Пара уговаривает свой старый дом выйти на новый уровень, сохраняя его характер, отказываясь от предыдущих обновлений и добавляя несколько современных акцентов.
Дом Галена и Лауры Хайнс-Пирс 1920-х годов сопротивлялся серьезным изменениям, несмотря на его расположение в модном районе Хьюстона Монтроуз. «Необычно встретить в Хьюстоне ранние дома с нетронутым характером», - говорит Лора. «Нам нравился его оригинальный характер, но мы хотели, чтобы он выглядел более современным и функциональным».

Дизайнер Морин Стивенс помогла найти золотую середину между старым и новым. Удаление устаревших встроенных элементов и кухонной стены было мгновенным обновлением. Новые элементы, такие как эффектное освещение, геометрические плитки и мебель в стиле середины века, хорошо сочетаются со старинными полами и столярными изделиями. Командная работа очевидна в гостиной, где Стивенс предложил сохранить оригинальную отделку вокруг окон и дверей, но придать камину гладкий профиль. «Мне нравится эта дихотомия, - говорит Лаура. «Немного подтолкнув дом, мы значительно улучшили нашу жизнь».

Изящная подвеска, прикрепленная к старинному потолочному медальону, создает эффектное украшение. «В нем мало визуального пространства, поэтому потолок кажется выше», - говорит Стивенс.


Преобразование прохода возле входной двери в обеденную зону потребовало удаления старых шкафов, покраски стен и обустройства обтекаемой мебели. «Вы можете смешивать разные эпохи, материалы и стили, если они дополняют друг друга», - говорит Стивенс. Новый цвет стен - Grey Owl 2137-60 от Benjamin Moore.

В сочетании с сосновым паркетным полом вход оживляют обои с абстрактным рисунком. «Если оригинальный пол можно спасти, сохраните его», - говорит Стивенс. «Вы сэкономите много денег и получите что-то уникальное».
дизайнер Морин Стивенс
Вы можете смешивать разные эпохи, материалы и стили, если они дополняют друг друга.

Чтобы создать более эффектную планировку, Стивенс убрал окно над оригинальной раковиной и перенес плиту и холодильник к этой стене. Прилегающая стена между кухней и солярием опустилась, чтобы создать ощущение большей открытости.

«После того, как мы поиграли с множеством идей, геометрическая зеленая плитка вызвала резонанс, потому что она обыгрывает листву снаружи», - говорит Стивенс.

Белая краска (Pure White SW 7005 от Sherwin-Williams) течет в солярий. «В старых домах использовался белый цвет цвета слоновой кости с желтым оттенком. У него нет полутонов, - говорит Стивенс, - поэтому он сразу придает пространству обновленный и свежий вид».