
Откройте дверь этого маленького ранчо в Далласе, и вы поклянетесь, что ступили в любимую частичку парижского прошлого.
Перенос Парижа в Даллас

Адрес в Далласе не может помешать франкофилу Робину Уилксу жить в Париже, по крайней мере внутренне. Интерьеры ее дома переносят ее туда каждый день.
«Я хотела, чтобы это было похоже на маленькую французскую квартиру», - говорит Робин, которая накопила завидное количество миль для часто летающих пассажиров, путешествуя по Европе на покупках для магазина Jil Sander, совладельцем которого она ранее была.
Вдохновленный модой вход

Чтобы сопровождать ее в ее стремлении привнести европейский колорит в техасский дом, который она делит со своим мужем Уорреном, Робин обратилась к подруге и попутчице Мишель Нуссбаумер, дизайнеру интерьеров, автору Wanderlust и владелице Ceylon et Cie, торговый центр в Далласе, наполненный сокровищами, которые она обнаружила по всему миру.
Эти двое встретились много лет назад в бутике Робина и подружились на общих чертах. «Мы оба без ума от моды и дизайна, - говорит Робин. «Мы любим делать покупки вместе в Париже и Милане».
Это родство позволило Нуссбаумеру легко сформировать интерьер Робин таким образом, чтобы он отражал то, кем она является на самом деле. «Я всегда привношу в проект то, кем являются мои клиенты», - говорит дизайнер. «Я помог Робин перенести то, что она любит, в свой дом».
Французский антиквариат и модные элементы, в том числе мех и леопард, задают тон дому Робин.
Декор семейного портрета

Помимо путешествий и высокой моды, Робин обожает искусство, как новые абстракции, так и старые картины маслом, особенно два семейных портрета, сделанные в 1940-х годах, когда Уоррен был мальчиком и жил со своей семьей в Мехико. Портреты Уоррена и его матери были переданы паре, которая разместила работы на видном месте в своем доме. «Когда они здесь, в доме становится тепло», - говорит Робин. «И цвета на портретах кажутся такими правильными». Нуссбаумер согласился: «Это были цвета, которые я хотел использовать в качестве палитры для дома Робин».
Чувство безмятежности

Мягкие голубые, серые и белые тона перетекают из комнаты в комнату, создавая ощущение безмятежности. «Мне нравится светлая, мягкая палитра. Я выросла в таком доме, и это кажется счастливым», - говорит Робин. "В нем легко жить."
Робин Уилкс отдыхает с пушистыми друзьями Опрой и Штопором.
Спокойная гостиная

Но спокойствие никогда не превращается в уныние. Играя на модных связях Робин, Нуссбаумер добавил острых ощущений, достойных взлетно-посадочной полосы. В гостиной роскошные драпировки струятся как бальное платье. В прихожей ковер с леопардовым принтом служит одой сопернице Chanel Эльзе Скиапарелли, а обои с круговым мотивом на потолке украшают пространство, как изящная шляпа.
Портрет свекрови Робин взорвал палитру; абстрактная работа дочери Нуссбаумера представляет собой современный контрапункт. Чистый журнальный столик 1940-х годов сочетается с богато украшенными бронзовыми гиридонами 19-го века и французскими стульями. Диван напоминает диван, принадлежавший Коко Шанель.
Гламурная столовая

Столовая также дает посетителям хороший повод поднять глаза. «Одно из моих любимых мест - Brasserie Lipp в Париже, - говорит Робин. «Мы с Мишель были там, любуясь расписным потолком. Я сказал ей: «Может быть, нам стоит сделать что-то подобное».
Люстра из муранского стекла и нестандартная отделка потолка венчают столовую. Стулья Людовика XVI были окрашены в серый цвет, чтобы контрастировать со старинным столом.
Декор в парижском стиле

Ее подруга согласилась. Картины с изображением африканских сцен, сделанные в 1920-х годах в любимом Хемингуэем притоне, вдохновили Нуссбаумера на то, чтобы вызвать в памяти другую известную американку в Париже, Жозефину Бейкер, афроамериканскую артистку, ставшую символом эпохи джаза.
«Я одел модель в созданный мной костюм Жозефины Бейкер, сделал фото и взорвал его, чтобы надеть на потолок столовой Робин», - говорит Нуссбаумер. «Я считаю, что в столовой всегда должна быть драма».
Драматический бар

Яркость, почерпнутая из гламура прошлого, подходит этому дому 1930-х годов, украшенному изысканными предметами и предметами мебели 1930-х и 40-х годов, а также прошлых столетий. Роскошные ткани наполняют обивку новой жизнью. Мечтательные синие, белые и серые ткани сочетаются с общей схемой дома, которую Нуссбаумер дополнил золотыми, тыквенными, коралловыми и черными оттенками. «В мягкой палитре мне всегда нравится использовать черный цвет в качестве акцента, чтобы он не был слишком сладким», - говорит она.
Стильный бар, парижская находка 1940-х годов.
Блаженная главная спальня

В главной спальне гламур сменяется роскошным шелковым постельным бельем. Оттенки цвета селадона на тканях и стенах (даже на потолке) наполняют личную жизнь Робина и Уоррена блаженной безмятежностью.
Подробности

Во всем интерьере тщательно подобранные аксессуары создают характер. «В маленьком доме я предпочитаю ограничиваться аксессуарами», - говорит Нуссбаумер, который сосредоточился на конкретных материалах, которые Робин любит собирать, таких как blanc de Chine и муранское стекло..
Смелая ванная

Вспышки кораллового крещендо в ванне, где Нуссбаумер попросил художника нарисовать на стенах развевающиеся банановые листья в знак уважения к обоям, которые привлекли внимание Робин в отеле Beverly Hills. Обработка стен и согласованная занавеска для душа придают маленькому пространству большой вид.
Элегантная гостевая спальня

Насыщенные оттенки серого сохраняют спокойствие в гостевой спальне, где Нуссбаумер использовал вышитые вручную ткани из Мексики в палитре, напоминающей выставочный зал Christian Dior 1940-х годов.
Мерцающие аксессуары

Тумбочка - одна из первых вещей, которые Робин купила в магазине Нуссбаумера. На стене висит фотография Версаля, а на столе - рисунок в рамке и коллекция белого вина.
Вышитый вручную узор отоми на покрывале, вдохновленный древними наскальными рисунками в Идальго, Мексика, создает умиротворяющую серо-белую палитру, которая приобретает ровное мерцание от серебряной лампы и зеркала..
Замечать все детали

" Мишель присматривает за мной, пока бегает по всему миру", - говорит Робин. «Она никогда не упускает из виду ни одной детали. Она помогала мне с каждой вещью в этом доме, но все равно оставила ее нам».