Аэродинамические прицепы буксировать дешевле, чем квадратные?

Аэродинамические прицепы буксировать дешевле, чем квадратные?
Аэродинамические прицепы буксировать дешевле, чем квадратные?
Трейлеры Teardrop имеют наиболее аэродинамическую форму, но одной лишь аэродинамикой не добиться экономии топлива.
Трейлеры Teardrop имеют наиболее аэродинамическую форму, но одной лишь аэродинамикой не добиться экономии топлива.

Спросите любого дальнобойщика, чьи средства к существованию зависят от выжимания каждой последней мили из каждой последней капли дизельного топлива, и он скажет вам следующее: аэродинамический прицеп более экономичен по топливу и, следовательно, его буксировка дешевле, чем большая квадратная коробка на колесах.

Но дальнобойщик должен преодолеть неизбежный факт, что его трейлер заполнен сверху донизу и спереди назад такими вещами, как мешки с мукой, ящики с бетоном или такое количество гирь, что их хватит на каждый спортзал в Лос-Анджелесе. Аэродинамика для него включает обтекатель с зазором, задний обтекатель и боковые юбки, все из которых уменьшают количество турбулентности и трения ветра, которые не позволяют прицепу скользить по шоссе, как жирный угорь. Для крупного владельца тягача с прицепом инвестиции в эти аэродинамические улучшения могут сэкономить около 800 галлонов (3028 литров) топлива каждый год - достаточно для среднего водителя в Сан-Хосе, Калифорния, чтобы колесить по городу в течение всего года..

Для тех из нас, кто иногда выезжает на шоссе с туристическим прицепом, прицепленным к минивэну, полному сладкоежек детей на летних каникулах, аэродинамика принимает совершенно другую форму. Трейлеры Teardrop, у которых толстый конец находится прямо за автомобилем, а узкий конец уходит в сторону, представляют собой наиболее аэродинамическую форму. Если верхняя часть прицепа ниже линии крыши буксирующего его автомобиля, это еще лучше. Воздух будет проходить над крышей обоих объектов и закручиваться с задней части. Большинство этих прицепов также легкие, а это означает, что двигателю тягача не нужно так много работать, чтобы тянуть его. Однако, как и в случае с самыми эффективными автомобилями на дорогах, одной аэродинамики недостаточно для экономии топлива. Это сочетание формы, легких материалов и продуманного дизайна. Легко прийти, легко буксировать.

Так почему никто не буксирует прицеп-капля? Видимо, некоторые люди любят вставать. Даже в самой умно спроектированной каплевидной форме в хвостовой части найдется неудобное место. В квадратном туристическом трейлере вы обычно можете пройти вперед и назад, лишь слегка ударившись лбом о двухъярусную кровать, которую кто-то забыл убрать утром. В каплевидном трейлере, каким бы длинным он ни казался снаружи, его задняя часть будет принесена в жертву кладовой или внешней кухне. И то, и другое - разумное использование пространства, но не место, где можно спрятать детей на ночь. Серьезно. Не сажайте детей на внешнюю раскладную кухню.

Примечание автора: дешевле ли буксировать аэродинамические прицепы, чем квадратные?

Хотя это правда, что аэродинамический прицеп причинит вам меньше боли в топливном насосе, чем коробка на колесах, это не конец истории. В моем исследовании этого вопроса дня я узнал, что, хотя аэродинамика может иметь огромное значение для огромных грузовиков с огромными прицепами, нам, «обычным» водителям с нашими слабыми двигателями и буксируемыми кемперами, нужно больше беспокоиться о весе. Буксировка наименьшего и легкого груза будет иметь большое значение для перевозчика-любителя; больше, чем добавление обтекателей или удлинителей прицепа или других подобных фальдеров. Конечно, больше всего поможет не вождение как маньяк. Это будет экономить ваши деньги каждый раз, трейлер или нет. Теперь, если бы я только мог последовать своему собственному совету