Усилители с заторможенным ротором, иногда сокращенно LRA, именно то, что подразумевает название. Если ротор является заперто и не может двигаться при подаче электроэнергии, двигатель потребляет столько усилители. Усилители с заторможенным ротором намного выше бега усилители, обычно примерно в пять раз больше максимального бега усилители.
Следовательно, что означает усилитель с заторможенным ротором?
заперто- ротор- усилитель. Имя существительное. (множественное число усилители с заблокированным ротором) Спецификация, которая указывает текущий сила тока втягивается электродвигателем, когда он " заперто вверх ", т.е. не поворачивая.
Во-вторых, как мне узнать, заблокирован ли мой ротор на усилителе? Чтобы найти LRA и начальную кВА, введите номинальное рабочее напряжение (например, 120 или 240), значение HP, кодовую букву с паспортной таблички и нажмите " Рассчитать Кнопка ". Общее уравнение для однофазных устройств следующее: LRA = 1000 * (кВА / л.с.) / Напряжение. Обратите внимание, что это определяет пусковой ток при полном номинальном напряжении.
Следовательно, возникает вопрос, для чего используется ток заторможенного ротора?
Измерение ток заторможенного ротора (в статоре или ротор) может быть привыкший найти компоненты схемы замещения асинхронного двигателя. Тем не менее, это момент стресса для ротор катушки / стержни из-за высокого Текущий. При запуске двигатель начнет работать со скольжением на единицу и, следовательно, будет производить высокие токи в цепи. ротор.
Заблокированный ротор - это пусковой ток?
Ток заторможенного ротора в основном Текущий втягивается двигателем при его номинальном напряжении, когда его ротор остается неподвижным или другими словами ротор не вращается и не вращается. Итак, когда мы Начните мотор, это ротор уже в покое. Это означает, пусковой ток а также ток заторможенного ротора должно быть таким же.