
Архитектор Алин Асмар д'Амман запускает вторую часть «Воспоминания о пьерах», серию произведений из мрамора и камня, которые она разработала вместе с Карлом Лагерфельдом.
Родилась в Бейруте, Алин Асмар д'Амман живет и работает в Париже, где с 2011 года у нее есть агентство «Культура в архитектуре». Она участвовала в качестве художественного руководителя в реконструкции Hôtel de Crillon и в редизайне ресторана Жюля Верна на Эйфелевой башне. Теперь он только что запустил вторую часть коллекции La mémoire des pierres, которая является расширением линейки Architectures, которую он разработал с Карлом Лагерфельдом для галереи Carpenters Workshop в 2018 годуЭта идея родилась из «желания облагородить забытые каменные остатки, оценить и преобразовать их, чтобы дать им поэтическое и функциональное применение и занять место в повседневной жизни», объясняет архитектор.

Архитектор Алин Асмар д'Амман.
Проект, рассчитанный на долгое время
Вдохновленная книгой французского эссеиста и академика Роже Кайуа «Лекция де Пьера» (2014), Алин Асмар д'Амман рука об руку сотрудничает с Лаборатория Morseletto - опытные мастера по мрамору в течение нескольких поколений - из Винченцы, недалеко от Венеции. Коллекция исследует новые способы обработки мрамора и камня, и то, что Алин Асмар д'Амман сумела отразить в столах Stone Cloud из серого оникса и розы на местном камень, или книжный шкаф под названием «Левитация», в котором ножки, вырезанные из винченцского и палладианского мрамора, переплетаются с фрагментами арабескато фантастико. Mémoire des pierres был задуман так, чтобы сохраняться с течением времени. «Стремление к постоянству связано с моим детством, поскольку из-за войны в моей стране у меня не было другого выбора, кроме как научиться глубоко любить разбитую красоту, руины и шрамы. Это проект, который пойдет намного дальше».

Придавая бруталистский вид, твердый камень сочетается с мягким мрамором, который обрабатывается в изысканные текстуры.