Дань дизайну 20-го ВЕКА в каждом изделии

Дань дизайну 20-го ВЕКА в каждом изделии
Дань дизайну 20-го ВЕКА в каждом изделии

В этом простом на вид доме в Барселоне хранятся настоящие жемчужины 20-го века. Свежий микс из множества растений и цветов, в котором у каждого предмета, выбранного студией дизайна интерьера Alex March, есть своя история.

20 век был взрывом творчества в дизайне интерьеров. Начиная с 1920-х годов каждое десятилетие знаменовало собой новый путь, который обогащал то, что было сделано до сих пор. Большинство из них - творения, которые не вышли из моды. Их вневременность делает их великолепными, и любой декоратор, который может себе это позволить, выберет некоторые предметы того времени, чтобы включить их в свои проекты. Это случай с этим домом в районе Орта в Барселона, где находится студия дизайна интерьера Алекса Марча был вдохновлен эклектичным выбором дизайнерской мебели 20-х, 50-х, 60-х и 70-х годов в оттенках охры в сочетании с использованием растений и цветов, чтобы обеспечить свежесть и тепло.

Хозяин этого двухэтажного дома - оператор-постановщик, любитель искусства и дизайна, очарованный большими окнами дома, которые позволяют максимально использовать естественное освещение в часы. Его идея заключалась в том, чтобы превратить его в место, где можно расслабиться и наслаждаться счастливой и праздничной атмосферой в течение всего года. Чтобы добиться этого, Алекс Марч провел удивительное упражнение в стиле, не оставив ничего на волю случая: «Я представил украшение веселого и разнородного пространства, смесь прошлого и настоящего с помощью искусства, дизайна, ремесел и популярных покрытий», - объясняет дизайнер интерьеров.

Внешняя отделка из сосны была тщательно отреставрирована и покрыта двухцветным лаком, чтобы она больше не выглядела такой темной, как изначально. Кроме того, архитектурные элементы были объединены с традиционной керамикой. Так, оголен оригинальный каталонский свод здания, выкрашенный в белый цвет для усиления света, а стены покрыты прямоугольной керамикой двух тонов: белого и глиняного. Чтобы фильтровать свет из больших окон, были выбраны жалюзи из коричневого бука.

В гостиной царит утонченная и уютная атмосфера благодаря множеству предметов прошлого века: выделяется бархатистый диван AG Barcelona 70-х годов, на котором лежат несколько подушек из марокканской шерсти. Рядом с ним французский стол на пьедестале в стиле 1950-х годов, также светло-коричневого тона, украшенный каталонской керамической вазой 1960-х годов. шерстяной ковер. Напротив дивана еще один знаковый предмет: шкаф с восемью ящиками, авторство которого приписывают известному датскому дизайнеру мебели Арне Воддеру. Блестящий белый цвет кресла Ginebra Airmchair Кастильони (1979) является контрапунктом к невероятной работе маслом на бумаге Иньяки Морено в белой рамке и изгибам скульптуры Краснаи Роджера Колла.

В интерьере этого дома использованы не только знаковые предметы из прошлого, но и повседневная мебель, такая как французские обеденные стулья Dordogne 50-х годов, разработанные женщиной, заложившей основы современного дизайна., Шарлотта Перриан, рядом с деревянным обеденным столом 1960-х годов с белой глазурованной керамической столешницей. Эта столовая очень сдержанно сочетается с белой кухней. Автохтонные ремесла также находят свое место в каталонских коврах из натуральных волокон 50-х годов и типичной керамике от La Bisbal. Прикосновения современного искусства являются идеальным дополнением ко всем этим предметам из другой эпохи: такие работы, как «Гайма в пустыне» Адриа Уя и подборка керамических изделий от Mari Masot украсит самые неожиданные места.

Дань дизайну 20-го ВЕКА в каждом изделии
Дань дизайну 20-го ВЕКА в каждом изделии

Белая лестница, украшенная свисающими папоротниками, ведет на верхний этаж. Главная спальня представляет собой великолепную гавань спокойствия благодаря приглушенному свету, проникающему через матовые жалюзи из натурального дерева и мягкие текстуры подушек в тонах экрю (Calma House и Gancedo), белому покрывалу (El English Court) и натуральной ковер из волокна. В спальне каждый предмет вносит определенный штрих стиля: прикроватные тумбочки датского дизайна 60-х годов венчают две французские лампы из красного дерева 50-х годов, а у изножья кровати установлены два деревянных табурета. три латунные ножки, дизайн Мигеля Фисака 50-х годов.

С одной стороны спальни создан небольшой гостиный уголок. Гобелен ручной работы из макраме 60-х годов в оттенках экрю и горчицы, а также непрямое освещение через сдержанный светодиодный карниз создают уютную атмосферу. Торжественность достигается с помощью кресел Torres Clavé 1934 года с деревянным каркасом из дуба и сиденьем и спинкой, сплетенными из веревки ручной работы, которые сопровождаются тремя английскими столиками 50-х годов из бука на ковре. Пространство, где можно увлечься дизайном и ощущениями, которые он вызывает.

Дань дизайну 20-го ВЕКА в каждом изделии
Дань дизайну 20-го ВЕКА в каждом изделии
Дань дизайну 20-го ВЕКА в каждом изделии
Дань дизайну 20-го ВЕКА в каждом изделии
Дань дизайну 20-го ВЕКА в каждом изделии
Дань дизайну 20-го ВЕКА в каждом изделии
В гостиной царит утонченная и уютная атмосфера благодаря множеству предметов прошлого века: выделяется бархатистый диван AG Barcelona 70-х годов, на котором лежат несколько подушек из марокканской шерсти. Рядом с ним французский стол на пьедестале в стиле 1950-х годов, также светло-коричневого тона, украшенный каталонской керамической вазой 1960-х годов. шерстяной ковер. Напротив дивана еще один знаковый предмет: шкаф с восемью ящиками, авторство которого приписывают известному датскому дизайнеру мебели Арне Воддеру.