Расслабленные, гармоничные, строгие, роскошные интерьеры, но прежде всего чувственно. Добро пожаловать в наш новый ноябрьский номер, посвященный роскоши, изысканности, но спокойствию, ода пространствам, в которых нам хорошо.
The LUJO - это пространство: расслабленное, гармоничное, эмоциональное, мы говорим в этом новом номере ноября AD Начиная с обложки, дом в Милане Арианны Лелли Мами из Studiopepe с фотографиями ее партнера, Андреа Феррари. На его стенах глянцевый коричневый, темно-зеленый и поразительный и вдохновляющий способ развешивания произведений искусства. Это доказательство того, что тонкость тоже может быть разной, и что мы ищем богатые пространства, но прежде всего чувственно. Кроме того, мы запускаем редизайн благодаря команде художников: «Он заключался в том, чтобы оставить место для белого и поиграть с ним на всех страницах. У нас также было два новых шрифта, один из них сжатый, с более концептуальным и чистое прикосновение», - говорит нам Алехандро Ромеро, наш арт-директор.

Миланский дом Арианны Лелли Мами.
Весь выпуск - ода чувствовать и верить: тепло, комфорт, мастерство, изделия ручной работы, ностальгия, привнесенная в современную жизнь, короче, все, что нам на пользу. Как тихая роскошь квартиры в Нью-Йорке архитектора Giancarlo Valle, или роскошный бельгийский загородный дом дизайнера интерьеров Жан- Филипп Демейер, или изысканный, но в то же время тихий дом в Мадриде, принадлежащий Алехандре Помбо, или викторианский особняк в Кейптауне, или парижская квартира для коллекционеров произведений искусства, мастерски украшенная Isabelle Stanislas или The Newt, отреставрированная старинная усадьба 17-го века в английской сельской местности.

Квартира в Нью-Йорке, спроектированная архитектором Джанкарло Валле.
В нашей серии «Яркость и кирпичи» на этот раз мы посетим виллу Керилос, греческий ойкос (дом) на Лазурном берегу, спроектированный в 1900 году банкиром и молодым архитектором. Его классическая красота ошеломляет: мозаика из мрамора, экзотические породы дерева, рисунки на глиняной посуде… Древнегреческий дом середины ХХ века. Традиционные ремесла, которые также проявляются в мастерстве Studio Drei Design, керамике художника Кена Прайса в новой капсульной коллекции Loewe, последних моделях Pet Lams из Ганы Альваро Каталан де Окон, объекты на бумаге от Singular Papers, переработанный фарфор Sargadelos…

Вилла Керилос 1900 года на Лазурном берегу.
Мы едем на Ибицу, чтобы взять интервью у Жоржа Пеллетье, последнего великого активного керамиста 50-х годов, который в возрасте 82 лет каждый день ходит в свою мастерскую в старых Каннах, чтобы продолжить лепку à l'ancienne. Его керамические скульптуры-светильники являются предметом выставки в галерее на острове до января. Мы также посетили новый лаундж Руди в легендарном отеле Marbella Club, работа Мари-Каролин Уиллмс, которая придала ему ретро-аромат, коричневые подмигивания и экзотические принты. От Малаги до Мадрида, где Hermes открывает бутик прямо в центре (недавно открытый Galería Canalejas рядом с площадью Пуэрта-дель-Соль) с мощным и солнечным оформлением и полным лошадей (символ союза между Францией и Испанией). Кроме того, мы подтверждаем дальновидную архитектуру Хуана Мануэля Руиса де ла Прада и задаем 20 вопросов Винченцо де Котиису

Керамист Жорж Пеллетье этим летом на своей выставке на Ибице.
Изысканны также истории отелей в нашем Zoom, несколько натюрмортов с зеркалами и предметами коллекционирования в качестве главных героев или новейшие ткани, сфотографированные на нашем AD+. Наконец, мы размышляем о новой роскоши в великой теме: сознательной и устойчивой роскоши, которая перемещается между предками и мечтами, содержанием и технологиями. «Роскошь - это самое необыкновенное мастерство и самый мощный дизайн», - говорит нам сама Донателла Версаче. Роскошь - это бумага, добавим мы. Бегите к киоску.

Новый отель The Audo, отремонтированный в Копенгагене Norm Architects и студией Menu.