Десять международных изданий AD объединяются, чтобы поддержать и продемонстрировать свою солидарность с самой важной выставкой дизайна в мире, Salone del Mobile в Милане. Сегодня это предложение было представлено под хэштегом ADLoveSalone.
После месяцев отключения электроэнергии, вызванного кризисом COVID-19, впервые за столетнюю историю Architectural Digest, все версии бренда AD объедините усилия для создания ADLovesSalone.
Больше, чем просто хэштег, этот проект родился как редакционная инициатива, которая поддерживает Salone del Mobile в Милане, итальянских производителей и все таланты, которые работают в их командах. Его миссия состоит в том, чтобы построить международный коммуникационный центр, чтобы помочь ярмарке, которая была вынуждена отменить в этом году, и ее компаниям рассказать о своих проектах и продуктах потребителям и экспертам в области дизайна по всему миру.
Эта беспрецедентная инициатива была представлена сегодня через Zoom на общей конференции со всеми редакторами AD вместе с Марко Сабеттой, генеральным директором Salone. Кроме того, президент ярмарки Клаудио Лути выступил с видеообращением в поддержку этого проекта и всего сектора.

AD Loves Salone был создан с целью освещения мероприятий, связанных с Миланской ярмаркой, поскольку дизайнерские компании вновь открывают свои магазины и готовятся представить новинки, которые в противном случае они представили бы в апреле на Салоне. Он станет ценным ящиком, который будет наполнен дизайнерским контентом, а позже будет сопровождать Salone del Mobile в 2021 году и в его будущих выпусках.
Эта ассоциация с Салоном будет служить общим центром производства контента, каждое национальное издание будет адаптировать их к своим цифровым и печатным каналам. Так родится всемирная кампания в социальных сетях с целью поддержки отрасли в это трудное время и создания синергии между национальной общественностью и ее редакционными коллективами, чтобы предоставить Миланской ярмарке и ее заинтересованным сторонам рассказывание историй международного масштаба. В нем каждая компания найдет общее окно для общения с миром, а Салон выступит посредником и сокуратором.
Нам остались слова нашего директора Энрика Пастора во время сегодняшней презентации: «Это хорошая возможность поговорить о дом и насколько важным он был в последние месяцы. Проведя в нем так много времени, мы осознали достоинства домашних пространств. Дизайн интерьера неизбежно должен быть изменен, адаптируясь к новым потребностям и принимая во внимание другие аспекты, такие как устойчивость. Я думаю, что говорю от имени всех моих коллег, когда говорю, что в AD мы будем знать о будущем, чтобы учить, как мы будем жить в наших домах отныне, давая голос профессионалам, которые знают это лучше, чем кто-либо, дизайнеров, архитекторов и дизайнеров интерьеров, для которых Салон всегда был лучшей площадкой для демонстрации миру своих идей».