БЛЕСК И КИРПИЧИ: ДОМ ДЖОРДИИ О'КИФФ В ПУСТЫНЕ

БЛЕСК И КИРПИЧИ: ДОМ ДЖОРДИИ О'КИФФ В ПУСТЫНЕ
БЛЕСК И КИРПИЧИ: ДОМ ДЖОРДИИ О'КИФФ В ПУСТЫНЕ

Его картины, портреты, костюмы и дома помогли создать миф. В «Brillos y Ladrillos» мы посещаем дом Джорджии О'Киф в Абикиу, поскольку «Тиссен Борнемиса» предлагает ретроспективу ее работ.

Джорджия О'Киф в 1960 году в Абикиу с картиной из серии «Таз»
Джорджия О'Киф в 1960 году в Абикиу с картиной из серии «Таз»

Джорджия О'Киф в 1960 году в Абикиу с картиной из серии «Таз».

Одержимость какими-то руинами - в то время назвать это домом было бы дерзостью - длилась 10 лет; они были в Абикиу, городе в Нью-Мексико, рядом с Ранчо Призраков, где Джорджия О'Кифф проводила лето за рисованием, место, которое мы посетили сегодня в Яркость и кирпичи, воспользовавшись ретроспективой, предлагаемой Museo Thyssen BornemiszaОткрытие - или давка, как вам угодно - произошло в 1935 году. Во время посещения рынка он обнаружил обрушившуюся стену. За ним маячили заброшенный сад и двор. «Эта стена с дверью была чем-то, что я должен был иметь», - подумал он. И он добрался до него. Хозяин подумывал об открытии мотеля. После настояний последовало предложение. Он был бы твоим за 6000 долларов, но это было слишком дорого.

Несмотря на это, Джорджия О'Киф (Висконсин, 1887-Нью-Мексико, 1986) сохранила свою ежегодную встречу со штатом Запад, когда на Манхэттен пришла жара, где она жила со своим мужем, Альфред Штиглиц (1864-1946). Из-за повышения температуры галерист и фотограф переезжали в северную часть штата Нью-Йорк. Она перестала сопровождать его много лет назад. В 1929 году, столкнувшись с невозможностью рисовать вместе с таким количеством людей, собравшихся вокруг него, «своим кругом», он решил поставить землю посередине и найти свое место. «Как только я увидел Нью-Мексико, это была моя родина. Я не видел ничего подобного раньше, но это точно подошло мне. Это что-то витает в воздухе, это просто другое», - повторял он всю жизнь.

Студия Джорджии О'Киф в Абикиу, Нью-Мексико
Студия Джорджии О'Киф в Абикиу, Нью-Мексико

Студия Джорджии О'Киф в Абикиу, Нью-Мексико.

Ритуал начался, лето в Нью-Мексико, осень в загородном доме Альфреда на озере Джордж, а зима в Большом Яблоке. В 1940 году он купил дом Ghost Ranch. Там было четыре стены и пять гектаров посреди пустыни. Но он не забыл руины Абикиу и его патио. Приходит война. Владелец умирает, и католическая церковь становится его наследником. В конце 1945 года, дай Бог, был договор. Это хорошая покупка, она идет с правами на землю и воду. Летом 1946 года можно начинать реформу. В заключение! Через несколько дней после приезда ей приходит телеграмма о том, что у ее мужа случился инсульт. Вернитесь в Нью-Йорк. В больничной палате он встречает Альфреда и его возлюбленную Дороти Норман. Скандала нет. Через несколько дней Штиглиц умирает, и ей предлагают ретроспективу в Музее современного искусства. Абикиу должен подождать.

В то время Джорджия уже была известной художницей. Стиглиц представлял ее и хорошо продавал. Она часто посещала его галерею 291 на Пятой авеню, но они встретились только в 1916 году. Ей 29 лет, ему 52. В 1918 году он переехал в Нью-Йорк. На фотосессии в его доме его жена - богатая наследница пива - удивляет их. Джорджия голая. Развод длится шесть лет, и в 1924 году они женятся. Он начинает рисовать большие цветы Он подчеркивает их сексуальный подтекст. Они имеют успех. Они все еще вместе два десятилетия спустя, хотя их отношения не являются обычными.

«Восточные маки» из серии гигантских цветов, которые в свое время были бестселлером
«Восточные маки» из серии гигантских цветов, которые в свое время были бестселлером

'Восточные маки' (1927) из серии гигантских цветов, которые в то время были бестселлером.

После смерти Альфреда он посвятил себя приведению в порядок наследства и своей коллекции, но не отказался от реформы Абикиу. Мария Шабо (1913-2001) - это решение. Писатель-любитель, она работала в Ассоциации по делам индейцев штата и была одним из основателей индийского рынка Санта-Фе. Некоторое время он провел в Призраке. Он сделал жизнь О'Киф правильной. Он говорил по-испански. Она будет отвечать за начало реабилитации. Они начинают долгий разговор по переписке. Их более 700. «Я никогда не находил ничего более романтичного, чем это ветхое здание, на самом деле руины… Мне потребовалось шесть месяцев, чтобы выгнать свиней из дома», - пишет он в одном из них.

Шарбо берет на себя роль архитектора, подрядчика и садовника. Хорошо знать клиента. Обсуждений нет. Работы длятся четыре года, столько же занимает Джорджия, чтобы раздать наследство мужа. О'Киф наблюдает на расстоянии. Я не искал переосмысления испанского колониального или индейского стиля.«Я хотел, чтобы это был мой дом», - говорит он. Узнайте о работах Филипа Джонсона, Ван дер Роэ и Ллойда Райта. Шабо, с другой стороны, был более сторонником автохтонности. «Трудно найти что-то современное, столь же удовлетворяющее, как оштукатуренная земля», - пишет он в другом письме.

BRILLIANCES AND BRICKS дом в пустыне от Джорджии О'КИФФ
BRILLIANCES AND BRICKS дом в пустыне от Джорджии О'КИФФ

Шабо меняет функции некоторых комнат, сносит стену, чтобы сделать гостиную больше, и открывает новую дверь. Свет является ключом к переносу этого здания из 18 века в 20 век. В исследовании, проведенном в Грузии, этот беспрецедентный сплав между традиционным и современным движением очевиден. В главном нефе восстановлен потолок с новыми балками, имитирующими старые. Мансардные окна открываются, что делает свет более драматичным. В спальне большое угловое окно выходит на долину реки Чама, его «задний двор». Есть комната без крыши, где голые лучи солнца отбрасывают жесткие тени. Кухня опережает свое время, включает в себя столовую и зону отдыха.

Мой дом в Абикиу совершенно пуст, в нем есть только то, что мне нужно

почти 500 квадратных метров формируются и на протяжении десятилетий не перестают меняться. В шестидесятые годы в гостиной появляется большое окно, обрамляющее тамариск. Коричневые достигают стен в семидесятых. Есть Колдер и Голубь. Мебель дико современная. Есть произведения Александра Жирара и Имса. Мы также находим Ээро Сааринена, несколько шезлонгов Barwa от Bartolucci и Waldheim на бритвенно-бритвенных ковриках, а во внутреннем дворике - стулья Butterfly от Jorge Ferrari-Hardoy. И, конечно же, есть место для вашей коллекции камней или скелетов животных. «Он довольно пустой, в нем есть только то, что мне нужно», - прокомментировала Джорджия.

Уголок ее кабинета с мансардными окнами в потолке и дизайнерской мебелью
Уголок ее кабинета с мансардными окнами в потолке и дизайнерской мебелью

Уголок ее студии с мансардными окнами в потолке и мебелью, разработанной ею.

Переехал в 1949 г. и жил здесь до 1984 г. Последние два года провел в Санта-Фе, говорил, что это не архитектурный шедевр, а дом, который просто вырос. Но с его помощью он создал личность за пределами своих полотен. Точно так же, как она всегда использовала свои портреты или свой гардероб в черно-белом цвете, ее дома должны усиливать ее имидж как женщины и независимой и смелой художницы Она утверждал, что даже небольшие действия в повседневной жизни должны быть выполнены красиво. Он изучал китайскую и японскую философию и искусство. Мне нужна была белая пустая стена, чтобы визуализировать композицию. Она всегда делала то, что хотела, она даже удивила мир искусства, оставив свое наследство Хуану Гамильтону, гончару, который сопровождал ее последние тринадцать лет. Он был на шесть десятков лет моложе. Его семья оспорила завещание. Это было урегулировано во внесудебном порядке. Сделка никогда не разглашалась.

BRILLIANCES AND BRICKS дом в пустыне от Джорджии О'КИФФ
BRILLIANCES AND BRICKS дом в пустыне от Джорджии О'КИФФ
BRILLIANCES AND BRICKS дом в пустыне от Джорджии О'КИФФ
BRILLIANCES AND BRICKS дом в пустыне от Джорджии О'КИФФ
BRILLIANCES AND BRICKS дом в пустыне от Джорджии О'КИФФ
BRILLIANCES AND BRICKS дом в пустыне от Джорджии О'КИФФ
Дом Абикиу является национальным историческим памятником с 1998 года и сейчас является частью музея Джорджии О'Киф.