Архитектор Рауль Санчес отремонтировал свой дом в Побле Ноу под влиянием Палладио, простых геометрических форм для создания сложной обстановки и драгоценных металлов. Блестящий талант.

Это самый личный проект Рауля Санчеса, потому что это его дом. Квартира в Poble Nou, Барселона, которую архитектор полностью преобразил из очень конкретные ссылки: Palladio, простая геометрия и драгоценные металлы«Квартира расположена на верхнем этаже дома со скошенными углами и выходит окнами на юго-восток, что выгодно из-за близости железнодорожных путей, открывающих вид на гору Монжуик», - начинает он.

Проект - материализация той архитектуры, с которой его владелец чувствует себя комфортно: «простые геометрические фигуры, которые в своей пространственной композиции создают сложные среды, в которых конструкция вместе с материальными кодами оказывается определяющей и завершая пространства, размывая их границы. Таким образом, проект представляет собой идеальный квадрат, 6,15 м с каждой стороны, и прямоугольный треугольник, который делает поворот фаски. Комнат всего четыре, как в виллах Palladio, который считал, что для дома достаточно четырех комнат», - отмечает Санчес.

Площадь – центральное пространство резиденции, объединяющее кухню, гостиную и столовую, а также более свободные места для библиотеки, читального зала, игровой зоны… К площади примыкает треугольник без физического разделения между ними, но нижний потолок указывает на переход пространств. Это треугольное пространство дает прямой доступ к остальным комнатам: две спальни, одна с ванной комнатой и вторая ванная комната.

Учитывая простое распределение, выбор материалов, сделанных Санчесом, был основополагающим, когда речь шла о создании эффектов и явном увеличении пространственной сложности. Таким образом, непрерывная полоса дуба древесины, окрашенной в черный цвет, проходит вдоль нескольких стен квадратного пространства, до высоты треугольника, входя в него и заканчивая нижнюю часть треугольника кухня. Эта полоса дерева прерывается дверями комнат из нержавеющей стали, заподлицо с деревом, этим же материалом отделаны верхние части кухни. Остальная часть комнаты выкрашена в белый цвет, за исключением стены книжного шкафа с бледно-розовым фоном, того же цвета, что и на треугольном полу и потолке. А центральная колонна покрыта латунью, как современная скульптура. Жилы драгоценных металлов работали по-современному.

В спальни можно попасть, пройдя через двери из нержавеющей стали, а внутри белый цвет является главным героем, рядом с полом из натурального дуба. Ванные комнаты играют с доминирующими материалами и текстурами: настенная плитка из микроцемента, бледно-розовые акценты и черный мрамор Macondo. Набор, увенчанный скульптурной мебелью, представляет собой фетиш-дизайн для своего владельца: «как кресло BKF, кресло LCW от Vitra, ручки Кнуда Хольшера или некоторые детали от Arne Jacobsen . (Очень современная) пещера сокровищ.


