В сюжетном режиме Mario Party DS, как и в большинстве игр про Марио, Баузер является финальным боссом. Однако он может быть немного сложным, поэтому эта wikiHow покажет вам, как вы можете победить его, таким образом, победив режим истории.
Шаги
Метод 1 из 3: Баузер Торнадо

Шаг 1. Поймите, что Баузер начнет вращаться к вам
Пока он это делает, быстро перемещайтесь и избегайте его вращательной атаки. Он также будет стрелять огненными шарами, так что постарайтесь уклоняться и от них.

Шаг 2. Подождите, пока Баузер остановится и упадет
Убедитесь, что вы не мешаете, когда он остановится и собирается это сделать. Как только он упадет, ударьте по единственному золотому блоку несколько раз, пока он не превратится во вторую фазу, Блок Баузера.
Метод 2 из 3: блокировка Баузера

Шаг 1. Оставайтесь в центре арены
Баузер превратится в куб и перевернется, чтобы двигаться. Старайтесь оставаться в центре, чтобы ограничить его движение.

Шаг 2. Ударьте его, когда золотой блок окажется внизу куба
Он должен снова упасть через пару секунд, поэтому ударьте его несколько раз, и он в конечном итоге превратится в свою третью и последнюю фазу, Снейка Боузера.
Метод 3 из 3: Змеиный Баузер

Шаг 1. Измените вид, чтобы лучше его видеть
Это последняя и самая сложная форма Боузера, так как он превратится в змею. Измените представление на Обзор, нажав кнопку X. Это облегчает отслеживание его движений.

Шаг 2. Ударьте по золотому блоку, прежде чем он нападет на вас
Он будет кружить по платформе и стрелять огненными шарами, прежде чем пытаться броситься на вас. Прежде чем он сможет это сделать, быстро подбегите к нему и ударьте по золотому блоку. После пары ударов отойдите. Будьте готовы к его стрельбе с разбросом, так как он будет стрелять двумя огненными шарами вбок и один вперед.
Видео - с помощью этой службы некоторая информация может быть передана YouTube
подсказки
- Ни у одного персонажа нет особых способностей или приемов, поэтому на самом деле нет ни одного конкретного персонажа, которого лучше всего использовать в этой битве.
-
Органы управления:
- Кнопка = прыжок
- Кнопка B = удар
- Кнопки A-B (одновременно) = Kick
- A-A (одновременно) = Фунт земли
- Кнопки L / R = перемещение камеры
- Кнопка X = изменить вид