
Пентхаусов в Мадриде много, но у них есть реформа, при которой они получают столько же пользы, а также становятся последовательностью почти скульптурных произведений, а не многих. Это один из них.
В первый раз, когда Мирейя и Кристина из студии Vílchez Uriarte studio посетили дом, они подумали о замечательный свет, который чердак должен был столкнуться с реформой И, конечно же, они знали, как этим воспользоваться. Они хотели придать этому проекту минималистский подход с мягкими цветами, нейтральными и теплыми тонами с комбинацией предметов с органическими и почти скульптурными формами, добавим мы. Ремонт был комплексным, так как одна из двух террас стала частью квартиры, в поисках широких, открытых пространств, которые были бы связаны друг с другом. Это дом площадью 75 квадратных метров, разделенный на холл, ванную комнату, кухню, гостиную, две спальни и большую террасу с видом на реку Мансанарес, в Мадриде

В холле в качестве украшения была размещена подставка с растительностью, которая дает доступ к коридору со шкафами, используя пространство для хранения. Этот коридор будет вести к той части дома, где расположены помещения общего пользования, состоящие из гостиной, кухни, столовой и террасе, все соединенные вместе, образуя светящуюся и почти прозрачную декорацию, где контрапункт обеспечивается залитым зеркалом лучом, который помогает еще больше увеличить ощущение простора. Отсюда и решение, принятое в кухне, которая была решена в нейтральных тонах, так как, поскольку она принадлежала гостиной, они хотели, чтобы она была идеально интегрирована Для мебели, они выбрали французский стол с оригинальными итальянскими бамбуковыми стульями 60-х годов из Rue vintage 74, одного из любимых магазинов студии.

В гостиной центральное место занимает произведение искусства, «в данном случае мы хотели использовать эту фотографию автора Фрэнсиса Меслета из магазина Йеллоукорнер. Фотография, которую мы полюбили за сочетание нового и современного пространства с изображением пространства в руинах и архитектурной классики». И, наконец, кривые или, скорее, изогнутые части, которые они хотели использовать для их скульптурности, а также для того, чтобы позволить им играть со своим положением.«И одним из этих предметов не могло быть иное, чем культовое кресло Roly Poly от английского дизайнера Faye Toogood, сделанное в Италии и отредактированное Driade, также с Rue vintage. 74”. Тем не менее, пентхаус, который мы все хотим.


