Алехо Паласиос перешел от дизайна мебели к рисованию, воссоздавая поэтические узоры с помощью чернил и бумаги ручной работы. Искусство столь же благородное, сколь и увлекательное, находится на подъеме.
От промышленного дизайна к искусству есть линия или график, как раз в случае Алехо Паласиоса, 31-летнего -старый из Буэнос-Айреса, проживающий в Барселона «Когда я учился, я долгое время работал в мебельной компании. Здесь я впервые познакомился с такими материалами, как дерево, кожа, металлы и ткани. Это было замечательное обучение, в ходе которого я мог обсуждать и наблюдать за работой мастера», - рассказывает Сьюдад Кондал из своей мастерской среди своих поэтических мазков, в которых он воспроизводит узоры тушью. на бумаге ручной работы.

Его живопись характеризуется честностью, ценным сегодня нарративом: «Я работаю мастером, простым и благородным способом. Это во многом связано с обдумыванием каждого шага, который я делаю. Я постоянно поддаюсь влиянию материалов и процессов, которые затем проецируются - иногда явно, а иногда более абстрактно - на представление материала, такого как ткань, или пересечение дерева», - комментирует он. Таким образом возникает то, что он называет неправильными паттернами «Нерегулярность этого повторения связана с тем, что ошибка является частью моей работы, она во многом связана с поступать со спонтанностью поиска, с наслаждением путешествием, не зная, чем оно закончится. Во многих случаях я устанавливаю предыдущий макет. Это связано с методом проектирования при создании изделия, хотя в других случаях об этом забывают по ходу работы», - объясняет он.

Во всех его работах главный герой черный, с которым он говорит о аскетизме. «На этом творческом этапе мне не нужно погружаться в другие цвета. Путь, который я иду, связан с текстурами, перекрытиями, прозрачностью, светом и тенями. Я интерпретирую объемы и рельефы, материальность. Я нахожусь в гармоничном и уравновешенном творческом процессе, получая удовольствие от каждого шага, не пропуская этапы», - объясняет он, и в этом процессе ищет исключительные роли. «Во многих случаях это кооперативы или отдельные лица, которые занимаются производством бумаги с использованием технологий, передающихся из поколения в поколение. Цените и прославляйте произведения декоративно-прикладного искусства».

В его мастерской возникают форматы между кистями из разных мехов и типов, с которыми он экспериментирует со своими узорами. Он не теряет концентрации, так как в декабре он открывает выставку в Espacio 88, что, возможно, с другим в Лондоне или резиденцией этим летом на Форментере. Пусть это течет, с новой строкой.