Эта когда-то темная и устаревшая кухня приобрела свежий вид благодаря самодельному духу домовладельца и большому количеству краски.
Джессика Дэвис так долго обсуждала ремонт своей кухни в Нью-Джерси, что наконец устала от разговоров. Полагая, что подтяжка лица, ориентированная на покраску, поможет ей справиться с этой задачей, дизайнер интерьеров и фурнитуры переделал шкафы с помощью легко наносимой меловой краски цвета мшистого шалфея.
«Цвет имеет много исторических отсылок, поэтому он соответствует дому 1879 года», - говорит она. Кроме того, это отвлекало внимание от красновато-коричневых пятен на гранитной столешнице. «Я поняла, что мне нужно думать об этом как о макияже», - говорит она.«Если вы пытаетесь скрыть красные пятна, используйте консилер с зеленым оттенком».

Другие обновления включали оборудование из ее коллекции Nest Studio и графический узор, который она нанесла по трафарету и нарисовала прямо на существующем кафельном полу. «Я думал, что макияж будет пластырем, но он выглядит великолепно». Стол с контр-ростом служит островом. «После того, как мы добавили комнату, она стала намного полезнее», - говорит она.

Джессика смешала в равных пропорциях два цвета краски (Provence и Chateau Grey Chalk Paint от Annie Sloan), чтобы получить правильный зеленый цвет. «Если вы видите два цвета и хотите что-то среднее между ними, поэкспериментируйте, смешав горшки для образцов», - говорит она. «Сочетание 50/50 довольно просто." Плита превращается в то, что изначально было кухонным камином. Добавление панелей с каждой стороны придает ему вид встроенного.


Джессика покрасила верхние шкафы в белый цвет для яркости, но оставила оконную раму окрашенной, чтобы связать ее стол-остров и внутреннюю часть стеклянных шкафов на противоположной стене.


Несколько ключевых обновлений сыграли важную роль в обновлении кухни Джессики. «Я хотела подчеркнуть стиль дома, - говорит она. Принятие решений через этот фильтр помогло ей собрать воедино детали. Витражи 1990-х годов делали комнату темной и выглядели неуместно в викторианском стиле 1879 года. В новом зеленом оттенке шкафа достаточно серого, чтобы не раздражать. Она соединила точки с неожиданным выбором плитки для фартука. «Я хотела, чтобы фартук не казался слишком современным и соответствовал стилю дома», - говорит Джессика. Она выбрала пенни-плитку, которую обычно используют на полу, из-за ее текстуры и винтажного вида.

Натертые маслом бронзовые ручки из серии Mod от Nest Studio уравновешивают традиционный профиль шкафов. «Мне нравится темная отделка, потому что она может выглядеть одновременно и современно, и традиционно», - говорит она.

Чтобы получить вид неглазурованной энкаустической плитки, Джессика нанесла белую меловую краску на существующие 10 1/2-дюймовые керамогранитные плитки, а затем нанесла по трафарету черный узор сверху. Для подобного вида попробуйте Concrete Quilt Stencil от Royal Design Studio. Два слоя герметика защищают его.
Энни Шлехтер профессиональный фотограф с 2000 года. Ее работа варьируется от портретов и еды до дома и путешествий. Она снималась для многих крупных изданий и брендов, таких как Brides, Conde Nast Traveler, The Greenwich Hotel, New York Magazine, Grand Lux Cafe и многих других.
Узнать больше