Лондон изменился благодаря Deià и моде на украшения. Мэтью Уильямсон заново открыл себя в качестве дизайнера интерьеров на Майорке. Здесь он живет и открывает магазин.

"В самом седом Манчестере, где я родился, моя мать выделялась, как павлин", - начинается Мэттью Уильямсон «Она одевалась в ярких цветах, комбинировала одежду необычным, для многих эксцентричным образом. Когда она вошла в комнату, все тянулись к ней. Эта власть над людьми заставила меня посвятить себя моде», - продолжает он.
Тот мальчик, который в возрасте шести лет раскрасил свою спальню в лавандовый и серебряный цвета, стал одним из ведущих имен в британской моде, пока три года назад, измученный парадами, колебаниями тенденций и критикой, он закрыл свою фирму и сосредоточился на том, что теперь он считает своим первым призванием: дизайне интерьеров. «В момент расставания подруга, увидев меня измученной, дала мне ключи от своего дома в Пальме, чтобы я мог отключиться. Было лето, и когда я приехал, то обнаружил слишком роскошный для меня особняк с мраморными полами, а на улице толпу туристов. Это было не то, что ему было нужно. Я попросил его водителя показать мне остров, он внимательно посмотрел на меня и отвез в Дейю», - вспоминает он.

“Номер 67 отеля La Residencia в Дейе был моим первым глобальным проектом по дизайну интерьера. Они доверились новичку и дали мне свободу. В нем мои «гравюры» соседствуют с мебелью Инес Коул и ботаническими работами Джона Дериана и Алана Хайдса».
Доехав до этого городка между горами, с морем на заднем плане и историческими каменными домами землистого цвета, намного тише и дружелюбнее, он попросил водителя остановиться. И оно осталось. Здесь нас встречает, в Ла-Фигейра, его дом, спрятанный за тропинкой, которая проходит незамеченной, типичная постройка с соломенными крыльцами, бассейн с каменными стенами, кованая мебель, выбеленное солнцем дерево… А внутри - взрыв экзотических цветов и принтов, которыми известен Уильямсон. «Я всегда работал с тонами, фактурами и объемами, разница в том, что теперь я делаю это на пространстве, а не на коже», - уверяет он, не отпуская кисти, которыми он раскрашивает обои, покрывающие стену. его гостиная.

«Эль Камино» в Пальме - один из моих любимых ресторанов с единственным столиком на заднем плане, росписью Хорхе Эстевеса и большим баром, где вы едите, глядя на кухню».
Это принт Almudaina из ее коллекции Deya для Osborne & Little (британская фирма, которая дала ей первую возможность в этом мире в 2013 году и для которой она также создает ткани), который сосуществует с одним из диваны, которые он спроектировал для Дуреста, его свечи и запах акрила в картинах, которые он рисует для своих проектов, и это поддерживает его утонченный, богатый и, как он говорит, цыганский характер.
«Мальорка позволила мне увидеть все в перспективе и начать все заново, это заставило людей снова сделать ставку на меня, но уже как на дизайнера интерьеров», - объясняет он, имея в виду бар Nama, который он освещал в синем цвете электрик и мотивах из перьев, или дом с бассейном, который на самом деле является номером 67 в отеле La Residencia, оба в Дейе, и где он показывает, на что он способен: смешивая анималистические принты, калейдоскопические сады и сюрреалистические элементы.«Или мое последнее приключение, магазин в Пальме, который я открыл в сотрудничестве со студией Bconnected, где, наряду с моими проектами, есть и другие вещи, которые меня восхищают. В нем я фиксирую свое особое видение декора и почти мира, как если бы я наблюдал за ним глазами павлина», - заключает он.


