Студия Ett Hem создала небольшую и необычную мастерскую, сочетающую в себе изделия из дерева, лепнину и мрамор с золотыми прожилками. Обстановка с изысканным и нежным шармом.

На этот раз эта небольшая студия в Париже площадью всего 19 м2 предназначена не для студента или путешественников, а для директора компании который постоянно путешествует и поручил Полине Лоренци Буарон отремонтировать эту квартиру.«Он очень часто приезжает в Париж по работе. Ему надоели безликие гостиничные номера, в которых нельзя оставить свои вещи на время, поэтому он стал искать собственный номер в районе Сен-Жермен-де-Пре», - признается дизайнер интерьеров и основатель студии. Ett Hem (шведское слово, означающее «дом»).
Покоренный этим гнездышком под крышей, несмотря на несколько необычную планировку, из-за которой было трудно обустроить, владелец хотел создать дизайн, максимально далекий от юношеская эстетика типичная для университетских дней.

Арочные окна отделяют вход на кухню от личной части, объединяя места для хранения с обеих сторон. Черный мрамор Saint Laurent с золотыми прожилками от Cristal Marbre, а латунные акценты объединяют два мира. Настенные светильники от Vanity Boum.
Внимание к мельчайшим деталям
Основываясь на видении гостиничного номера, Studio Ett Hem создала небольшой коридор, который также служит многофункциональным входом. Здесь он успешно решил ограничение наклонной несущей стены, в которую он встроил непрерывность шкафов, которые, в принципе, являются чисто декоративным элементом, но позже, они увеличиваются в ширину, пока не становятся задней дверью, ведущей в ванную.
Как только вы войдете направо, элегантная, но сдержанная кухня граничит с личной зоной благодаря стеклянному потолку, который разделяет, не разделяя, и объединяет холодильник, керамическую плиту, небольшую раковину, скрытую микроволновые печи и шкафы для хранения. «В небольших помещениях мы часто боимся создавать зоны, но разделение функций и установка системы циркуляции делают пространство больше и более интуитивным», - говорит Полин. А поскольку функции всегда приходится дублировать, обеденная зона, расположенная под окном, чтобы впустить свет, действует как рабочий кабинет

Левая сторона закрыта большими шкафами, которые скрывают места для хранения и доступ в ванную. Все оформлено в светло-голубом цвете (картины Argile Painting и Farrow and Ball), который подчеркивается цветными тканевыми скамьями с обивкой от Elitis. Стол посажен на паркет для большей легкости.
Повторное использование элементов всегда вдохновляет
Здание находилось в аварийном состоянии, что не помешало студии Studio Ett Hem переработать и сохранить как можно больше того, что там былоСтаринная плитка сохранилась в спальной зоне, а также небольшой черный камин, который придает индивидуальность этой студии в Париже и чей камень вдохновит штрихи мрамора Сен-Лорана на кухонной стойке, маленьком столике и тумбочках.
«Элегантный глубокий черный цвет с золотыми прожилками - один из цветов, которые мы обнаружили вместе с темно-красным цветом напольной плитки», - говорит дизайнер интерьеров. Они встречаются в ткани столовых скамеек, которая объединяет все цвета пола. Такой черный, бронзовый для радиаторов, розовый для столиков, встроенных в изголовье кровати, или края подушек… розовый, напоминающий терракотовую плитку и в то же время смягчающий все.

Плитка на полу и небольшой камин были сохранены, чтобы сохранить следы прошлого в этом красивом здании начала 19 века. Повсюду незаметные встроенные шкафы для хранения, иногда украшенные фасадами из бронзированной латуни.
Правило скрытия без скрытия
Два оттенка светло-голубого в зоне входа-кухни-столовой выделяются больше всего. «Они не слишком громкие и не слишком яркие, и они от пола до потолка, так что это пространство задумано как маленькая коробка», - говорит Полин.
Никакие материалы не умножаются, кроме одного. Дерево, присутствующее в структурных балках, которые были содраны и покрыты лаком, или паркет в елочку, который был обработан старомодным способом, и молдинги, которые элегантно пересматривают османовские коды, чтобы завершить сильный характер этой небольшой студии. « Дерево вездесуще в структуре здания, поэтому необходимо было оставить его, чтобы придать характер всему и, в то же время, скрыть, не скрывая. Маленькие пространства означают, что места для хранения должны быть «во всем, что вам не нужно видеть, но вам нужно иметь», - говорит дизайнер интерьеров. Такие элементы, как бак для горячей воды, стиральная машина, отопление и даже ванная комната, спрятаны за лепными столярными изделиями и скрытыми дверями в сочетании изысканного стиля и тонкого очарования.

Задача состояла в том, чтобы раздвигать стены. Четко разграничивая разные пространства между ночной зоной и зоной входа-кухни, пространство неосознанно увеличивается. Цветочная композиция над комодом от Eucalyptus Paris.

Наклонная стена прихожей украшена серией лепных дверей, скрывающих шкафы, которые с каждым разом мельчают вплоть до входа в ванную комнату. Это секретная дверь.

Ванная комната подвергается другой обработке, чтобы лучше разделить две зоны и обеспечить уединение. На стенах плитка Zelliges; на полу большие плиты из известняка, которые соответствуют потолку. Напольное и настенное отопление избавляет от необходимости использования полотенцесушителя, для которого недостаточно места.

В ванной раковина треугольной формы не мешает использовать красивые материалы. Аксессуары от Neve Rubinetterie.

Выровненная стена шкафов и лепных дверей в коридоре окрашена светло-голубой краской от Argile Peinture и Farrow and Ball. Настенный светильник от Vanity Boum, выключатели от Modelec и ручки от La Quincaillerie Paris.