5 основных признаков неисправности двигателя

5 основных признаков неисправности двигателя
5 основных признаков неисправности двигателя
Изображение
Изображение

Мы все делали это: Сидя в пробке, может быть, на красный свет, вы слушаете. Это жужжащий звук? Что это за жужжащий звук? Откуда это? Это с моей машины? Это в двигателе? Пожалуйста, не позволяйте ему быть в двигателе. Это просто кондиционер. А может, это даже не моя машина. Машина на соседней полосе выглядит как настоящий драндулет. Бьюсь об заклад, это та машина.

Повторяйте с любым звуком, любым запахом, любым странным чувством, которое вы испытываете во время вождения. Машина дергается? Им нужно проложить эту дорогу. Двигатель странно пахнет? Это потому, что весь город воняет. Загорелась лампочка Check Engine? Это, наверное, крышка бензобака. И, конечно же, если вы услышите что-то странное, включите радио и заглушите его.

Потому что в противном случае эти вещи могут вызвать у вас приступ паники. С каждым звуком, запахом и настойчивым светом на приборной панели мы видим дни без машины, чтобы добраться до работы, и деньги, вылетающие из наших кошельков, как крылатые обезьяны в маленьких красных жилетках и шляпах.

Вот несколько самых страшных признаков неисправности двигателя и возможные причины. И да, почти все они требуют немедленного внимания - но не стоит паниковать. Если только вы не увидите этих летающих обезьян. Они жуткие.

5: Сигнальные огни

Изображение
Изображение

Если ваш автомобиль работает нормально, это то, что Одра Фордин из «Что знают женщины в автомобилях» называет «привет, доброе утро». Вы запускаете двигатель, и приборная панель загорается, как на карнавале. Это автомобильный компьютер проверяет все. Один за другим все индикаторы гаснут, и вы готовы к поездке.

Если они не выключаются, то это плохо. Либо очень плохо, либо немного плохо, в зависимости от того, какая лампочка продолжает гореть. Эти огни подключены к датчикам, которые контролируют все, что делает ваш автомобиль. Если что-то кажется не в порядке, компьютер будет использовать эти индикаторы, чтобы сообщить вам, что это такое. Он не может использовать свои слова; это не КИТТ, знаешь ли.

Огни, которым вы, вероятно, захотите уделить наибольшее внимание:

  • Проверка уровня масла/низкий уровень масла
  • Низкое давление масла
  • Проверьте двигатель

Лампа «Check Engine», пожалуй, самая тревожная из ламп, потому что она может означать очень много разных вещей, от «вы недостаточно плотно закрутили крышку бензобака» до «обратите внимание на поршни, летящие через капот и в стратосферу». Самый простой способ узнать, о чем говорит этот индикатор, - подключить автомобиль к сканирующему прибору. Этот диагностический инструмент выглядит как большой калькулятор и подключается к коммуникационному порту внутри автомобиля. После того, как вы дадите ему указание выполнить сканирование, он «разговаривает» с компьютерами вашего автомобиля, чтобы выяснить, что именно заставляет свет включаться.

Вы можете купить собственный инструмент в магазине автозапчастей менее чем за 100 долларов, но что дальше? Вы, наверное, не собираетесь надевать комбинезон и лезть под капюшон самостоятельно. Вместо этого посетите сервисную станцию, где технический специалист выявит неисправность с помощью сканера.

4: Придурок

Нет, мы не говорим о том крутом танце, где ваши колени как бы раздвигаются и сближаются, и вы двигаетесь из стороны в сторону, и вы можете при этом низко и весело танцевать. Мы говорим о машине, которая делает рывок, что гораздо менее круто.

Вождение автомобиля должно быть без рывков, скачков напряжения или остановки. Она должна быть плавной и легкой, больше похожей на балет, чем на Бейонсе. Что круто в клубе, то не круто в движке.

Но если ваша машина хлопает и запирается, это довольно явный признак неисправности двигателя. Это может быть связано с загрязненными свечами зажигания, забитыми топливопроводами или топливным фильтром, неправильным считыванием главным компьютером дорожной ситуации или многими, многими другими проблемами.

Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш автомобиль разгонялся сам по себе, или полностью разгонялся, когда вы выезжаете на оживленную магистраль с другими транспортными средствами, мчащимися позади вас. Точно так же высокие обороты на холостом ходу или ускорение, которые вы не можете контролировать, - это ситуации, в которых квалифицированный техник должен исследовать и устранять их как можно скорее.

Профилактическое техническое обслуживание, включая регулярную замену масла и замены ремней через рекомендуемые промежутки времени, помогает уберечь вас от опасной зоны.

3: Грубые звуки

Изображение
Изображение

Ты знаешь, как твой дядя Барни издает все эти звуки на День Благодарения, и он думает, что они веселые? Что ж, если ваша машина звучит как дядя Барни, у вас серьезные проблемы.

Стук или хлопки, которые звучат так, как будто Барни глубоко сгибает колени (чего никогда не происходит), например, могут указывать на детонацию, происходящую в цилиндрах двигателя. Это происходит, когда бензин преждевременно воспламеняется в камере сгорания цилиндров и потенциально может привести к дорогостоящему повреждению поршня.

Если вы слышите скрежет при попытке завести автомобиль, возможно, ваш стартер нуждается в регулировке или замене. Если вы слышите скрежет при переключении между передачами, возможно, пора менять коробку передач! Это не так весело, как кажется. И если вы водите механическую коробку передач, не слушайте дядю Барни, когда он говорит: «Перемалывай, пока не найдешь».

В большинстве случаев небольшой шум от вашей машины или дяди Барни, например легкое тиканье или щелканье, может быть нормальным. Например, автомобили с роликовыми коромыслами в клапанных механизмах издают тикающий шум; а автомобили с впрыском топлива также издают слегка слышимые щелчки форсунок.

Если вы сомневаетесь, внимательно слушайте, постарайтесь как можно лучше отследить общую область шума, а затем постарайтесь как можно подробнее объяснить это квалифицированному специалисту по обслуживанию.

2: Дурной запах

Машины редко пахнут восхитительно. Топят бензином или дизельным топливом, под капотом горячий металл, а твой брат съел буррито перед тем, как сесть на пассажирское сиденье. Вы мало что можете сделать со своим братом, кроме как открыть все окна и следить за тем, как он ест обед, но любые другие автомобильные запахи, которые проникают в салон, вызывают проблемы.

Запах может свидетельствовать об утечке масла или охлаждающей жидкости из их обычно замкнутых систем или о проникновении опасных выхлопных газов в салон автомобиля. Выхлопные газы автомобилей и грузовиков содержат токсичные газы, такие как угарный газ, поэтому, если в салоне вашего автомобиля пахнет так, как будто вы стоите позади него, выйдите и почините его. Сначала боритесь с желанием немного вздремнуть. Такой сонный. Это угарный газ говорит, друзья. По крайней мере, откройте окно по пути в магазин.

Запах горелой резины может означать, что вы только что совершили потрясающее дымное выгорание, или он может говорить о том, что приводные ремни или ремни вспомогательных агрегатов под капотом повреждены, ослаблены или изношены. Это также может означать, что резиновый шланг, по которому текут важные жидкости, касается чего-то, чего не должен, - чего-то слишком горячего и расплавляющего резину.

В любом случае лучше действовать как можно раньше, так как эти неприятные запахи могут быть связаны с гораздо более важным и дорогим компонентом.

1: Дымовые сигналы

Изображение
Изображение

Дым может идти спереди или сзади автомобиля, и в любом случае это нехорошо. Но из выхлопной трубы будет подниматься цветной дым, пытаясь сказать вам, в чем проблема. Вот ваше секретное кольцо декодера:

Синий дым: Масло вытекает из предназначенных для него каналов внутри двигателя и сгорает вместе с топливом. Конечно, вы всегда можете продолжать добавлять моторное масло в картер, чтобы предотвратить его полное сгорание (и риск серьезного повреждения двигателя), но разумнее всего было бы отвезти автомобиль на ремонт изношенных или поврежденных уплотнений..

Белый дым: Водяной конденсат или антифриз смешались с подачей топлива. Опять же, добавление охлаждающей жидкости или антифриза в систему охлаждения вашего автомобиля предотвратит перегрев вашего автомобиля до тех пор, пока вы будете помнить о подпитке резервуара, но разумнее будет проверить его как можно скорее.

Если у вас дым идет из-под капота, это, вероятно, означает, что вы проигнорировали белый дым, выходящий из выхлопной трубы, и теперь ваш двигатель перегревается. А может вы вообще забыли долить охлаждающую жидкость, и двигатель перегрелся. Не то, чтобы кто-то когда-либо делал это. Это смешно.

Примечание автора: 5 основных признаков неисправности двигателя

В последнем совете я упомянул, что никто не может быть настолько невежественным, чтобы допустить, чтобы в их машине закончилась охлаждающая жидкость. Никто, кроме меня, то есть. Моей первой машиной (когда мне было 17) была Chevy Chevette. Я ничего не знал об обслуживании автомобилей, имея лишь смутное представление о необходимости замены масла. Я, конечно, не знал ни о проверке жидкостей, ни о том, как обращать внимание на датчик температуры на приборной панели, ни о том, что делать, когда загораются какие-либо сигнальные лампы. Когда из-под моего дешевого капота повалил горячий белый дым, я очень быстро узнал цену незнания охлаждающей жидкости. Заменить двигатель дорого, даже в дрянной машине 80-х годов.