Низкий боковая сторона это вакуум боковая сторона, это будет сосать хладагент вне жестяная банка так что никаких "уловок" не нужно. В высокая сторона может положить избыточное давление на ваш жестяная банка - надеюсь, ваш жестяная банка сделано правильно и выскочит снизу если избыточное давление, но опять же ваш шланг или жестяная банка может лопнуть.
Соответственно, вы добавляете хладагент в сторону высокого или низкого давления?
В фреон добавлен на СТОРОНА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОЛЬКО. Инструмент для шланга ты куплено сделано так ты может только зацепиться за низкая сторона как высокая сторона а также низкая сторона В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ фитинги бывают разных размеров и форм.
Кроме того, вы заряжаете переменный ток на высоком или низком уровне? В вашей системе кондиционирования воздуха высокое давление. боковая сторона и низкое давление боковая сторона. Как и следовало ожидать, низкое давление боковая сторона находится перед компрессором, где хладагент теплый и с низким давлением, а с высоким давлением боковая сторона происходит после того, как компрессор повысил давление хладагента.
Точно так же люди спрашивают: что произойдет, если залить в машину слишком много фреона?
Вместо, ты знаю, что имея слишком хладагент в системе действительно может нагреть воздух. Дополнительный хладагент увеличивает износ компрессора, и эта дополнительная работа может вызвать его перегрев, что приведет к его запуску. Кроме того, дополнительное давление со стороны Фреон может вызвать скопление масла в компрессоре.
Что должны показывать датчики на 134a?
Для низкого давления измерять, а чтение оптимальным является значение от 25 фунтов на квадратный дюйм (psi) до 40 psi. С другой стороны, высокое давление датчик должен читать от 225 до 250 фунтов на квадратный дюйм.