В этом простом на вид доме в Барселоне хранятся настоящие жемчужины 20-го века. Свежий микс из множества растений и цветов, в котором у каждого предмета, выбранного студией дизайна интерьера Alex March, есть своя история.
20 век был взрывом творчества в дизайне интерьеров. Начиная с 1920-х годов каждое десятилетие знаменовало собой новый путь, который обогащал то, что было сделано до сих пор. Большинство из них - творения, которые не вышли из моды. Их вневременность делает их великолепными, и любой декоратор, который может себе это позволить, выберет некоторые предметы того времени, чтобы включить их в свои проекты. Это случай с этим домом в районе Орта в Барселона, где находится студия дизайна интерьера Алекса Марча был вдохновлен эклектичным выбором дизайнерской мебели 20-х, 50-х, 60-х и 70-х годов в оттенках охры в сочетании с использованием растений и цветов, чтобы обеспечить свежесть и тепло.
Хозяин этого двухэтажного дома - оператор-постановщик, любитель искусства и дизайна, очарованный большими окнами дома, которые позволяют максимально использовать естественное освещение в часы. Его идея заключалась в том, чтобы превратить его в место, где можно расслабиться и наслаждаться счастливой и праздничной атмосферой в течение всего года. Чтобы добиться этого, Алекс Марч провел удивительное упражнение в стиле, не оставив ничего на волю случая: «Я представил украшение веселого и разнородного пространства, смесь прошлого и настоящего с помощью искусства, дизайна, ремесел и популярных покрытий», - объясняет дизайнер интерьеров.
Внешняя отделка из сосны была тщательно отреставрирована и покрыта двухцветным лаком, чтобы она больше не выглядела такой темной, как изначально. Кроме того, архитектурные элементы были объединены с традиционной керамикой. Так, оголен оригинальный каталонский свод здания, выкрашенный в белый цвет для усиления света, а стены покрыты прямоугольной керамикой двух тонов: белого и глиняного. Чтобы фильтровать свет из больших окон, были выбраны жалюзи из коричневого бука.
В гостиной царит утонченная и уютная атмосфера благодаря множеству предметов прошлого века: выделяется бархатистый диван AG Barcelona 70-х годов, на котором лежат несколько подушек из марокканской шерсти. Рядом с ним французский стол на пьедестале в стиле 1950-х годов, также светло-коричневого тона, украшенный каталонской керамической вазой 1960-х годов. шерстяной ковер. Напротив дивана еще один знаковый предмет: шкаф с восемью ящиками, авторство которого приписывают известному датскому дизайнеру мебели Арне Воддеру. Блестящий белый цвет кресла Ginebra Airmchair Кастильони (1979) является контрапунктом к невероятной работе маслом на бумаге Иньяки Морено в белой рамке и изгибам скульптуры Краснаи Роджера Колла.
В интерьере этого дома использованы не только знаковые предметы из прошлого, но и повседневная мебель, такая как французские обеденные стулья Dordogne 50-х годов, разработанные женщиной, заложившей основы современного дизайна., Шарлотта Перриан, рядом с деревянным обеденным столом 1960-х годов с белой глазурованной керамической столешницей. Эта столовая очень сдержанно сочетается с белой кухней. Автохтонные ремесла также находят свое место в каталонских коврах из натуральных волокон 50-х годов и типичной керамике от La Bisbal. Прикосновения современного искусства являются идеальным дополнением ко всем этим предметам из другой эпохи: такие работы, как «Гайма в пустыне» Адриа Уя и подборка керамических изделий от Mari Masot украсит самые неожиданные места.

Белая лестница, украшенная свисающими папоротниками, ведет на верхний этаж. Главная спальня представляет собой великолепную гавань спокойствия благодаря приглушенному свету, проникающему через матовые жалюзи из натурального дерева и мягкие текстуры подушек в тонах экрю (Calma House и Gancedo), белому покрывалу (El English Court) и натуральной ковер из волокна. В спальне каждый предмет вносит определенный штрих стиля: прикроватные тумбочки датского дизайна 60-х годов венчают две французские лампы из красного дерева 50-х годов, а у изножья кровати установлены два деревянных табурета. три латунные ножки, дизайн Мигеля Фисака 50-х годов.
С одной стороны спальни создан небольшой гостиный уголок. Гобелен ручной работы из макраме 60-х годов в оттенках экрю и горчицы, а также непрямое освещение через сдержанный светодиодный карниз создают уютную атмосферу. Торжественность достигается с помощью кресел Torres Clavé 1934 года с деревянным каркасом из дуба и сиденьем и спинкой, сплетенными из веревки ручной работы, которые сопровождаются тремя английскими столиками 50-х годов из бука на ковре. Пространство, где можно увлечься дизайном и ощущениями, которые он вызывает.


