Дизайнер Шарль де Лиль превратил ветхую хижину в Сономе, штат Калифорния, в скромный, но привлекательный загородный дом.

Дизайнер Шарль де Лиль, внесенный в список AD100 2022 года, совершил подвиг, преобразив редкую полуразрушенную хижину в округе Сонома. Пустырь в идиллической картине загородной жизни, неприхотливой.«Это было похоже на сатанинское логово», - говорит де Лиль о декадентской лачуге и ее эксцентричном декоре, который включал стены, окрашенные в черный цвет, гигантский символ инь-ян. красный и черный узоры на полу, несколько тревожных пластиковых Будд, спрятанных в некоторых нишах, и странная диджейская будка.
Разбросанные повсюду грязные матрасы, ванна на ржавых ножках и старая одежда, свисающая со стен и потолка для утепления, добавили еще один слой диккенсовской текстуры в ветхую хижину хиппи. «Там было много парней, которые спали и выращивали марихуану. Это была настоящая помойка. Мы прозвали ее Бро-джо», - добавляет дизайнер.

Обшитый фанерой, коттедж обставлен мишкой Hans Wegner Papa Bear (диваном), обитым шерстью Maharam, шезлонгом Bruno Mathsson, стулом Gaetano Pesce, винтажными марокканскими коврами, днем в стиле Шарлотты Перриан кровати с тканевой обивкой от Schumache r, печь от Jøtul и винтажный торшер Luminator от Акилле и Пьера Джакомо Кастильони.
Участок в три гектара для отдыха на выходные
Приключение началось, когда де Лиль купил участок в три гектара для отдыха на выходных для себя и своего партнера Ральфа Денниса, креативный директор студии Стивена Вольпе (еще одна из наших AD100). На участке находился дом с двумя спальнями, сарай из красного дерева, построенный в 1880 году, деревянный курятник и два сарая: Бро-джо (главный дом) и отдельная ванная комната. В рамках реконструкции, которая так и не была завершена, предыдущий владелец тщательно задумал забавный сад с прудом с карпами и несколькими водопадами В нем он разбросал неместные растения. коренных, которые благодаря благодатному климату северной Калифорнии сумели разрастись до слоновьих размеров. «Это была дикая сцена»,, - вспоминает Де Лиль. «Растительность вышла из-под контроля, повсюду был мусор. Нам пришлось загрузить стерней семь гигантских грузовиков».

В сарае для ванной, стул Джаспера Моррисона для Cappellini и ванна из японского кедра.
Де Лиль сначала взялся за восстановление Бро-Джо и ванной комнаты, чтобы создать уютное пространство, где он мог отдохнуть, пока он и команда профессионалов, состоящая из строителей, художников и друзей, расчищали землю и заложен фундамент для будущего ремонта главного дома. После значительного усиления конструкции - сарай рушился - метаморфоза кабины была завершена несколькими мазками краски, фанерой и стеклянными окнами. рядом с базой ВВС.

Кресло Gaetano Pesce стоит рядом с кушеткой Schumacher с тканевой обивкой.
"Мне нравится спускаться вниз без тормозов и импровизации. Этот проект был веселым, так что особого планирования не было Мне не нужно было ни у кого спрашивать разрешения, что было невероятно раскрепощающим", - говорит Де Лиль. Убранство Bro-jo представляет собой веселую мешанину из предметов, включая некоторую родословную мебель, такую как стулья Гаэтано Пеше и Макса Лэмба, кресло Ганса Вегнера и кушетки, вдохновленные дизайном Шарлотты Перриан, и другие предметы более скромного происхождения, такие как марокканские ковры или обеденный стол 60-х годов из семейного дома дизайнер. «Есть много вещей, которые у меня были годами, вещи, которые я храню или которые не могу продать, потому что они немного изношены или нуждаются в ремонте. Это мой частный секонд-хенд », - объясняет Шарль де Лиль о простоте оформления.

Стул Баса ван Пелта и стол из оцинкованной стали ручной работы на турецком килиме в ванной комнате гостевого дома.
Такое же отношение пронизано и в пристройке ванной комнаты, где древний японский тансу, светильник Akari UF3-Q с графическими мотивами Исаму Ногучи, винтажное веревочное кресло от Баса ван Пелта и узловатая сосновая ширма (спасенная из бывшего офиса дизайнера Hayes Valley) дружелюбно сочетаются друг с другом. Как и в Bro-jo, стены ванной комнаты, обшитые фанерой, напоминают непретенциозную красоту ранних интерьеров Фрэнка Гери. На вопрос, внес ли его партнер Ральф большой вклад, Де Лиль ответил сдержанно: «Все, что мы делаем, это говорим о дизайне весь день, поэтому мы не могли не поспорить».

Charles De Lisle добавил светильники Kohler к существующей бетонной раковине. Керамический контейнер от Matthias Kaiser.
Очевидно, что этот тип проекта дизайна интерьера не похож на то, что Ральф обычно делает в Studio Volpe. «Но здесь он может наслаждаться готовкой и садоводством, пока я работаю экскаватором и передвигаю камни..
