Вы впервые играете в World of Warcraft или у вас есть опыт и вы просто хотите получить краткую информацию обо всех классах? Вот некоторые сведения, которые могут вам помочь.
Шаги
Метод 1 из 3: выбор фракции

Шаг 1. Выберите фракцию
Если у вас есть друзья, которые играют в World of Warcraft, посоветуйтесь с ними, чтобы все вы принадлежали к одной фракции. Особенно, когда вы находитесь на PvP-сервере, играть против ваших друзей было бы немного странно. У вас есть два варианта:
- Альянс: Гордые и благородные, отважные и мудрые, эти расы работают вместе, чтобы поддерживать порядок в Азероте. Альянс руководствуется честью и традициями. Его правители - поборники справедливости, надежды, знаний и веры.
- Орда: В Орде действие и сила ценятся выше дипломатии, и ее лидеры заслуживают уважения мечом, не теряя времени на политику. Жестокость чемпионов Орды сосредоточена, давая голос тем, кто борется за выживание.
- Обычно лучше сначала определиться с фракцией, затем с классом и, наконец, с расой; но это не обязательно. Однако имейте в виду, что не все классы доступны для каждой расы.
Метод 2 из 3: выбор класса

Шаг 1. Подумайте, кем вы хотите быть в группе
Выбор класса будет зависеть от того, какую функцию вы хотите выполнять в группе. Для каждой роли есть несколько классов:
-
танк: Танки - это игроки с большим количеством брони и хит-пойнтов, которые принимают на себя весь урон, сражаясь одновременно с несколькими мобами или очень сильным мобом (боссами или элитой). Выбирать:
- Воины Защиты
- Кровавые рыцари смерти
- Паладины защиты
- Друиды-хранители.
- Монахи-пивовары.
- Охотники на демонов мести.
-
DPS (урон в секунду): Дилеры урона, как следует из названия, - это игроки, которые несут ответственность за нанесение урона в группе. Он почти всегда сокращенно обозначается как DPS (Урон в секунду) или DPSer в игре. ДПС можно разделить на две большие группы:
- Те, кто наносит урон в основном ближайшим врагам или, как мы называем, врагам в ближнем бою.
- Те, кто наносит урон врагам обычно с большого расстояния.
-
Типы дальнего боя:
- Баланс друидов.
- Мастерство зверей и меткие охотники.
- Маги чародейства, огня и льда.
- Shadow Priests.
- Шаманы стихий.
- Колдуны Колдовства, Разрушения и Демонологии.
-
Типы рукопашного боя:
- Морозные и нечестивые рыцари смерти.
- Шаманы улучшения.
- Дикие друиды.
- Havoc Demon Hunters.
- Паладины возмездия.
- Убийства, Преступники и Разбойники хитрости.
- Охотники за выживанием.
- Воины Ярости и Оружия.
- Монахи-ветроходы
-
Целитель: Целитель - это персонаж, основной боевой целью которого является исцеление дружественных существ или усиление их защиты. Жрецы, друиды, паладины, монахи и шаманы могут служить целителями. Целители, как правило, занимают второе место по популярности в подземельях или рейдах после танков. Выбирать:
- Дисциплина и святые священники
- Друиды Восстановления.
- Святые паладины
- Шаманы Восстановления.
- Монахи-Ткачи Туманов.
Метод 3 из 3: выбор расы

Шаг 1. Выберите расу
Прежде чем выбрать, подумайте, как бы вы себя чувствовали, играя в определенную гонку. Помните, что вы потратите месяцы, а может и годы, наблюдая за своим персонажем со спины, так что имейте это в виду при выборе расы. Например, движения и голос гномов могут вас немного раздражать, кости персонажей-нежити, высовывающихся из их доспехов, немного мешают, а грубость орков - немного неприятной. Возможные расы:
- Человек (Альянс): начать в долине Североземья. Дополнительные очки духу.
- Карлик (Альянс): начать в Холодной долине. Дополнительные очки к силе и выносливости.
- Ночной эльф (Альянс): начните с Shadowglen. Дополнительные очки к ловкости.
- Гном (Альянс): начните в Гномрегане, городе гномов. (Изначально началось в Холодной долине с гномами). Дополнительные очки ловкости, интеллекта и духа.
- Дренеи (Альянс): Начало в долине Аммен. Дополнительные очки к силе, интеллекту и духу.
- Ворген (Альянс): начать в Гилнеасе. Дополнительные очки к силе и ловкости.
- Пандарен (оба): Начало на Блуждающем острове. Дополнительные очки к выносливости и духу.
- Орк (Орда): начать в Долине испытаний. Дополнительные очки к силе, выносливости и духу.
- Нежить (Орда): Начало в Звон смерти. Дополнительные очки к выносливости и духу.
- Таурен (Орда): начните в Мезе Красных Облаков. Дополнительные очки к силе, выносливости и духу.
- Тролль (Орда): начать в Долине испытаний (кроме Катаклизма, где они начинаются на Островах Эха). Дополнительные очки к силе, ловкости, выносливости и духу.
- Эльф крови (Орда): Начало на Острове Солнечного Скитальца. Дополнительные очки ловкости и интеллекта.
- Гоблин (Орда): Начало в Кезане. Дополнительные очки ловкости и интеллекта.
подсказки
- Все дело в том, насколько хорошо вы знаете свой класс. Поищите информацию для своего класса, это поможет вам в долгосрочной перспективе.
- Вначале вы можете создавать разных персонажей и пробовать играть с ними, может быть, 1-2 уровня. И если вы видите, что вам сложно играть с ним, удалите его и попробуйте другой. Таким образом, вы можете решить, какую роль вы хотите сыграть.
- У Тауренов есть War Stomp, который хорошо оглушает воинов, и + 5% здоровья, что также хорошо для воинов. Из-за этого большинство тауренов превращаются в Воина, Рыцаря Смерти или Зверского Друида. В случае с ночными эльфами скрытность является преимуществом, особенно с разбойниками и друидами, которые могут использовать Shadowmeld, чтобы выйти из боя, а затем свой классовый стелс, чтобы убежать.