Роскошный, но необходимый, такой же изысканный и современный, как и традиционный. Используя натуральные материалы, латиноамериканские ремесла и нишевый дизайн, Мануэль Годой и Сол Марк вдохновились руками мапуче для своего финального проекта AD Diploma.
"Роскошь простоты и необходимого, где нет ничего лишнего и все имеет цель", - начинают они. Это Kuyén, дом, который Мануэль Годой (Чили, арт-директор) и Сол Марк (Аргентина, дизайнер интерьера) представили как подготовительный проект нашего диплома AD по стилю интерьера, преподаваемый в Condé Nast College. Каждый вторник мы будем публиковать одну из шести наших любимых вакансий. Мы начинаем с них. Это интерьер для духовного наслаждения, говорят они, а мы добавим: очень законченный проект, дотошность и деликатность, сочетающая местные традиции с самым нишевым дизайном.
Первое, что они сделали, это описали своих клиентов: Цуй Сювэнь и Лоренцо Лопес. Она, 42 года, японка по национальности, увлеченная ваби-саби, шеф-повар и владелица одного из лучших ресторанов Копенгагена. Он, 38 лет, гражданин Чили, бабушка-испанка, филантроп, директор фонда, занимающегося спасением традиционных ремесел со всего мира.
Они представляли свой дом в аргентинской Патагонии как руку, традиционный дом мапуче, где мачи (шаманы этого коренного народа, которые практикуют традиционную медицину и решают проблемы общества) проводят свои Церемонии исцеления от физических или духовных недугов. Они разделили свой проект на пять комнат:

Вход в Куен.
Вход
Целью этой среды является создание спокойствия и спокойствия при входе. По этой причине низкое и сфокусированное освещение, органические формы
и вода, центр этого пространства, остановка, чтобы разуться, устроиться поудобнее и пересечь лужу», - говорят они. шестиметровая конструкция из черного турмалинового камня, в которой находится ванная комната. На потолке большая лампа для домашних животных работы Альваро Каталана де Окона, окрашенная и сотканная из натуральных волокон и корней восемью женщинами из общины аборигенов Рамингининг». chemamülles, резные деревянные фигурки мапуче, часть наследия мати, знак безопасности и защиты».
Гостинная
Это пространство для общения с природой, для размышлений, созерцания и общения. Он имеет два уровня: верхний, деревянный и нижний, пол представляет собой микроцемент, обработанный лаком, посыпанным золотым порошком, по японской технике кинцукурой. Что касается мебели: торшер Анны Карлин, полукруглый кирпичный диван с подушками из овечьей шерсти, кресло Spoon от Faye Toogood и кресло In the Round Stitch от студии Luflic, табурет Cork от Jasper Morrison для Vitra… крыша напоминает хижину мати, а снаружи полностью проникаешь через большие окна.

Кухен Куена.
Кухня
Для творчества и удовольствия. На каменном острове есть дровяная печь, такая как кутралве, центральный огонь рук мапуче. Затем каменный бассейн, также вырезанный золотыми кранами, и задняя стена из самана имеет ниши для хранения всей керамики и изделий ручной работы (чилийская керамика, марокканский таджин, плетеные изделия чилота, ступы, а также дизайнерские вазы). Табуреты Avoa от Педро Пауло Вензона и лампа One Well-Known Sequence от Майкла Анастассиадеса. Слева вертикальный сад с 29 ароматическими видами.
Ванная
Внутри большого черного камня находится эта комната изоляции, спокойствия и самоанализа. Темно-серые гладкие бетонные полы и стены, раковины из камня неправильной формы, круглые зеркала с подсветкой и золотые краны. Слева большая стена со старым зеркалом и египетскими плетеными изделиями рядом со скамьей «Чашка/Луна» работы Фэй Тугуд, на которой можно сидеть или опираться.

Ванная комната.
Спальня
Эта среда была создана как место защиты, исцеления и безопасности, поэтому мы выбрали материалы и формы, которые вдохновляют гнездо. Каменные стены были покрыты тканью из местных волокон, чтобы создать уютную атмосферу, как и пробковые полы, которые также поглощают звук. Изголовье гипсовой кровати изогнуто и охватывает небольшие столики: справа - Copal из «The Future Perfect» с лампой Onyx от Майкла Анастассиадеса, а слева - стол с Любимые книги Чиу, освещенные светом лампы Brass 96 Паолы Навоне для Gervasoni». Пространство дополняют медно-дубовый стол и стул от Валентина Лоэльманна, бетонная ванна, каменная гардеробная и оригинальный стул мачи, чтобы созерцать Виллимапу, южные земли.
