Музей, воздвигнутый Мисом ван дер Роэ в Берлине в 1960-х годах, снова засиял собственным светом после основательной четырехлетней реконструкции. Дэвид Чипперфилд подписывает новую «Neue NationalGalerie».
музей, возведенный Мис ван дер Роэ в Берлине В 1960-х годах в Berlin, одном из его последних крупных проектов и единственном в Германии после его эмиграции в США, год начался с отличных новостей. Не требует особого представления Новая национальная галерея, которая спустя четыре года, спрятанная за строительными лесами, вернулась, чтобы показать себя со всем своим мастерством и светом. А дело в том, что ремонт здания практически готов. Хотя открытие состоится не раньше следующего лета, мы уже можем наслаждаться первыми изображениями, демонстрирующими тяжелую работу, проделанную студией David Chipperfield Architects
В начале 2016 года Федеральное управление по строительству и региональному планированию (BBR) дало добро на реконструкцию здания, поручив студии возродить его с нуля, сохранив при этом первоначальный стиль. Фактически, Дирк Лохан, архитектор и внук Мис ван дер Роэ, выступал консультантом при строительстве Новой национальной галереи. Для завершения этой работы потребовалось четыре года, что «было странным опытом, но привилегией», как указывается в самом исследовании. «Новая национальная галерея является центральным камнем для меня и многих других архитекторов. Заглянув за ее внешний вид, я обнаружил как ее гениальность, так и ее недостатки, но в целом мое восхищение только усилилось. для видения Миса».
Ставка на модернизацию своих услуг и восстановление великолепия исходной структурной ткани, проект сначала демонтировал всю конструкцию, что означало хранение около 35 000 многоразовых компонентов, таких как светильники и деревянные аксессуары, для последующего ремонта культовой оригинальной конструкции, состоящей из железобетона, стали и стекла, и обновления потребностей здания, таких как улучшение кондиционирования воздуха. «Наша работа носит хирургический характер и направлена на решение технических вопросов по защите этого видения. Конечно, выполнение такой задачи в здании, в котором негде спрятаться, пугает, но мы с нетерпением ждем возможности вернуть этого любимого пациента в целости и сохранности, за исключением того, что он работает. лучше, говорят из студии.
На практике главное помещение музея, расположенное на поверхности почти под открытым небом, потребовало почти 1600 квадратных метров нового стекла, чтобы покрыть его снаружи. Также было нанесено новое покрытие и отремонтировано около 500 сварных швов в стальной конструкции гиганта. Также были проведены работы по восстановлению плит перекрытия из натурального камня, металлических решеток на потолке в главном зале и, конечно же, в саду скульптур или деревянные конструкции, такие как гардероб, которые также уже сияют в новой галерее. Кроме того, стоит отметить тот факт, что эта реставрация идет рука об руку с адаптацией к нынешним временам. Посмотрите кейс 800 существующих потолочных светильников, которые были дополнены LED, обновление систем кондиционирования, освещения и безопасности в музее, а также от включения современного (и застекленного) лифта полностью интегрированного с оригинальными шкафами.
Теперь все, что осталось, это заключительный этап проекта, который начнется в ближайшее время и будет включать в себя расширение здания и перестановку первоначальной мебели. Потому что все отреставрированные предметы искусства и историческая мебель, спроектированные Мисом ван дер Роэ, будут возвращены в обновленную Новую национальную галерею, которая планирует завершить все работы в апреле 2021 года и открыться в августе. То, что он сделает с выставкой работ американского скульптора Александра Колдера.


