
Lincoln Capris 1955 года были настолько новыми, насколько это вообще возможно, учитывая, что у них был дизайн кузова, на котором уже было три сезона. Помимо обязательной подкраски внешних деталей, Линкольны 1955 года щеголяли совершенно новой трансмиссией.
Расточив свой двигатель V-8 с верхним расположением цилиндров, Lincoln увеличил рабочий объем с 317,5 кубических дюймов до 341. Дополнительные кубы, новый распределительный вал с высоким подъемом, стандартные двойные выхлопные трубы и повышение степени сжатия на пол-пункта до 8,5: 1 произвел почти на 10 процентов больше энергии, чем в 1954 году.
Таким образом, мельница "Fleet-Power" теперь развивала мощность 225 л.с. при 4400 об/мин и 332 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин. Вместо трансмиссии Hydra-Matic, которую Линкольн покупал у General Motors, теперь у нее была первая отечественная автоматическая коробка передач: Turbo-Drive. Он состоял из гидротрансформатора и трех планетарных передач и предлагал возможность запуска на пониженной передаче, если акселератор был нажат до пола. Новая трансмиссия разгоняла Lincoln 1955 года весом более двух тонн до 60 миль в час за 12 секунд.
Фронтальный стиль был освежен за счет новой решетки радиатора, состоящей из горизонтальных перекладин. Фары были недавно закрыты капюшоном в старинном стиле. В задней части впечатление длины усиливалось за счет наклоненных назад концов крыльев. Скульптура боковин кузова, которая высоко поднималась в задней части Линкольнов 1952-1954 годов, теперь была ограничена нижней половиной кузова и сильно указывала вперед.
Были части существующего пакета Lincoln, которые стоило сохранить. Модели 1955 года продолжали иметь ту же 123-дюймовую колесную базу, что и раньше, и использовали ту же независимую переднюю подвеску с шаровым шарниром, которая выиграла «Road Race Lincolns» (названные так из-за их мастерства в мексиканской Carrera Panamericana) за их управляемость.
Несмотря на улучшения, продажи Lincoln в 1955 году стали феноменальными для автомобильной промышленности в целом. Производство модельного года упало до 27 222, что на 26 процентов меньше, чем годом ранее. (Даже 1952-х годов, построенных в рамках установленных государством производственных ограничений из-за Корейской войны, было больше - на 49 машин.)
Всего 1487 автомобилей 55-го года были кабриолетами Capri. В конце 1996 года один из них попал во владение Тома Гриффита из Мэдисона, штат Висконсин.
Том купил автомобиль, представленный на этих страницах, в районе Чикаго. Хотя она была в первоначальном состоянии, он говорит, что, кроме кузова и двигателя, «остальная часть машины была в коробках».
Аксессуары на отреставрированном автомобиле включают дорожные фонари, установленные в стойках переднего бампера, двойные прожекторы, щитки дверных ручек и запирающуюся крышку топливного бака. Тело окрашено в цвет Cashmere Coral; интерьер с кожаной обивкой выполнен в цветах «Коралловый кашемир» и «Белый горностай».