8 эстетических ключей к фильму ужасов SUSPIRIA

8 эстетических ключей к фильму ужасов SUSPIRIA
8 эстетических ключей к фильму ужасов SUSPIRIA

Murales от M. C. Эшер, двери в стиле модерн, стулья в стиле сецессион и, прежде всего, красный цвет, много красного. Фильм «Суспирия», снятый в 70-х годах, - это фильм ужасов с самыми эстетическими отсылками в истории.

Он был снят режиссером Дарио Ардженто в 1977 году и является иконой кино ужасов, который никогда не выйдет из моды: в отсутствие о вечеринках в честь Хэллоуина, просмотрите фильм «Суспирия», классика, это лучший план, если вы интересуетесь дизайном и искусством.«Превращение чего-то зрелищного и барочного во что-то точное и холодное, как удар ножом. Сначала я хотел создать красоту, а затем убить ее ножом», - сказал Ардженто об этом фильме. Если вы все еще осмеливаетесь, вот ваши эстетические ключи за 8 шагов.

Ворота Академии Танц
Ворота Академии Танц

Врата Академии Танца

1- Здание

Это история американской студентки балета Сьюзи Бэннион (Джессика Харпер), которая решает учиться в Германии, в частности, в Академии Танц. Там он станет свидетелем ужасных убийств, которые заставят его раскрыть сверхъестественный заговор. Под влиянием giallos (этот жанр итальянской литературы и кино, столь мало феминистский), «Суспирия» находит свое естественное место в старом позднеготическом доме 16-го века во Фрайбурге. Это Haus zum Walfisch, дом кита, эклектичный, огромный и впечатляющий. Мы хорошо начали.

2- Культурный фон

Интерьер Академии Танц сам по себе является зрелищем, в котором влияние метафизических картин Де Чирино смешивается с геометрией ар-деко, сценографией фильмов Антониони или Феллини, сюрреализмом Бунюэля и иллюстрации девятнадцатого века Обри Бердслея. Все это прекрасно сочетается, создавая привлекательные и эстетически совершенные пространства. Версия Луки Гуаданьино 2018 года, о которой мы здесь говорим, не имеет такого визуального заряда.

Одна из комнат с фреской, напоминающей М. К. Эшер
Одна из комнат с фреской, напоминающей М. К. Эшер

Одна из комнат с фреской, напоминающей М. К. Эшер

3- Красный

Это один из ключей к фильму. Ардженто очень серьезно относился к цвету. «Мы пытались воспроизвести тон Белоснежки Уолта Диснея. В рисунках нет никаких нюансов или тонкостей», - сказал он. На самом деле, чтобы собрать его, он прибегнул к старой технике Technicolor, которая в то время присутствовала только в студии в Риме.: в основном красный (ужас), но также и зеленый в спальне, синий и желтый в определенных сценах и белый, чтобы показать контраст между чистотой Сюзи и окружающим ее шабашем.

4- Работа M. C. Эшер

Его фрески и рисунки вдохновлены несколькими стенами, но особенно в комнате Пэт Хингл (Ева Аксен) есть почти дословная репродукция Этюда регулярного деления самолета с рыбами и птицами. (1938) этого голландского художника, известного своими гравюрами и литографиями, основанными на ночных видениях. Его странные архитектуры, нарисованные в офисе мадам Блан (Джоан Беннетт), также кажутся источником вдохновения.

психоделические обои 70-х
психоделические обои 70-х

70s Психоделические обои

5- Обои

Вместе с фресками они являются еще одним декоративным ключом фильма. В этой сцене на стене вы можете увидеть психоделическую картину, которая во многом связана с дизайном конца 60-х и 70-х годов и с иллюстрациями обложек пластинок Beatles или Боба Дилана. Он также напоминает Marimekko и его закрученный цветочный принт Siirtolapuutarha.

6- Венский Сецессион

Возможно, из-за особняка во Фрайбурге, где снимается фильм, внезапно появляются мебель и предметы с явным влиянием австрийского сецессиона, движения конца XIX века, связанного с модернизмом, т.е. очень присутствует на протяжении всего фильма. Стул, фонтан, стол…

Мигель Бос перед витражом в стиле модерн
Мигель Бос перед витражом в стиле модерн

Мигель Бозе перед витражом в стиле модерн

7- Витражи в стиле модерн

Да, это он, вы хорошо его узнали. Это очень молодой Мигель Бозе (один из танцоров, которые сопровождают Сюзи) позирует перед другим ключом дизайна Suspiria: его многочисленные отсылки к ар-нуво, этому французскому и бельгийскому сецессиону. Есть двери, окна и окна, полные изгибов, растительных мотивов и красоты. Если вам нравится этот стиль, вы увидите его во многих кадрах.

8- Иллюстрации Обри Бердсли

На мурале справа, над небольшим диваном Сецессион, в кабинете директора Академии, не зря белом и не красном, несколько рисунков британца Обри Винсента Бердслей, художник, который своими иллюстрациями критиковал и высмеивал высший класс викторианской эпохи. Это одна из многих отсылок к искусству и дизайну Suspiria, хотя я уверен, что мы пропустили гораздо больше. Оставайтесь с нами и заходите снова.