Новая новая коллекция Zara Home, Коллекция Outdoor 2021, приглашает нас насладиться походом с друзьями в лесу Порто-Веккьо на Корсике. Все начинается с палатки и захватывающего пейзажа, где все, что нам нужно сделать, это остановиться, чтобы созерцать красоту, которая нас окружает, медитировать, болтать у костра, уютно устроиться в спальных мешках и насладиться типичными деликатесами, которые сопровождают пикники.. Звучит неплохо, правда?
В коллекции для активного отдыха есть все виды аксессуаров, предназначенных для получения максимального удовольствия от летнего кемпинга, всегда с комфортом. Так, в каталоге представлены такие соблазнительные изделия, как палатка датской фирмы Nordisk, известной в секторе активного отдыха своими инновационными продуктами с современным дизайном. Также есть стулья, табуретки, фонари с ретро-атмосферой, корзины и переносные холодильники, плита и посуда.
ВСЕ ПОДГОТОВЛЕНО ДЛЯ ПОЕЗДКИ
Ниже мы покажем вам товары из новой коллекции для активного отдыха Zara Home, которые нам понравились больше всего. Хотя большинство из них предназначены для походов, есть и такие, которые можно использовать на пляже, в саду или на террасе. Все дело в том, чтобы использовать свое воображение!
ZARA HOME… И ДРУГИЕ БРЕНДЫ
Вот уже несколько сезонов Zara Home имеет привычку объединяться с другими известными брендами, чтобы усилить свои кампании, мы видели это с бытовой техникой Smeg или изданием книг Taschen. Теперь стратегия делает ставку на Nordisk и даже на Veloretti, престижную голландскую компанию по производству велосипедов ручной работы. Нет никаких сомнений в том, что это отличный способ поднять концепцию бренда, позволяя его клиентам приобретать продукты, которые в противном случае были бы невозможны.
Кому-нибудь придет в голову купить палатку за 699 евро? Наверное, нет, но если мы увидим его в Zara Home под лейблом «эксклюзивный продукт в сотрудничестве с», концепция мгновенно изменится. Это уже не просто покупка палатки, а приобретение эксклюзивного предмета, который будет доступен только в течение ограниченного времени и также произведен престижным брендом.
С другой стороны, Zara Home обычно делает ставку на этот тип известных компаний с целью демократизации дизайна (то же самое она делает с Zara, Oysho или Uterqüe) и повышения концепции собственной фирмы. Таким образом, сотрудничество между брендами становится все более частым в мире декора, моды и красоты, превращая клиентов в тех, кто выписывает рецепты, и создавая, по меньшей мере, интересное повествование, не говоря уже о взаимной выгоде, которая создается в экономике. А вы как относитесь к такой стратегии?