Вы легко теряете концентрацию? Находите ли вы тысячу дел, которые нужно сделать перед тем, как сесть в рабочее кресло? Ваш стол превращается в хаос ваших вещей… и их вещей? Исправьте это. С планом 5S вы получите это. Может начнем?

1.
Оставайтесь с самым необходимым
Это поможет вам применить японскую технику управления, называемую 5S. Начнем с Seiri (классификация). О чем это? Классифицируйте, отделяя ненужное. Вам нужно 8 ручек под рукой (кстати, одна без чернил)? Избавьтесь от того, что вы не используете, вы сэкономите место и не потратите время.

2.
Заказ имеет ключевое значение
Примените то, что по-японски называется Seiton (найдите необходимое). Перевод? Оставляйте на столе только самое необходимое, например, компьютер, телефон или листок бумаги и ручку. Остальное, степлер, скрепки и т. д. держите в соответствующем ящике.

3.
Подробности зеленого цвета
Маленькие горшки или зеленые букеты. Пусть они присоединятся к вам за столом. Они расслабляют глаз и делают ваш стол более гостеприимным. Вам не нужно заполнять его растениями. Одного горшка будет достаточно, чтобы создать желаемую среду.

4.
Бежать от асептического
Рабочая студия должна приветствовать вас, особенно если вы работаете дома. Сделайте его настолько удобным, чтобы у вас не было соблазна встать и заняться чем-то другим (наверняка есть). Помимо растения, окружите себя семейными фотографиями, изображениями, которые вас вдохновляют, и личными вещами.

5.
Будьте дисциплинированы
Примите во внимание японское Shitsuke, что можно перевести как «становится лучше». Если вы прошли предыдущие 4S и применили их досконально, вам не составит труда держать все на своих местах и не выходить из-под контроля. И если новые предметы появятся на вашем столе, повторно примените к ним 5S.

6.
Спрячьте кабели
Гора спутанных проводов, висящих под столом, совсем не красива и не расслабляет. Ищите способы их скрыть. Есть столы, которые уже имеют встроенные системы для этого или устанавливают разветвители на стенах, которые помогают прокладывать кабели незаметно.

7.
Хорошо сервируйте стол
Найдите свет и поставьте стол рядом с ним. Учитывайте свет, проникающий в часы, когда вы работаете. Если солнце падает слишком прямо, переставьте стол так, чтобы было светло, но не жарко. И установите шторы, чтобы просеивать его при необходимости.

8.
Разграничьте пространство
Вы не сможете хорошо работать или должным образом организовать себя, если ваш стол станет взлетно-посадочной полосой для всех. Быть жестким. Только ты работаешь за своим столом. Не получите - потратите время (заказ и возврат места для своих вещей)… и нервы.

9.
Письменный стол в идеальном журнальном состоянии
Теперь приступим к Seiso (удалить грязь). Вы не сможете сконцентрироваться на грязном рабочем месте. Почините его и отремонтируйте все, что не так: если ваш стул очень старый… может быть, пришло время подумать о его списании, например.

10.
Момент Seiketsu: доступ ко всему одним движением
Если у всего есть свое место, вы сможете получить к нему доступ одним движением и не теряя времени. И это будет хороший способ предотвратить беспорядок, а вместе с ним и грязь.