Это новая коллекция Zara Home для активного отдыха

Это новая коллекция Zara Home для активного отдыха
Это новая коллекция Zara Home для активного отдыха

Новая новая коллекция Zara Home, Коллекция Outdoor 2021, приглашает нас насладиться походом с друзьями в лесу Порто-Веккьо на Корсике. Все начинается с палатки и захватывающего пейзажа, где все, что нам нужно сделать, это остановиться, чтобы созерцать красоту, которая нас окружает, медитировать, болтать у костра, уютно устроиться в спальных мешках и насладиться типичными деликатесами, которые сопровождают пикники.. Звучит неплохо, правда?

В коллекции для активного отдыха есть все виды аксессуаров, предназначенных для получения максимального удовольствия от летнего кемпинга, всегда с комфортом. Так, в каталоге представлены такие соблазнительные изделия, как палатка датской фирмы Nordisk, известной в секторе активного отдыха своими инновационными продуктами с современным дизайном. Также есть стулья, табуретки, фонари с ретро-атмосферой, корзины и переносные холодильники, плита и посуда.

ВСЕ ПОДГОТОВЛЕНО ДЛЯ ПОЕЗДКИ

Ниже мы покажем вам товары из новой коллекции для активного отдыха Zara Home, которые нам понравились больше всего. Хотя большинство из них предназначены для походов, есть и такие, которые можно использовать на пляже, в саду или на террасе. Все дело в том, чтобы использовать свое воображение!

ZARA HOME… И ДРУГИЕ БРЕНДЫ

Вот уже несколько сезонов Zara Home имеет привычку объединяться с другими известными брендами, чтобы усилить свои кампании, мы видели это с бытовой техникой Smeg или изданием книг Taschen. Теперь стратегия делает ставку на Nordisk и даже на Veloretti, престижную голландскую компанию по производству велосипедов ручной работы. Нет никаких сомнений в том, что это отличный способ поднять концепцию бренда, позволяя его клиентам приобретать продукты, которые в противном случае были бы невозможны.

Кому-нибудь придет в голову купить палатку за 699 евро? Наверное, нет, но если мы увидим его в Zara Home под лейблом «эксклюзивный продукт в сотрудничестве с», концепция мгновенно изменится. Это уже не просто покупка палатки, а приобретение эксклюзивного предмета, который будет доступен только в течение ограниченного времени и также произведен престижным брендом.

С другой стороны, Zara Home обычно делает ставку на этот тип известных компаний с целью демократизации дизайна (то же самое она делает с Zara, Oysho или Uterqüe) и повышения концепции собственной фирмы. Таким образом, сотрудничество между брендами становится все более частым в мире декора, моды и красоты, превращая клиентов в тех, кто выписывает рецепты, и создавая, по меньшей мере, интересное повествование, не говоря уже о взаимной выгоде, которая создается в экономике. А вы как относитесь к такой стратегии?