
'Cocaine Decor' подтверждает самый жуткий дизайн семидесятых, восьмидесятых и девяностых годов. Вы не сможете оторваться от его файла.
Тони Монтана в безвкусном декоре то же, что Тони Монтана в торговле наркотиками: король. У него было много достоинств, но, возможно, моральные ценности и декоративный вкус не были частью стаи Как мы все знаем (или должны знать!), Тони был главным героем фильма «Лицо со шрамом» (Цена власти), которого сыграл незабываемый Аль Пачино в состоянии благодати, поднятой до максимальной силы. Точно так же, как безвкусное украшение, которое присутствует на протяжении всего фильма: поднято до максимальной мощности. Но не заблуждайтесь, потому что, в конце концов, серьезно, когда те же самые этические и эстетические отсутствия воплощаются в реальных людях с настоящими домами. И что хуже всего, у них было достаточно денег, чтобы безвкусные украшения в их домах не были достойны любого фильма восьмидесятых. Короче говоря, неправильно понятое вдохновение.

Тони Монтана, образец декора.
Именно, то, что мы предлагаем, является поездкой в безвкусное украшение семидесятых, восьмидесятых и девяностых. Те самые дома чрезмерной роскоши, барочной отделки и сомнительного вкуса к интерьеру (по крайней мере, для большинства). Знаете, эти интерьеры, где все так страшно, что обезоруживает, вызывают непреодолимое очарованиеМы имеем в виду период, который идет от конца пятидесятых и шестидесятых годов, с такими идеальными и домашними домами, до этого сумасшедшего, сумасшедшего украшения девяностых. Подписывайтесь на меня? Надеюсь на это, потому что должен сказать, что я не единственный, кто поражен этим типом дизайна интерьера. Кем бы ни был человек, стоящий за аккаунтом Cocaine Decor в Твиттере, он заслуживает нашего уважения и восхищения.
Твиттер-контент
О чем законопроект? Ну вы можете себе представить, но мы не собираемся оставлять этот вопрос открытым для интерпретаций: Дикая Архитектура + Дизайн 70-х, 80-х + 90-х | Глубокое погружение в дизайн домов знаменитостей и съемочных площадок Диапазон широк, почти так же бесконечен, как его твиты и твиты его подписчиков, сообщества, наиболее приверженного дизайну, который никогда не выйдет из моды, потому что безвкусица никогда не умирает, она только трансформируется.
Действительно, несмотря на безумие такого вида украшения, в этом аккаунте есть «гедонистический и магический» фон в словах его создателя, и он прав. «Начиная с семидесятых годов начинается этап социального освобождения, прежние схемы ломаются, и отчасти благодаря сообществу чернокожих и ЛГБТК происходит открытие коллективной мысли, что также находит отражение в дизайне интерьера». Он прав.
Фрески, ковры, лестницы, балюстрады, люстры, арки, колонны и самое главное: зеркала. В этом суть аккаунта Cocaine Decor в Твиттере.
Твиттер-контент
Твиттер-контент
Один из кумиров аккаунта - дизайнер Энтони Мачадо, работавший в Голливуде в восьмидесятые годы, отвечающий за интерьер дизайн нескольких домов и некоторых мифических ресторанов, таких как 'Palette' или 'Frank Fat's', которые являются квинтэссенцией безвкусного декора, который мы так любимСреди его работ шелковые гобелены, Будда с золотыми чешуйками, замысловатая резьба и другие детали, возвышающие то, что когда-то было достопримечательностью, но уже пришло в упадок и вышло из моды. Он также украсил дворцы саудовской королевской семьи и особняки игроков НБА. Мечта любого декоратора.

Интерьер «Frank Fat's» в Сакраменто, Калифорния, показанный в книге Сьюзан Колган «Дизайн ресторана: 95 пространств, которые работают» (1987).
Что касается ресторана «Палитра», то его новаторское оформление на двух уровнях, его пристрастие к лососевым тонам (благослови его) и к шарам как элементу декора появиться на обложке американского издания Architectural Digest в 1984 году. 100 лучших дизайнеров интерьера в стране.

Совершенство существует: интерьер ресторана «Палитра» в Лос-Анджелесе, разработанный Энтони Мачадо в 1984 году.
Хотя может показаться, что Мачадо был о чистых и безумных прихотях, правда в том, что дизайнер очень хорошо продумал каждую один из его проектов, будь то частные дома или коммерческие помещения, и был очень востребованным в восьмидесятых и девяностых Любопытно: любитель живописи, он пробовал включить одну из своих картин в каждый проект. Он скончался в 1995 году, не успев стать свидетелем того, что моды, даже те, которые очень трудно скопировать, всегда возвращаются

Фантастическая спальня с отражающими виниловыми стенами и потолком, кроватью с синей неоновой подсветкой и зеркальной мебелью 1930-х годов. Если это не гламур, то что?

Одним из первых заказов Энтони Мачадо был этот дом на полуострове Палос-Вердес, к юго-западу от Лос-Анджелеса. По словам дизайнера, он больше занимался архитектурой, чем мебелью, хотя перед камином (нет слов) стоит стол Карла Спрингера (который был обнаружен Уоллисом Симпсоном и помог начать его карьеру промышленного дизайнера в 1970-х)..
Другие дизайнеры, добившиеся успеха в эти десятилетия и уважаемые Cocaine Decor, - это Боб Патино и Висенте Вулф; именно, Висенте вырос на Кубе (как и наш любимый Тони Монтана), но он встретил Боба в Нью-Йорке в семидесятых, и они организовали студию дизайна интерьера. Вместе они продвигали черный цвет как отличный цвет для украшения. Остерегайтесь кресла Eames Lounge Chair Wood в красном цвете в спальне, где ничего не пропало и не осталось (и которое было опубликовано в отчете «Дом и сад» за 1984 год).).
Контент Pinterest

Квартира Эрика Бернарда в Нью-Йорке, опубликованная в Architectural Digest в октябре 1979 года.

Стеклянный обеденный стол с хромированным цилиндрическим основанием и посудой от Josef Hoffmann. Исторический микс и матч.
George Gaines (не путать с Джорджем Гейнсом, актером из культового сериала восьмидесятых «Панки Брюстер») был вместе с Armani (который разработал костюмы для Ричарда Гира), истинный герой фильма «Американский жиголо». Декоратор фильмов, он отвечал за оформление интерьера квартиры Гира, одного из тех домов, которые невозможно забыть. Эта овальная кухонная стойка; деревянное кресло в стиле Shingle; те диваны, на которых могла поместиться целая семья с правнуками, и сложная игра света, которую создавали планчатые жалюзи, ставшие незаменимыми в тот период дизайн интерьера: они появляются в таких фильмах, как «Жажда» или «Девять с половиной недель», в музыкальных клипах и да, также в офисах и домах по всему миру. Это вещи, которые, не заблуждайтесь, нелегко преодолеть.

Вес хорошего дизайна: постер Энди Уорхола, этот диван с его неописуемой обивкой, золотая лампа в виде пальмы и пастельно-розовые атласные подушки.
С юмористическим стилем, но не лишенным глубоких знаний дизайна того времени, Cocaine Decor заставил нас влюбиться. Мы должны признать, что хотя его набор безвкусных украшений не тот стиль, которым мы украсили бы наш дом, и что он довольно далек от современных тенденций, когда-то вы начинаете видеть фотографии, очень трудно остановиться. Мы ценим, что наши сетчатки продолжают удивлять.