Это история Инес, 30-летней миллениалки, погруженной в мир бизнеса. Его занятая жизнь, постоянный поиск работы и поездки за границу, оставляют у него мало свободного времени, поэтому, когда он решил найти собственное жилье, он выбрал небольшую студию в 18-м округе Парижа, рядом с богемным районом Монмартр.
Инес хотела чего-то простого, с минимальными удобствами, но ей также нужно было, чтобы это было приветливым и вдохновляющим, поскольку одним из ее ближайших планов было начать писать книгу.
Квартира, которую он купил, лишена какого-либо шарма, за исключением скошенных потолков, которые придавали помещению теплую атмосферу je ne sais quoi, что, в свою очередь, очень затрудняло ремонт и меблировку Это. Обменявшись идеями со своим другом-дизайнером интерьеров и плотником Пьером Мунье, Инес представила концепцию жизни в стиле барокко, которая действительно создавала бы атмосферу классической сказки с большим количеством мебели, изготовленной на заказ. Однако парижские архитекторы из HOCH Studio знали, что ее амбиции были слишком высоки по сравнению с тем, что она могла себе позволить. Решение? Установите приоритеты, чтобы иметь возможность адаптировать реформу к вашему бюджету.
Наконец-то была спроектирована очень современная квартира, с ненавязчивыми штрихами классических элементов, этакая парижская богема 2.0.


Поскольку Инес обычно не готовит, а почти всегда заказывает еду на дом, пространство кухни было максимально сокращено: раковина и шкафчики, скрывающие мобильные плиты и микроволновку.
Для плитки архитекторы выбрали классическую черно-белую плитку, которая до сих пор часто встречается на старинных парижских кухнях.


библиотека-гардеробная вокруг кровати была спроектирована как гнездо книг, скопление геометрических модулей, отделанных дубом и золотом, которое действует как разделитель между кроватью и окно.


Возле окна в небольшом шкафчике хранятся бутылки, а в другом - холодильник. В верхней части маленький стол позволяет Инес работать на своем ноутбуке.



Самой сложной частью ремонта была ванная комната Поскольку в этой комнате не было окон и естественного освещения, архитекторам пришлось убеждать Инес и других владельцев здания (уже то, что крыша технически принадлежит всем) и парижскому департаменту планирования и консервации (так как они собирались коснуться крыши на Монмартре), построить световой люк. Эта простая деталь определенно изменила атмосферу ванной комнаты.


Благодаря изумрудно-зеленой мозаике, золотым светильникам и изготовленным на заказ шкафам, скрывающим стиральную машину и водонагреватель, пространство было оптимизировано настолько, что стало возможным оставить небольшую ванну.