Трудно выключиться, когда ты знаток интерьера. Мы поговорили с ними, чтобы выяснить, какие декоративные ошибки они видят постоянно, как в общественных местах, так и, прежде всего, в частных домах.
Есть декоративные ошибки, которые мы продолжаем совершать, даже несмотря на то, что сейчас мы живем в стране, которая, вероятно, является наиболее информированной и наиболее доступной. - относительно дизайна интерьера эксперты видят их постоянно и составили для нас список с наиболее распространенными, чтобы мы сосредоточились на том, чтобы их избегать.
Плохое и холодное освещение
«Больше всего я вижу плохое использование тепла и распределения света», - объясняет Барбара Аурелл из Espacio en Blanco. «Меня удивляет, что люди не расстраиваются, используя холодные белые лампочки», - говорит он.
Я думаю, что для хорошего самочувствия в комнате очень важно, чтобы свет был приятным и приятным. И я больше не нахожу эту ошибку только в домах, где люди иногда не имеют информации относительно того, какие лампочки покупать, но во многих ресторанах и отелях. Я перестал ходить в хороший ресторан из-за плохого качества света», - говорит он, хотя и признает, что его зацикленность на свете может быть чем-то вроде мании, поскольку это одна из их специализаций.
Ее совет?: «Выберите хорошую лампочку на 2700 К, теплый свет. Это сделает окружающую среду более привлекательной. Также важно тщательно продумать тип светильников, которые будут размещены в пространстве, и не злоупотреблять потолочными точечными светильниками, а также играть с различным освещением, чтобы иметь возможность испытать пространство в соответствии с потребностями момента».

Потолочные точечные светильники - еще одна тема, привлекающая внимание Кристины Мас из Masmir Studio. «Очень важным элементом, который не работает в домах, является неудачное расположение источников света, как технических, так и декоративных. Я говорю, например, о лампах для столовой, которые освещают все пространство вместо того, чтобы генерировать направленный свет к столу. Ошибочно размещать на потолке точечные светильники, не направленные на элементы, которые должны получать свет. Точно так же я видел ванные комнаты, в которых лицо само создает тени из-за неудачного расположения точечных светильников», - говорит он.
Ева Маравер также находит проблемы с освещением: «Я вижу очень большие лампы в домах с низкими потолками; очень высокие настенные светильники, почти прикрепленные к потолку; потолки полны точечных светильников, дающих плоское и очень интенсивное освещение.; прожекторы на диванах образуют странные тени…», - говорит он.
Эксперт также соглашается с Орелл в ее обращении к ресторанам: «Я считаю, что слишком холодным светом злоупотребляют белые лампочки. слишком низко: очень неприятно, когда встаешь, уворачиваться от них, чтобы не ударить головой.
Míriam Alía, со своей стороны, присоединяется к крестовому походу в пользу теплого света и добавляет: «Во многих случаях ошибки, связанные с освещением, которые я чаще всего вижу, они из-за того, что использование конкретного пространства недостаточно изучено: свет в ванной не такой, как в гостиной, магазине или офисе. Для меня лучшим приемом является комбинирование разных типов освещения, смешивание подвесных светильников, встроенных точечных светильников, настольных ламп и настенных светильников… И если вы можете регулировать их интенсивность, это просто бомба. Таким образом, мы можем создавать различные среды и атмосферы для одной и той же комнаты».

Стефан Джульярд
Неправильные пропорции и рост
Недостаток соразмерности - еще один недостаток, который Мас постоянно находит. Он рассказывает нам о стульях с подлокотниками, которые не помещаются под столы, маленьких ковриках, мешающих проходу или движению ножек стульев, чрезмерно низких раковинах, создающих постуральный дискомфорт при использовании, подвесных светильниках, расположенных слишком высоко, не подвешивая чего достаточно. …
"Это ошибка, к которой я, к сожалению, очень привыкла", - добавляет Алия.«Во многих случаях пропорция пространства не учитывается, и я нахожу, например, огромный диван в крошечной гостиной или, наоборот, очень большое пространство, в котором мебель маленькая, оставляя меня бездушным».
Профессионал также касается вопроса ковров: «Очень распространенная ошибка - покупать ковер, не задумываясь о его размере: нет ничего хуже, чем ковер, который слишком мал для помещения., Прежде чем покупать один, мы должны очень хорошо спланировать, где он будет расположен. Мы можем использовать их, например, для разделения сред, и принять во внимание, что, если мы хотим разместить его в столовой, по крайней мере, он должен занимать площадь стола и убранных стульев, чтобы его можно было хорошо оценить».
А Мас, со своей стороны, также обращает внимание на карнизы, которые размещены прямо над окном, «вместо того, чтобы найти максимальную высоту комнаты». В свою очередь, Маравер утверждает: «Иногда я видел настолько громоздкие шторы, что они отсекают естественный свет; они должны быть пропорциональны окнам. Другая ошибка - ставить плохие или короткие шторы».

И он продолжает с другими ошибками высоты и положения, которые он предпочел бы не находить: «Будьте осторожны с зеркалами, так как они могут отражать неприглядные элементы, которые лучше не видеть», - говорит он. «Также надо поразить высоту, на которой он подвешен: при случае я видел их так высоко, что они отражали только голову, создавая очень неприятное ощущение при взгляде на себя».
Вопрос пропорций также привлекает внимание этого эксперта: «В некоторых холлах домов я видел, как мебель давила и вдавливалась между двумя стенами из-за нехватки места. Мебель должна иметь воздух. Если места мало, лучше оставить стену пустой», - говорит он нам.
"Я также считаю ошибкой ставить слишком большие диваны, если они препятствуют циркуляции жидкости. Или выбирать высокие журнальные столики; они выглядят очень некрасиво. Они должны быть соразмерны высоте дивана и кресла, чтобы они были удобными и эстетичными». То же самое касается слишком больших обеденных столов: «Лучше выбирать очень большие выпадающие столы на случай, если по определенному поводу соберется много людей. Обидно терять место в маленькой комнате с большим столом, который почти не используется. Я думаю, мы должны настроить его, адаптировав к реальной жизни, которой мы занимаемся".
Распространение вокруг телевидения
Это ошибка, на которую всегда указывают профессионалы, но кажется, что мы не хотим ее исправлять. «В некоторых салонах все дело в телевизоре, и чем больше, тем лучше. Это заставляет его размещать на лучшей стене в комнате. Жизнь строится вокруг телевизора, и это приводит к потере более желательных распределений, таких как установка дивана лицом к окну, чтобы можно было читать, глядя в сад или на улицу», - объясняет Маравер.
Алия тоже не за такой вид раздачи: «Может быть, как таковой это и не ошибка, но я считаю себя придирчивой, когда иду в гости, например, к друзьям или родственникам и Я вижу, что вся мебель в гостиной организована вокруг телевизора. В кабинете, когда это возможно, мы скрываем его или интегрируем в единое целое, но мы никогда не позволяем ему быть главным героем пространства».
Электрические элементы в поле зрения
«В каком-то доме я обнаружил очень уродливые электрические механизмы, плохо расположенные посреди стены, без какого-либо порядка. Я думаю, что это элемент, который следует учитывать», - объясняет Маравер. Алия соглашается: «Я очень нервничаю, когда повсюду вижу кабели; всегда есть способы их спрятать, чтобы пространство выглядело намного чище и упорядоченнее».
Неправильно размещенная графическая работа
Это одна из самых «красных флажков» LA Studio: «Мы поражены тем, как люди внедряют искусство в пространство. На наш взгляд, здесь совершаются две основные ошибки. фигуры, как правило, располагаются очень высоко и во многих случаях вне контекста с окружающими элементами. Еще одна вещь, которая заставляет нас поднять брови, - это увидеть, что они разместили поверх частей особое освещение, что-то слишком помечен и обязательно датирован.
Мас также часто видит картины, расположенные не на той высоте на стене, а Маравер указывает: «Картины, лучше несколько и особенных и с размером, пропорциональным стене, на которую мы собираемся их повесить..

Отсутствие речи
Когда приезжаешь во многие частные дома, то понимаешь, что они покупают понравившиеся вещи самостоятельно, но потом, когда они складываются, они не предлагают никакого диалога. Возникает проблема. когда, Облицовывая пространство, не имеешь глобального представления, ошибочно думая, что его украшение есть скопление самостоятельно приобретенных кусочков.
Сначала вы должны подумать о речи, а затем найти слова, которые материализуют эту речь», - объясняют они из LA Studio.
Маравер, со своей стороны, тоже кое-что ценит в ресторанах, которые предпочитают смешивать стулья всех типов и стилей: «В некоторых я насчитал до десяти разных стульев! Я люблю смешивать, но Я считаю это слишком, - говорит он.
Конечно, нехорошо впадать в другую крайность и выбирать мебель без учета личности хозяев: «Те дома, которые спланированы так, как если бы они были выставочным залом, с полным отсутствие личности. Все настолько идеально, даже искаженный цвет корешков книг в библиотеке, что пространство не приглашает нас насладиться им, даже присесть. Одно из основных правил дизайна интерьера заключается в том, что помещения должны говорить о людях, которые их населяют», - заключает исследование.

Мало внимания к деталям
Маравер начинает видеть, как неудачное размещение молдингов повторяется как в домах, так и в помещениях. «Это недавно поставленные молдинги, непропорциональные высоте и размерам комнаты, они чрезмерны и выглядят вынужденными. Есть люди, которые на этом зациклены. И ставят их не только на потолки, но и на покосившиеся двери, новая мебель и т. д., чтобы заполнить пустые места».
«Я постоянно вижу, что о дверных ручках не заботятся: многие из них просто ужасны! Кажется, этот элемент не считается важным», - говорит он. То же самое происходит и с лифтами в местах общего пользования зданий: «Я всегда смотрю на лифты, и некоторые из них довольно некрасивые. Я бы хотел их украсить, прикрыть двери и изменить интерьер. Это забытое Когда ты идешь домой от друга или родственника, и ты заходишь в лифт, ты смотришь на себя, причесываешься… Ты тратишь всего несколько минут, но они могли бы быть более приятными, даже если бы это было с другим светом. вместо белого и интенсивного света, который я нахожу во многих: они похожи на лифт супермаркета или лифт операционной. Когда я смотрю в зеркало этих лифтов, я чувствую себя таким уродливым и исхудавшим, что мне хочется убежать», завершается