8 автомобильных лимонов

8 автомобильных лимонов
8 автомобильных лимонов
Изображение
Изображение

Покупка новой машины может быть таким радостным событием. Вы мечтаете о поездках на выходных, которые вы предпримете, чтобы показать их своим друзьям и узнать обо всех новых функциях, которые облегчат вашу жизнь за рулем.

К сожалению, так не всегда получается.

Иногда производители строят «лимон». Автомобильные лимоны - это автомобили, у которых так много проблем с ними, что они были помечены как таковые. Эти автомобили могут быть настоящей проблемой для владения и вождения, часто требующих чрезмерного ремонта и в долгосрочной перспективе стоящих дороже, чем другие сопоставимые автомобили на рынке.

Вот восемь самых известных автомобильных лимонов всех времен.

1. 1958-1960 Эдсель

Возможно, самый известный автомобильный провал, Edsel, не был по-настоящему плохой машиной. С инженерной точки зрения он соответствовал большинству других брендов конца 1950-х годов. К сожалению, его широкая вверху и узкая внизу вертикальная решетка напоминала ошейник для упряжных лошадей, что придавало ему противоречивый вид.

Ему также не повезло выйти на рынок в сентябре 1957 года, когда назревала экономическая рецессия, что замедлило продажи автомобилей средней ценовой категории. Кроме того, реклама Edsel звучала так, как будто автомобиль произведет революцию в отрасли, хотя механически он на самом деле не сильно отличался от других Ford и Mercury. Ford прекратил производство Edsels в ноябре 1959 года.

2. 1962 Плимут и Додж

Примерно за 15 лет до того, как «сокращение» стало модным в Детройте, Chrysler опробовал его на двух своих самых дешевых моделях. К сожалению, это все еще была эпоха «чем больше, тем лучше».

Руководитель Chrysler Уильям Ньюберг ошибочно полагал, что Chevrolet станет меньше в 1962 году, и приказал главному стилисту Вирджилу Экснеру уменьшить размер разрабатываемых Plymouth и Dodge 1962 года. Однако, уменьшая их по сравнению с более крупными автомобилями, они должны были испортить их пропорции, и Экснера уволили, когда машины упали.

3. 1975-1980 AMC Pacer

Если бы этот компактный автомобиль эпохи дискотек был оснащен плавным, легким роторным двигателем, который был запланирован GM, возможно, стиль хэтчбека Pacer показался бы уместно авантюрным. Но с обычной трансмиссией Pacer был просто странным. «Первый широкий маленький автомобиль Америки» работал с шестицилиндровым двигателем - и некоторое время с V8 - после того, как GM отменила свою программу роторных двигателей, когда двигатель не соответствовал требованиям по выбросам и расходу топлива..

Внутри было просторно, но с его округлым кузовом, большими окнами, хэтчбэком и отсутствием заметного багажника Pacer напоминал «аквариум на колесах», что делало его объектом многих шуток.

4. 1981-1982 Делориан DMC-12

Когда яркий Джон З. ДеЛориан покинул General Motors в 1973 году, он сделал это с намерением основать компанию по производству «этичных» спортивных автомобилей. Он оказался с реквизитом для фильма и миром финансовых проблем. Автомобиль славился своим корпусом из нержавеющей стали и дверями типа «крыло чайки» - шарниры открывались вверху, а не по бокам, и в открытом состоянии напоминали летящую чайку.

Кинозрители помнят его из «Назад в будущее». Но плохой контроль качества и низкая производительность двигателя V6, поставляемого Renault, быстро испортили его привлекательный имидж.

5. 1986-1991 Юго ГВ

Yugo произошел от завода, производившего автомобили на базе Fiat с 1954 года. GV, появившийся в Америке в середине 1985 года, был объявлен самым дешевым автомобилем на рынке со стартовой ценой 3 990 долларов., по сравнению с 5 340 долларами за Chevrolet Chevette, что является самой низкой стартовой ценой для отечественного автомобиля.

Вскоре владельцы поняли, почему: маленькая мощность, низкое качество и надежность, пугающая ударопрочность. Позже к маленькому хэтчбеку присоединился кабриолет, но банкротство в Соединенных Штатах и гражданские беспорядки дома в распадающейся Югославии положили конец всему.

6. 1996-1998 Suzuki X-90

Этот маленький двухместный автомобиль попытался сделать из Suzuki Sidekick спортивный автомобиль. Но X-90 лучше смотрелся бы в цирке, извергая непрерывный поток клоунов.

Компактный внедорожник имел миниатюрную 86,6-дюймовую колесную базу и четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 лошадиных сил. Шумный на шоссейных скоростях, X-90 также отличался плавностью хода, минимальным грузовым пространством и крошечными радиокнопками, которые было почти невозможно использовать в темноте.

7. 1996-2003 Дженерал Моторс EV1

После того, как в 1980-х годах разговоры об альтернативах нефтяному двигателю внутреннего сгорания начали набирать обороты, General Motors включилась в разработку электрических технологий. В результате появился EV1, который был сдан в аренду через некоторых дилеров Saturn.

Однако это был двухместный автомобиль эконом-класса по цене автомобиля класса люкс, и у него был ограниченный запас хода, прежде чем его нужно было зарядить. (Дальность действия была сильно ограничена в более холодном климате, что делало EV1 еще более непрактичным в этих регионах.) Некоторые арендаторы хотели купить свои EV1, но GM, опасаясь проблем с будущей ответственностью, не стал продавать.

8. 2001-2005 Понтиак Ацтек

Это была первая попытка компании Pontiac создать «кроссовер», представляющий собой смесь автомобиля и внедорожника, который стал новым сегментом рынка в начале 21 века. Основанный на платформе минивэна Pontiac Montana, Aztek страдал бессвязным угловатым стилем, который подвергался резкой критике.

Сзади он выглядел высоким, узким и неуклюжим. Внедорожные возможности полноприводных моделей были ограничены, а материалы и отделка салона оставляли желать лучшего.

АВТОРЫ:

Хелен Дэвис, Марджори Дорфман, Мэри Фонс, Дебора Хокинс, Мартин Хинтц, Линнея Лундгрен, Дэвид Присс, Джулия Кларк Робинсон, Пол Сиберн, Хайди Стивенс и Стив Тьюниссен