Последняя коллаборация Audemars Piguet с искусством отмечена подписью Цао Фэй, одной из китайских художниц, которой удалось смешать популярную культуру своей страны с сюрреализмом в видео и инсталляциях, как никто другой.

Космонавты, прогуливающиеся по пляжу, гигантские свиньи на окраинах азиатских городов или танцоры на складах, заполненных коробками, в экстравагантной вселенной Цао Фэй, один из самых известных в мире китайских художников, все возможно. Возможно, поэтому часовая фирма высокого класса Audemars Piguet решила связаться с ней более года назад, чтобы предложить сотрудничество в рамках своей программы Audemars Piguet Contemporary, с которой они комиссию международным именам в произведениях современного искусства, способствуя глобальному творческому сообществу.

Fei ответил на звонок в Le Brassus, штаб-квартире бренда в Швейцарии, в октябре 2019 года, однако первоначальный проект пришлось изменить из-за пандемии. Создательница и ее семья находились в Сингапуре, когда началась блокировка, и, не имея возможности вернуться в Пекин, она тут же приступила к работе. Вдали от своей студии и своих референсов она разработала «Остров нестабильности», очень личную пьесу, в которой ее дочь выступила в качестве актрисы и помощницы и в которой она рассказывает о своем личном опыте месяцев заключения.«Находясь так далеко от дома, что чужая культура стала привычной, экзотическая кухня стала моим ежедневным рационом, лабиринт переулков стал частью моей рутины, странный сосед оказался моим дорогим соседом и мной, который был гостем в деревне, Я был резидентом», - говорит Фей. Ограничения и эмоции, пережитые в заточении, а также его физические и психологические последствия, отражены в этой работе, недавно представленной на стенде Audemars Piguet на выставке West Bund Art & Fair. 12 марта в Музее современного искусства UCCA в Пекине.


