
Для перевозки тяжелых грузов требуется тяжелое оборудование. Наиболее распространенным сцепным устройством для прицепа являетсяКласс III, который отлично работает, если вы буксируете груз весом 5 000 фунтов (2 267 кг). Но если вы перевозите что-то, вес которого превышает 5 тонн (4,5 метрических тонны) или больше, вам придется увеличить ставку буксировки. Буксировка такого огромного груза переводит вас из Класса III вКласс V оборудование, способное выдерживать 10 000 фунтов (4 535 кг) и более.
Давайте рассмотрим некоторые основы. Во-первых, этополная масса транспортного средства(GVWR) вашего тягача. Это рекомендованная производителем максимальная нагрузка, которую может безопасно выдержать ваш автомобиль, грузовик или прицеп. Кроме того, естьРейтинг полного комбинированного веса, который означает максимальный безопасный вес вашего прицепа и тягача вместе взятых.
Как правило, более крупные автомобили имеют более высокую полную массу автомобиля. Например, единственными транспортными средствами на рынке, которые могут выдержать буксировку класса V, будут сверхмощные грузовики новой модели. Но то, что у вас есть ключи от грузовика, не означает, что вы можете прицепить 5 тонн (4,5 метрических тонны) к кузову и промчаться по городу. В большинстве штатов требуется водительское удостоверение класса А для буксировки грузов весом более 5 тонн (4,5 метрических тонны). В зависимости от того, насколько велик ваш улов, вам также могут понадобиться дополнительные разрешения. Чтобы получить представление о том, насколько большой груз это влечет за собой, мы рассмотрим пять обычно буксируемых предметов, которые весят не менее 10 000 фунтов (4 535 кг).
Пункт 5: Транспорт для отдыха

Из-за краха кредитного рынка, который подорвал потребительские расходы, продажи жилых автофургонов в целом резко упали на 22,7 процента с августа 2007 года по август 2008 года. Но это не оставило энтузиастов без дела дома. С другой стороны, арендная плата за тот же период выросла на 18%.
Как и различные типы легковых и грузовых автомобилей, которые вы можете выбрать, компании RV предлагают различные модели в соответствии с потребностями клиентов. К ним относятся автономные RV, которыми вы управляете, и те, которые вы буксируете за своим автомобилем. Из тех, что вы буксируете, фургоны с пятым колесом, также называемые
пятерками, являются самыми большими. Fivers часто являются предпочтительным транспортным средством для отдыха для «полных рабочих» (это называется RV для людей, которые все время живут в своих RV). Эти модели - буквально дома на колесах с кроватью, ванной, гостиной и столовой.
Конечно, чем больше удобств, таких как стиральные машины, развлекательные системы или дополнительные спальни, вы добавляете, тем больше весит дом на колесах. По этой причине, если вы ищете дом на колесах более высокого класса, который будет служить вашим домом вдали от дома, проверьте вес, прежде чем выписывать чек. Производители обязаны указывать номинальную массу каждого транспортного средства, чтобы потребители знали, какой тип тягача может им понадобиться.
Элемент 4: Передвижные дома

Как и в случае с транспортными средствами для отдыха, промышленное домашнее производство, в том числе производство мобильных домов, в Соединенных Штатах за последние несколько лет сократилось. Тем не менее, в то же время качество мобильных домов улучшалось. Строения строятся на заводах, обычно доставляются в автосалоны, а затем буксируются на желаемый владельцем участок. В то время как передвижные дома обычно прибывают к месту своего последнего пристанища в разобранном виде, их все равно приходится перевозить огромным грузом.
Буксировка передвижного дома с участка на участок может быть опасным процессом. Вы, наверное, когда-нибудь проезжали мимо грузовика, везущего дом на колесах по шоссе. В конце концов, их трудно не заметить из-за наклеенных повсюду предупреждающих флажков и знаков «негабаритный груз». Поскольку вы имеете дело с громоздким многотонным товаром, вам необходимо получить разрешение от вашего города или штата, прежде чем брать свой дом на колесах в дорогу. Правила будут различаться в зависимости от вашего местоположения, поэтому вам следует уточнить в местном Департаменте транспортных средств.
Если вы не ищете мобильный дом и хотите построить дом с нуля, вам все равно придется выполнить тяжелую буксировку. Буксировать кучу строительной техники так же хлопотно, как буксировать дом на колесах. Затем узнайте, насколько тяжелым может быть оборудование.
Товар 3: Строительное оборудование

Строительные площадки часто переполнены огромными машинами, такими как бульдозеры, краны и тракторы. Чтобы превратить девственный ландшафт в небоскреб или район, требуется много энергии, поэтому необходимое оборудование строится крупногабаритным и прочным. Один промышленный погрузчик марки Caterpillar, который зачерпывает куски земли, весит более 5 000 фунтов (2 267 кг).
Перед началом работ оборудование должно быть доставлено на строительную площадку. Кроме того, для выполнения работы, вероятно, потребуется более одного трактора промышленного размера. Поскольку для того, чтобы вереница бульдозеров ползла по дороге, потребуется некоторое время, эвакуаторы или полуприцепы, прикрепленные к кабинам тракторных прицепов, могут выполнять тяжелую работу. В зависимости от масштаба строительного проекта, эвакуатору может потребоваться транспортировка нескольких тонн строительных машин на площадку и обратно.
Пункт 2: Бетон

Бетон является одним из самых необходимых строительных материалов в мире. Оглянитесь вокруг, и вы обязательно заметите что-то сделанное из бетона. Этот, казалось бы, вездесущий состав представляет собой смесь воды, цемента и таких добавок, как песок и гравий. Около 75 процентов бетона, используемого для строительных проектов, являетсяготовым Готовый бетон сначала смешивается на бетонном заводе, а затем доставляется на площадку грузовиком.
Бетоновозы легко узнать по характерным навесным устройствам в форме барабана. Эти вращающиеся барабаны удерживают бетонную смесь от затвердевания во время поездки. Водители грузовиков контролируют скорость вращения барабана, регулируя ее в зависимости от того, как будет использоваться бетон. Если вы когда-либо поднимали один бетонный блок, вы можете себе представить огромный вес грузовика с этим материалом. Действительно, полностью загруженный бетоновоз может весить до 60 000 фунтов (27 215 кг). Эта огромная нагрузка делает его одним из самых больших разрешенных на многих автомагистралях штата.
Все знают, что бетон тяжелый. И чем больше бетона вы буксируете, тем тяжелее груз. Тот же принцип применим и к следующему объекту, который мы рассмотрим. Может быть, яблочные огрызки, кофейная гуща и фантики от конфет весят не так много по отдельности, но когда они спрессованы вместе, получается непосильный груз.
Элемент 1: Мусор

Так или иначе, все мы вносим свою лепту в многотонные грузы мусоровозов. По мере того, как население США росло в последние десятилетия, росло и наше производство твердых отходов. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), в 2006 году американцы произвели более 251 миллиона тонн (227 метрических тонн) мусора. Это составляет 4,6 фунта (2,08 килограмма) мусора на человека каждый день.
Чтобы справиться с этим беспорядком, у нас есть мусоровозы, которые вывозят наш мусор из мусорных баков на свалку. Эти выброшенные яблочные огрызки, кофейная гуща и еще много чего составляют изрядный груз. После обхода мусоровоз может весить 25 тонн (22 метрических тонны). Тем не менее, вы можете многое сделать, чтобы облегчить нагрузку на мусоровоз. Поскольку бумажные изделия составляют более трети всего выбрасываемого мусора, переработка может иметь большое значение.
И это не просто бумага, которую можно выбросить в мусорное ведро вместо мусора. Обязательно отложите в сторону стекло, пластик и алюминий. Не знаете, что делать с пищевыми отходами и другими органическими отходами? Подумайте о компостировании. Благодаря гумусу, полученному из компостированных твердых отходов, ваш мусорный бак станет легче, а ваш сад тоже может немного лучше расти.