Действительно ли NASCAR начинался с бутлегеров?

Действительно ли NASCAR начинался с бутлегеров?
Действительно ли NASCAR начинался с бутлегеров?
История НАСКАР
История НАСКАР

Дела улучшаются. Вам удалось извлечь 100 галлонов (378,54 литра) самогона из вашего нелегального перегонного куба, разлить 150-градусную белую молнию в банки и загрузить их в багажник вашего автомобиля - и все это без обнаружения законом. Твоя незаконная заначка спрятана под одеялом, на всякий случай, и прикрыта множеством старых пальто. Теперь все, что вам нужно сделать, это доставить его.

К сожалению, это может оказаться самой опасной задачей из всех. Производя и доставляя алкоголь, вы продолжаете примерно 20-летнюю незаконную традицию, начатую Сухим законом. 18-я поправка официально объявила спиртные напитки вне закона, но это не ослабило желания «энергичных» предпринимателей заполнить образовавшуюся пустоту. На самом деле, даже ратификация 21-й поправки, которая официально положила конец эпохе Сухого закона, мало что сделала для обуздания незаконной бутлегерской торговли.

Итак, хотя ваш черный Ford Coupe 1940 года может выглядеть как серийный (как и любой другой, купленный у дилера), он оснащен форсированным двигателем, настолько мощным, что он может составить конкуренцию любому коммерсанту. И вы могли бы, теперь, когда вы потратили годы, оттачивая свои навыки на некоторых из самых сложных дорог Америки.

Когда вы мчитесь по предгорьям Аппалачей под покровом сумерек, поворачивая в обратном направлении и избегая диких животных, забредших на усаженные деревьями дороги, вы не можете не улыбаться. Вместо стандартного V-8 под капотом у вашей машины самый мощный V-8 из доступных на тот момент - двигатель скорой помощи. Даже на головокружительных скоростях жесткая подвеска автомобиля сохраняет стабильность горючей жидкости. А эти дороги знаешь как свои пять пальцев, настолько, что можно было выключить фары машины и все равно доехать до места назначения.

На самом деле, вы даже соперничали с некоторыми из ваших товарищей-бутлегеров по этим коварным тропам, соревнуясь, кто сможет уехать с правом хвастаться. Вы все разделяете один и тот же соревновательный дух, который подпитывается форсированными автомобилями, которые могут продемонстрировать ваши способности. Гонки на серийных автомобилях начали приобретать форму от гонок по общественным дорогам до грунтовых трасс, вырезанных на пастбищах. Рожденный бегунами-самогонщиками, он со временем превратился в одну из самых популярных сегодня гоночных трасс: NASCAR.

В 1947 году один из самых влиятельных гонщиков из зарождающегося гоночного спорта, Большой Билл Франс, возглавил встречу с другими гонщиками, механиками и владельцами, чтобы стандартизировать некоторые правила гонок. На этом собрании была создана Национальная ассоциация автогонок на серийных автомобилях (NASCAR). Всего два месяца спустя, 15 февраля 1948 года, NASCAR провела свою первую официальную гонку на песках пляжа Дейтона, штат Флорида. Большинство, а может быть, и все водители занимались торговлей самогоном. Один из них, Рэд Байрон, выиграл первую гонку. На следующей неделе NASCAR была зарегистрирована, и Франция была названа первым лидером NASCAR, и этот пост он в конечном итоге передал своему сыну.

Два года спустя, 4 сентября 1950 года, NASCAR провела свою первую 500-мильную (805-километровую) гонку, Southern 500. С этого момента NASCAR только продолжал расти. К 1989 году каждая гонка NASCAR транслировалась по телевидению, были заключены прибыльные партнерские отношения со спонсорами, а гонщики, чьи предшественники когда-то считались преступниками, даже начали регулярно появляться в Белом доме..

Теперь, с миллионами болельщиков (в 2016 году у Daytona 500 в среднем было 11,4 миллиона телезрителей), NASCAR является неотъемлемой частью американского автоспорта - самогон не требуется.

Примечание автора: действительно ли NASCAR начинался с бутлегеров?

Пару недель назад я провел захватывающий день на Road America, гоночной трассе с замкнутым контуром, которая работает с 1950-х годов. Я проехал трассу шампанского слалома так быстро, как только мог, крутые повороты, повороты и все такое. Это было невероятно. Заставило меня задуматься, почему я никогда не рассматривал возможность карьеры «гонщика». Серьезно. Я уже ищу еще одну возможность высокопроизводительного вождения на знаменитой гоночной трассе. И в следующий раз, когда мне выпадет шанс проехать по скоростной трассе, я буду думать и о первых контрафактных драйверах NASCAR.