквиц!" просто у него нет такого же кольца.
Хотите узнать больше о мотоциклах? УзнайтеКак работают мотоциклыили примите участие ввикторине о мотоциклах.