На этот раз мы отправляемся на Балеарские острова, чтобы насладиться их ландшафтом и архитектурой через 19 самых характерных зданий островов.

Собор Пальма-де-Майорка
Известный в народе как Ла Сеу, собор Майорки начал строиться в 13 веке и был завершен в 1630-х годах. Собор принадлежит к средиземноморской готической традиции, но на протяжении веков он вобрал в себя культурные формы современной и новейшей эпох. Он был объявлен историко-художественным памятником в 1931 году и имеет самое большое окно-розетку в готическом мире. Первым архитектором был Понс де Коль, и примерно в 1904 году Гауди восстановил хоры, убрал главный алтарь и сделал балдахин главного алтаря. Барсело в период с 2001 по 2006 год. С влиянием Африки и Средиземноморья он был вдохновлен чудом хлеба и рыбы, для которого он создал полихромную керамическую стену площадью около 300 квадратных метров, оставив рельефные фигуры, создавая трехмерный эффект., для большего реализма.

Здание La Llotja в Пальма-де-Майорка
От Turismo нам сообщают, что «Гильему Сагрере, майорканскому скульптору 15-го века, было поручено построить место, соответствующее задачам и потребностям торговцев. В результате получилось простое здание с очень сбалансированной композицией, образец готического стиля на острове. Его установка прямоугольная, с единым пространством, разделенным на двенадцать секций своеобразными колоннами без основания или капители, чьи валы со спиральными краями поднимаются к потолку, образуя ребра сводов. Внешний вид сохраняет свой обычный вид, в котором полотна фасадов скомпонованы набором прямоугольников. Орнамент сосредоточен на больших боеголовках, украшающих окна. Кроме того, каждый из внешних углов увенчан ортогональными башнями, увеличивающими целостность и единство здания. По всему периметру в верхней части здания открывается галерея остроконечных окон».

Л'Альмудайна
Королевский дворец Альмудайна - это Алькасар города Пальма-де-Майорка. Его строительство началось в 1281 году, продолжалось до 1343 года, и «здание состоит из прямоугольной башни, в которой располагался Королевский дворец, и крыла, простирающегося вдоль западного фасада, образующего Дворец королевы. Большая комната под названием Тинелл, построенная на южной стене, обращенной к морю, и Королевская часовня, расположение которой ограничивает два двора: двор королевы на севере и двор короля на юге, Патио де Армас. На стыке Королевского и Королевского дворцов находятся арабские бани, восстановленные после реставрационных работ последних лет».

Замок Беллвер
Его название происходит от старого каталонского языка и означает прекрасный вид, что, несомненно, характеризует этот замок, расположенный на высоте 112 метров над уровнем моря и окруженный лесом. Другая особенность заключается в том, что это один из немногих замков в Европе с круглым планом, и сегодня в нем находится Исторический музей города Пальмы. Он также использовался как крепость и тюрьма. «Он состоит из здания в готическом стиле с идеально круглым планом этажа, которое организовано вокруг центрального внутреннего двора, также круглого, с четырьмя большими башнями, ориентированными на четыре стороны света. Так называемая главная или дань уважения башня в северном направлении отделена от остальной части комплекса, в то время как остальные башни встроены в основной корпус. Материал, использованный при строительстве, - марес, разновидность песчаника, с которым легко работать и который можно найти на Балеарских островах. Большая часть камня добывается в пещерах под замком».

Здание Casasayas
«Здание Casasayas, расположенное рядом с пансионом Menorquina, представляет собой конструкцию, задуманную с оригинальной симметрией и динамизмом, вписывающуюся в модернистское направление «ар-нуво» в Пальма-де-Майорка. Он был построен по просьбе Хосепа Касасаяса Касахуана, владельца кондитерской Can Frasquet. Проект Франсеска Рока, который руководил работами на первом этапе. Они закончились под руководством Гиллема Рейнеса. На первом этаже обоих экстерьерны элементы конструкции, такие как металлические колонны. Полы имеют волнообразный дизайн и обработку, которые придают большую динамику и пластичность. Металлоконструкции балконов и дерево окон дополняют этот эффект. Проемы формируют параболические арки и другие разнообразные формы. Декоративные ингредиенты не очень многочисленны, но представлены стилизации папоротников, акантов и бабочек, особенно в капителях и в кованых железах балконов».

Белый город
Этим набором зданий, расположенных в Алькудии, Пальма-де-Майорка, мы обязаны Франсиско Хавьеру Саенсу де Оиза, и, как описано, «архитектура сформулирована посредством организации частей, планировка которых основана на модульные законы, в соответствии с фундаментальными планами, с помощью сопоставления, суперпозиции и механизмов скольжения. Результатом является создание искусственного рельефа. Он призван приблизить каждый модуль к значениям, которые имел бы дом на одну семью, построенный на земле, настоящий город-сад. Путь к дому решен созданием приподнятой пешеходной улицы, сконфигурированной за счет шатания рельефа. Отношения между внутренней и внешней частью маршрута определяются формами, которые они принимают, и различными расстояниями. Ciudad Blanca состоит из пятиэтажного здания, состоящего из 25 модулей по четыре квартиры в каждом».

Кан Лис
В нашей эры мы говорим о Can Lis Йорна Утцона как о месте, откуда можно наблюдать метеоритный дождь. И этот дом в Пальма-де-Майорка заслуживает этого. И дело в том, что, когда Утзон закончил проект Сиднейской оперы, он решил поселиться на Майорке и купил участок земли на скале с видом на море, где он мог построить свой жилищный проект, хотя первоначальной идеей было поселиться в Кан-Фелисе, что-то, что могло бы сделать позже. Изобретательность Can Lis заключается в новой интерпретации традиционных методов строительства Майорки и использовании местных материалов, таких как песчаник Marés для наружных стен и колонн, песчаник Santanyí для полов, внутренних стен и каменных столешниц. mares, а столярные изделия были сделаны из Мадера Норте, майорканской сосны. То же самое произошло с Can Feliz, построенным в 1991 году и где сейчас живет дочь Утцона, Лин, строгим и линейным зданием с горизонтальными плоскостями, поддерживаемыми квадратными колоннами, чрезвычайно ярким и монашески обнаженным. Давай, чтобы насладиться всей Майоркой.

Miró Foundation and Sert Workshop
«Я хочу, чтобы все осталось позади меня, как было, когда я исчезну», - этими словами самого Жоана Миро открывает веб-сайт Fundación Miró в Пальма-де-Майорка, созданный по явному желанию художник и его жена Пилар с целью сделать город культурным центром. Фонд имеет три уникальных здания, которые составляют один из самых ценных архитектурных комплексов на Майорке. Мастерская Серта, спроектированная другом и другом Хосепом Луисом Сертом, как и Фонд Миро в Барселоне, Сон Ботер, майорканский дом второй половины 18 века, который Миро использовал в качестве второй мастерской живописи и скульптуры, и Edificio Moneo, штаб-квартира Фонда, спроектированная Рафаэлем Монео и открытая в 1992 году. Первые два были объявлены объектами культурного интереса (BIC). Расположенный в Кала-Майор, жилом и туристическом районе, он вместе с близлежащими зданиями привлекает очень личное внимание.

Дом Нойендорф
Neuendorf House - одна из первых работ архитектора Джона Поусона, лауреата специальной редакционной премии 2018 года, о которой мы уже рассказывали. Это был первый завершенный архитектурный проект офиса Джона Поусона с Клаудио Сильвестрином, дома отдыха в миндальной роще в Пальма-де-Майорка, для немецкого арт-дилера. Дом, в котором пропорции и формы внешних пространств дают нам ощущение того, что вы находитесь внутри, благодаря, среди прочего, подчеркнуто вертикальной композиции. Одной из самых характерных и узнаваемых деталей этого дома является узкий паз в одной из его наружных стен.

Касаль Балагер
Casal Balaguer - дворец в историческом центре Пальмы, семейный дом, выросший на протяжении столетий, начиная с 1300-х, затем в 1500-х и, наконец, в 1700-х годах, быть общественным зданием, Культурным центром для всего города, по воспоминаниям Флореса и Пратса, ответственного за реформу.«Мы действуем изнутри, и результатом является новое поколение с унаследованными вещами и новыми вещами, работа деформации, которая берет существующее и черпает из него. Это геометрическая метаморфоза, но также и материалов, пропорций пустот и размеров. Усилия были сосредоточены на том, чтобы старый дворец максимально выражал свои пространственные, материальные и исторические качества, новая функция дает нам большую свободу для проектирования нового здания в рамках того, что ему предшествует, исследуя качества старой постройки».

Церковь Святого Франциска Ксаверия
Эта небольшая церковь - лишь одно из многих очарований Форментеры, где до сих пор сохранились дикие участки и пляжи, в которых можно заблудиться.«Первая церковь заселения Форментеры, укрепленная и очень строгая, построенная между 1720-ми и 1730-ми годами и расположенная на главной площади Сан-Франсеск-Ксавьер. Это солидный и строгий объем с побеленными стенами и без какого-либо орнамента. Дверь, обшитая листовым железом, защищена лоточником, из которого можно было стрелять в нападавших, пытавшихся ее взломать. Внутри, состоящей из одного нефа с бочкообразным сводом и неглубоких боковых часовен, чтобы не уменьшать толщину стен, находится купель для крещения, в происхождении которой существуют разногласия. Большинство изображений новые, так как самые старые были утеряны во время Гражданской войны».

Маяк Ла Мола
Это не история Люсии и секса, но пейзаж, конструкция и история впечатляют. Он расположен в восточной части острова и на скале на высоте 120 метров над уровнем моря. Это простое белое здание с зелеными дверями и окнами, в котором сегодня находится культурное пространство и распространение морского наследия Форментеры. С 1978 года существует мемориальная доска, которая помнит и благодарит Жюля Верна за то, что он упомянул его в одном из своих романов о путешествиях, Эктор Сервадак.

Центр водных видов спорта Форментера
Проект был реализован Марией Кастельо в порту Ла-Савина, главном входе на остров. В описании центра говорится, что «функциональная программа предлагала двойственность (классы + офисы против мастерской + раздевалки), которая материализовалась путем разделения объема на две независимые части, первая из которых выровнена по улице Альмадрава, а вторая второй с проходом Balandra. На пересечении обеих дорог здание представляет собой пустоту, визуальная проницаемость которой также влечет за собой основной доступ к оборудованию. Между двумя описанными объемами находится структура, которая обеспечивает пространство для отношений в тени и чья наклонная геометрия приглашает вас насладиться прекрасным видом, открывающимся на Эстани-де-Пейкс. Объемы кажутся непрозрачными, твердыми и практически лишенными глубины. С южной стороны, с другой стороны, здание разворачивается, образуя широкую платформу, которая соединяет два контейнера программы и входит на несколько метров в пруд в качестве причала».

Церковь Сант-Льоренс-де-Балафия на Ибице
Элегантная и очень стройная церковь Сант-Льоренс-де-Балафия была открыта в 1797 году. Портик или крыльцо у входа имеет единственную арку, а неф состоит из пяти секций под цилиндрическим сводом. Вертикальность этой церкви является ее визитной карточкой, как и купол над пресвитерием, галлонного типа, то есть разделенный на сегменты. Церковь расположена в одной из самых высоких точек города, рядом с сосновым лесом. Он расположен в центре города Сант-Льоренс, в самом сердце острова.

MACE, Музей современного искусства Ибицы
Музей современного искусства Ибицы был открыт ратушей Ибицы в 1969 году благодаря инициативе 1-й Биеннале Ибицы, которая проводилась в 1964 году. «Таким образом, это один из старейших Музеи современного искусства в Испании. Его штаб-квартира всегда находилась в Оружейной комнате и на складах Prova, одном из самых символичных зданий в историческом центре Ибицы, Дальт-Вила. Это здание, спроектированное в 1727 году Симоном Пуле, претерпело обширную реформу, которая длилась пять лет, учитывая найденные археологические находки. Решение, выдвинутое архитектором, автором проекта и руководителем работ, Виктором Бельтраном Рока, очень серьезно анализирует городское планирование района и находит в заполнении Baluarte оптимальную возможность предоставить пространство для нужд музея без насыщая городской пейзаж новыми объемами».

Дом-музей Бронера
В 1960 году немецкий архитектор и художник Эрвин Бронер спроектировал знаменитый дом Бронер в районе Са Пенья. Гизела Бронер, вдова художника, подарила его ратуше Ибицы, в 2000 году он был объявлен объектом культурного интереса и стал представительным образцом современной архитектуры на Балеарских островах. Он разделен на два этажа, резиденцию автора и его мастерскую. Помимо самой конструкции и мебели, которые были спроектированы самим Бронером, часть его работ также можно увидеть в виде рисунков или различных картин. Построенный на одной из скал Са-Пеньи, в районе бастиона Санта-Лусия, он имеет захватывающий вид на море и Форментеру.

Дом Ван ден Дрисше
Выполненный архитекторами Хосе Антонио Мартинесом Лапенья и Элиасом Торресом, он начался в 1969 году и закончился в 1973 году. Несколько месяцев назад его избежали сноса, несмотря на то, что он был одним из самых высоких образцов Испанское современное движение. Расположенный на склоне, он включает в себя серию асимметричных объемов, которые играют с интерьером и экстерьером, накладывая друг на друга различные кубы и используя белый цвет в качестве главного героя.

Собор Санта-Мария-де-Сьюдадела на Менорке
“Это знаковый архитектурный комплекс в самом сердце старого города Сьюдадела, что придает ему огромный потенциал как места, представляющего большой культурный интерес. Церковь Санта-Мария, представляющая собой собор в 1795 г., была построена по приказу короля Альфонсо III после завоевания Менорки в 1287 г. Она принадлежит к каталонскому готическому стилю с единственным нефом шириной 14,5 м, перекрытым сводом. участок из шести секций, высотой 23 метра. Часовни разделены пилястрами-трилистниками, замыкающимися капителями, украшенными растительными мотивами».

Музей Менорки
“Музей Менорки - это старый францисканский монастырь Иисуса 15 века, хотя нынешняя постройка относится к 17 и 18 векам. Это самое важное музейное учреждение на острове. Коллекция музея состоит из экспонатов из коллекций предыдущего музея и археологических раскопок, проведенных в последние годы, а также депозитов и пожертвований частных и различных организаций».