Модельер Пьер Харди и его муж Кристофер Тернье поручили Де Котии преобразить свою квартиру на берегу Сены.

Франсуа Халар; Дэниел Аршам
"Как только мы вошли в дверь, мы поняли, что это то самое место, и нам нужен Vincenzo De Cotiis", - говорит дизайнер Французский модельер Pierre Hardy с ностальгией вспоминает тот момент, когда он и его муж Кристофер Тернье (генеральный директор одноименного бренда Hardy) ступили в своеобразное здание 17 века с видом на Сена на острове Сен-Луи, маленьком острове в центре Парижа, который теперь стал его домом.

Картина Дэниела Аршама отражается в старинном зеркале над камином, на каминной полке которого стоят лампы Тобиа Скарпа и фотографии Синди Шерман.

Черная кухня из стекловолокна с мраморными полами и потолками из нержавеющей стали.
Они не ожидали, что влюбятся в это место так быстро, потому что Харди довольно требователен. Во всем Париже было всего несколько улиц, на которых он хотел бы жить, что затрудняло поиски. Но когда она увидела эту квартиру площадью 2000 квадратных футовs, совершенно пустую и немного грязную, она сразу поняла, что в ней кипит жизнь: впечатляющие мифологические фрески покрывали почти каждый дюйм его парящих 13-футовых потолков Аполлон, одетый в малиновое и с арфой в руке, наблюдает за нами из зала. В гостиной Юнона, жена Юпитера, и Эол, греческий бог ветра, отдыхают в облаках, а Аврора, римская богиня утренней зари, сияющая среди великолепной смеси херувимов и лошадей, правит другой комнатой. Серьезным поводом для покупки здания стали шедевры, приписываемые художнику Bon Boullogne, наиболее известному своими картинами, которые находятся в Версале и Лувре.

Пара фотографий Роберта Мэпплторпа стоит у входа вместе со скамейкой из стекловолокна от Де Котииса и торшером от Джино Сарфатти.
Hardy, креативный директор Hermès, который также создавал обувь для Dior и Balenciaga, прежде чем основать свой собственный бренд роскошной обуви (вспомните обувь, вдохновленную Ettore Sottsass и в тапочках на клетчатой подошве), всегда украшали собственные дома. Но для этого места, столь богатого историей, супруги обратились к миланскому таланту AD100 Vincenzo De Cotiis, чьими работами они давно восхищались, чтобы перенести их в 21 век. интерьеры.

В небольшой гостиной латунные бра от Cotiis украшают позолоченные стены, а кресла 18-го века стоят рядом с изготовленным на заказ столом из латуни и стекловолокна.

Харди (слева) и Тернье сидят на диване из серебристой латуни от De Cotiis.
Харди смеется, вспоминая небрежную реакцию Де Котиса на нетронутую территорию: «Он огляделся и сказал: «Хорошо, угу, отлично. Здесь нечего делать'. Но правда в том, что нужно было многое сделать». Но эта смесь старого и нового привлекла пару к Де Котии: их инстинкт вычитания, вместо того, чтобы добавлять, его способность сводить интерьеры к их сущности, сохраняя при этом наследие места нетронутым.
«У этого пространства были очень сильные черты - такие французские и такие классические, - что мы хотели уважать его историю», - вспоминает Де Котис, удивленный, увидев богато украшенные потолки с фресками в центре Парижа. «Я попытался объединить современный стиль Пьера и Кристофера с классической атмосферой, которой дышат стены. Фрески - главные герои дома. чтобы быть гораздо более минималистичным.

В гардеробной двери шкафа обиты тканью и украшены латунными вставками, пол и стол из травертина, а деревянная скульптура работы Нормана Дилворта.

Обивка этого дивана De Cotiis окрашена в цвет невода.
Архитектурно произошло то, что Тернье называет «большой чисткой». Они удалили дополнения из последней реконструкции квартиры в 1970-х годах и отреставрировали ее, стремясь восстановить внешний вид, более похожий на оригинал (собственность как таковая была построена примерно в 1645 году архитектором Луи Лево для Антуана Лефевра де ла Барре, члена парламента). Также были восстановлены оригинальные паркетные полы (которые были разобраны и отправлены в Италию для реставрации), замысловатые барельефы и резные молдингиНо Де Котис уравновесил этот классицизм 17-го века отчетливо современными штрихами: различные облицовки, на оштукатуренных стенах, на кухне из матового черного стекловолокна и на полу из травертина. Что наиболее важно, во многие комнаты были добавлены посеребренные латунные панели, которые, наряду с большим количеством зеркал, новых и старых, могли отражать естественный свет и архитектурные чудеса пространства. «Мы полностью ориентированы на юг, поэтому днем свет играет основную роль во всем доме», - объясняет Тернье.

Сосуды работы Анджело Манджаротти примерно 1963 года и старинный бронзовый груз украшают диван. Позади вазы XIX века - одна из красного мрамора, а другая из фарфора - смешиваются с работами Джона Хогана и Энцо Мари.
De Cotiis стремился создать дом, который соответствовал бы стилю жизни Харди и Тернье.«Кухня довольно маленькая, потому что мы не ужинаем на 12 человек каждый вечер», - объясняет Харди, который также признается: «Я ненавижу столовые: они скучные и всегда пустые». Супруги предпочли пространства, которые можно трансформировать изо дня в день, поэтому Де Котис создал серию гостиных - больших переходных зон для работают, отдыхают, едят и развлекаются - где они проводят большую часть своего времени.

Ванна из травертинового мрамора и состаренные зеркала.
Личные вещи пары довольно минималистичны, что делает их отличным дополнением к антиквариату 18-го века и элегантным предметам мебели, разработанным De Cotiis В спальне херувим парит в облаках над гравюрами Сола Левитта и монументальной изготовленной на заказ кроватью De Cotiis, изготовленной из расписанного вручную стекловолокна. В большом салоне изготовленные на заказ столы смешиваются с креслами 18-го века, диваном из серебристой латуни и мраморными лампами 1960-х годов работы Tobia Scarpa Картина Daniel Arsham - классический бюст с кубами вместо глаз - взгляд поверх дивана олицетворяет идеальную метафору места: история, увиденная через более современное замедление.

В спальне кровать из стекловолокна, расписанная Де Котисом, стоит рядом с работами Сола Левитта и Дуэйна Михалса. Табуретки Мис ван дер Роэ и два стула из перфорированной стали работы художника Роберта Уилсона.
Харди и Тернье, вдохновленные этой передышкой от суматошного мира моды, нашли своего творческого партнера в Де Котии. Им троим нравилось проводить долгие часы, обсуждая точный оттенок черного для кожаного дивана в гостиной или принимая совместные решения, например, вручную раскрашивая ткань обивки оконного дивана, чтобы она идеально отражала цвет Сены. Парижская река стала практически продолжением квартиры, вездесущим свечением за окном, защитным барьером между вашим домом и внешним миром. Харди, чья семья по материнской линии родом с Корсики, любит парадоксальность этого городского острова. «Он находится в центре Парижа, но в то же время изолирован».