Авантюрный дух домовладельца пронизывает каждую комнату.
Люси любит цвет. И путешествовать. И действие. На самом деле дизайнеру из Миннеаполиса Люси Пенфилд нелегко усидеть на месте. В зависимости от сезона она может гулять в Национальном лесу Супериор, играть в хоккей на пруду со своими двумя взрослыми дочерьми или планировать поездку на следующие выходные. Поэтому, когда пришло время Люси и ее мужу Дэвиду строить свой дом навечно, Люси опиралась на их многочисленные приключения, чтобы наметить яркий дизайн в буйных цветовых сочетаниях, которые она предпочитает.

Люси всегда знала, что дом ее мечты будет оформлен в ярких тонах, но только относительно недавно она решила использовать архитектуру в стиле Кейп-Голландский для его обрамления.«Когда я посетила свою дочь, которая училась в Южной Африке, я влюбилась в сдержанную, безмятежную обстановку винной страны», - говорит она. Архитектурный стиль (отмеченный побеленными стенами и симметричными арочными фронтонами) и нейтральная мебель Люси обеспечили «спокойный фон, который создает атмосферу для веселья», - говорит она. «Это похоже на песок пустыни, из-за которого распускаются кактусы». Люси говорит, что с белоснежной, песочной и черной основой на месте «цветовая палитра раскрылась, как открытие завернутого подарка. Весь мой текстиль, подушки и найденные предметы вывалились наружу».

Как и остальная часть их дома в Вайзате, Миннесота, кухня Люси и Дэвида имеет множество источников вдохновения. Прилавки из мыльного камня напоминают Люси об агатах, которые она использовала для охоты возле хижины своего прадедушки. Зеленые плитки перекликаются с керамикой, замеченной как в Марокко, так и в Мексике; они также говорят о практической стороне Люси: «Я нашла эти мексиканские плитки, глазурованные вручную, по 6 долларов за квадратный фут." Ручки с вырезами еще больше упрощают гладкие фасады шкафов из лиственницы.
Комнаты переплетаются воедино бирюзового, зеленого, коричнево-желтого и желтого цветов, символизируя посещение Северного побережья Миннесоты, Аризоны, Южной Америки и других регионов. «Когда я в поездке, я покупаю, не всегда зная, куда вещи пойдут, но зная, что когда-нибудь я буду использовать их либо в проекте клиента, либо дома», - говорит она. В этом доме Люси, наконец, смогла собрать воедино все эти собранные кусочки в своего рода трехмерный альбом истории своей жизни.
домовладелец Люси Пенфилд
Мы знаем, что этот стиль не для всех, но он действительно наш.
Ее искусство, старинная мебель, безделушки, которые она выкладывает на стопках книг, и да, даже архитектура - все это имеет свою историю и напоминает ей о месте, которое она посетила, или о прошлом. «Мы знаем, что этот стиль не для всех, но это действительно наш стиль», - говорит Люси, подчеркивая свою веру в то, что дом должен быть отражением людей, которые в нем живут.

Внешний вид подчеркивает палитру Люси и ее любовь к далеким влияниям. Богато украшенные фронтоны, дизайн которых она подобрала в Южной Африке, снова появляются внутри, как и сочетание белого, черного и бежевого цветов.

Нейтральные цвета поддерживают слои стилей и эпох, например, баланс марокканских тканей в гостиной с обрамлением в стиле поп-арт. Четкие линии дровяной печи делают ее более современной, чем деревенской.

Люси превратила покрывала из Индии в драпировки для столовой, где за простым столом Парсонса устраиваются частые вечеринки с тако и счастливые часы Пенфилдов. Люси придвигает новые стулья по мере необходимости: «Мне нравится смешивать старую классику с новыми находками», - говорит она.

Имитируя внешний вид фронтонов Кейп-Датч, ниша в главной ванной комнате окружает глубокую ванну. Водостойкие обои с изображением банановых листьев и обивка стула с искусственным животным принтом придают тропический оттенок. Керамогранит с подогревом - желанный комфорт в суровые зимы Миннесоты.

В гостевой спальне Люси перевернула свою цветовую историю на темно-бирюзовые стены (Slate Teal 2058-20 от Benjamin Moore) за белоснежной мебелью. Над изголовьем кровати Люси повесила раскладное приглашение на вечеринку. «Я люблю смесь высокого и низкого искусства», - говорит она.

" Прихожие и прачечные используются так часто, что я не думаю о них как о потерпевших кораблекрушение", - говорит Люси. Обои с пальмовыми листьями и лиственные растения превращают прачечную с горшочком в место для отдыха. Есть даже «щенячья берлога» для Винни и Пуха. Тканые оттенки обеспечивают уединение; открытые фрамуги пропускают постоянный свет.


Кухонная зона для завтрака и прихожая, которая соединена с соседней прачечной со старинными круглыми светильниками и терракотовой плиткой на полу, также намекают на внешние фронтоны. Окрашенные в черный цвет и оснащенные спортивными здоровенными ручками из кожи и латуни, двойные шкафы для хранения вещей создают законченное ощущение мебели. «У меня никогда не было прихожей, поэтому я подумал: «Мы усиливаем это». Я хочу быть счастливой, когда мы зайдем через заднюю дверь, - говорит Люси.