Студия Casa Josephine выполнила этот проект комплексно: от архитектуры до предметов, украшающих дом.

Средиземноморская культура, авангард 20-го века и история искусства - вот что движет постоянно обновляющимся источником вдохновения Иньиго Арагон и Пабло Лопес Наваро, основателей Casa Josephine, студия дизайна и внутренней архитектуры, базирующаяся в Мадриде.
Но разве не странно, что они преобразили небольшую квартиру в центре Мадрида, вдохновленную 70-ми годами? Также с комбинацией нержавеющей стали, серебра и зеркальных поверхностей, с цветовой палитрой, ограниченной оранжево-розовым и желтым. На самом деле, нет ничего зеленого или синего, не говоря уже о черном или белом, внутри первого этажа здания, которое было перепроектировано с нуля дизайнерами интерьеров, получившими карт-бланш, хотя и с некоторыми ограничениями.

В гостиной на длинном гранитном карнизе безымянная итальянская скульптура 80-х годов из метакрилата. На итальянском кофейном столике 80-х французская скульптура лошади 50-х. Это пространство выходит на улицу, а уединение обеспечивается алюминиевыми жалюзи, окрашенными в бежевый цвет.
Несколько сложное место
“Пространство представляет собой огромный прямоугольник с подвалом, где мы мало что могли сделать. И тот факт, что он находится на первом этаже, также ограничивал расположение проемов», - говорит Пабло Лопес Наварро. Однако план был быстро установлен: за фасадом, выходящим на улицу, гостиная-столовая, выходящая на кухню и, в свою очередь, открытая на вход. Все отделено от спальни ванной комнатой, расположенной на одном конце прямоугольника.
Подвал, напротив, отведен под большую гардеробную-раздевалку. Casa Josephine отходит от оригинальной промышленной архитектуры пространства с ее сильными элементами, такими как сочетание кирпича, гранита, деревянных балок и колонн, характерных для некоторых области от Мадрида. «Мы не хотели подчеркивать общий характер квартиры, а хотели интегрировать ее в более современное видение», - говорят они.

Диван Rute был разработан и изготовлен по индивидуальному заказу Casa Josephine и обит бархатом персикового цвета. С одной стороны итальянская лампа 70-х годов и коллекция деревянных ящиков середины 20 века.
Идеальное сочетание элементов
Чтобы придать этой квартире в Мадриде более современный вид, многие стены облицованы зеркалами, чтобы визуально увеличить пространства и сочетая их с элементами из нержавеющей стали и серебристого металла. «Эти три материала очень хорошо работают вместе. Мы не хотели подчеркивать индустриальный вид оригинальных кирпичных стен, поэтому перекрасили их в цвет экрю чуть теплее, чем известняк», - говорит один из основателей студии Casa Josephine.
Есть бархат и ткани, контрастирующие с нержавеющей сталью и стеклом, а также антикварные гобелены, как тот, что в спальне, изображающий мифологическую сцену, собранную в Песне VII гомеровской «Одиссеи». Или в будуаре-гримерке религиозная вышивка 18 века, кусок желтой ткани с черной вышивкой, которая использовалась в церквях. Это идеальный интерьер для коллекционера религиозного искусства с серебряными изделиями испанского происхождения 18-го и 19-го веков и старинными настенными украшениями, такими как большой гобелен Якоба Йорданса в спальне Внизу установлены гардеробные в стиле ар-деко с зеркалами в идеальной раме, изготовленными по индивидуальному заказу и окрашенными в темно-серый цвет.

На бетонной скамье итальянская хромированная лампа 1970-х годов и афганская свадебная арка 19-го века; скульптура из слоновой кости и небольшая скульптура из черного дерева, обе африканские. Ниже стол из оливкового дерева 1940-х годов и два табурета, сделанных на заказ.

Кухня из нержавеющей стали и с зеркальным покрытием. На стене два испанских серебряных подсвечника 19 века и две французские железные тарелки середины 20 века. Потолочный светильник AM4Z от Франко Альбини, Франки Хелг и Антонио Пива, 1969 год.

В столовой стоит итальянский стол 70-х годов, а на нем керамическая ваза для фруктов из Франции 60-х годов, вокруг него стулья с бархатной обивкой, как и диван. Перед окном каменная скульптура головы лошади 1920-х годов и скульптуры плодородия из Бенина. Подвесной светильник от Kazuo Motozawa.

Темно-бежевые тона преобладают в цокольном дамском помещении-гримерке. Шкафы украшены большими ручками из нержавеющей стали. Вверху скульптура Питера Фингестена 1937 года и две черные керамические вазы 1970-х годов из Франции. Скамейка из хрома и желтого бархата, покрытая французским гобеленом середины 20 века со средневековыми мотивами.

В спальне зеркальные настенные и потолочные карнизы контрастируют с исключительным гобеленом Якоба Йорданса, сотканным в Антверпене между 1630 и 1650 годами. На кровати желтое бархатное покрывало и религиозная вышивка 18-го века на португальском языке. Французский табурет из 60-х.