Создано в Бангкоке, открыто для всего мира. Это слоган SAMMANKOPPLA, новой лимитированной коллекции IKEA. И заключается она в том, что не имеет значения, в каком городе вы живете: все больше людей переселяются в этот тип населения, занимая небольшие городские пространства. По этой причине шведская фирма сотрудничала с тайскими модельерами Greyhound Original, чтобы разработать эту коллекцию изделий, которая сочетает в себе уличный стиль Бангкока с его знаниями в области домашнего декора. Ты будешь скучать?
Вдохновением для создания коллекции послужили творческие процессы переработки, повторного использования и преобразования, и она разработана с учетом многофункциональности и доступности.
КТО ТАКОЙ ОРИГИНАЛ ГРЕЙХУНД?
История Greyhound началась в 1980-х, когда четверо друзей, которых разделяла страсть к хорошей жизни, решили вместе открыть магазин одежды. Теперь, когда прошло несколько лет, они продают свои изделия из новых мест в Гонконге, Шанхае и Лондоне, а также продают еду в торговых точках своего родного Бангкока, кафе Greyhound..
Как говорит Бхану Инкават, исполнительный креативный директор Greyhound Original: «Эта коллекция, вдохновленная городом, в котором все возможно, доказывает, что несовершенство может быть совершенным». Взгляните на коллекцию!







