Мы рассматриваем некоторые из сокровищ, спрятанных в общине Эстремадура, колыбели таких империй, как римская, и где прошлое и настоящее сходятся гармонично и, прежде всего, художественно.

Римский театр Мериды
Это, без сомнения, Театр с большой буквы. Здесь с 1933 года проводится знаменитый Международный фестиваль классического театра, и когда наступает ночь и начинаются представления, кажется, что сцена оживает, и можно подумать, что среди трибун прячется не один римлянин. Он был создан по просьбе Марко Випсанио Агриппы, и считается, что он был открыт примерно в 16-15 годах до нашей эры. C. Он много лет не использовался и был заброшен, пока в 1910 году некоторые археологические раскопки не вернули его годы великолепия. Воистину чудесно созерцать его величие, думая о том, что должны были видеть его камни.

Собор Бадахоса
История говорит нам, что собор Сан-Хуан-Баутиста «был построен на вершине старой вестготской или мосарабской церкви между 13 и 18 веками. Выделяются его готический монастырь 16 века и башня высотой 41 метр. Расположенный на городской площади Испании, он был освящен в 1276 году и объявлен историко-художественным памятником в 1931 году. Это гранитное сооружение в строгом, прочном и слегка стилизованном готическом стиле с тремя нефами, трансептом и тремя апсиды». История говорит нам, что собор Сан-Хуан-Баутиста «был построен на вершине старой вестготской или мосарабской церкви между 13 и 18 веками. Выделяются его готический монастырь 16 века и башня высотой 41 метр. Расположенный на городской площади Испании, он был освящен в 1276 году и объявлен историко-художественным памятником в 1931 году. Это гранитное сооружение в строгом, прочном и слегка стилизованном готическом стиле с тремя нефами, трансептом и тремя апсиды».

Святая Мария Гваделупская
Гваделупе уже сам по себе красивый город, и его стоит посетить просто так. А вот Королевский монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе не может не впечатлить. Это поистине уникальное здание, в котором смешались лучшие черты готики, мудехара, ренессанса, барокко и неоклассицизма. И все это, не теряя ни на йоту красоты и визуальной легкости. Объект Всемирного наследия с 1993 года, его строительство насчитывает несколько столетий, с 13-го по 18-е, но все они вызывали восхищение и заботу из-за особой красоты, которую он излучает. Его храм-базилика в красном цвете, впечатляющий монастырь в стиле мудехар, хор или картины Эль Греко или Сурбарана среди прочих, без сомнения, делают его одной из жемчужин Эстремадуры.

Монастырь Сан-Херонимо-де-Юсте
Patrimonio Nacional сообщает нам, что он «известен во всем мире как место последнего упокоения императора Карлоса V и в настоящее время является местом проведения церемонии вручения европейской премии Карлоса V под председательством H. M. король. В привилегированной обстановке вы можете посетить и получить доступ к Королевскому залу, церкви и монастырям в стиле готики и ренессанса. Занесенный в каталог в стиле поздней готики и ренессанса, он имеет печать европейского наследия и объект культурного интереса.

Главная площадь Трухильо
Очаровательный городок, где их нет, его главная площадь представляет собой архитектурный анклав в стиле ренессанс с конной статуей Писарро и несколькими уникальными зданиями по периметру. Это нервный центр города, и в его центре находятся такие же интересные здания, как и сама площадь, такие как Каса-де-лас-Каденас, Дворец маркизов Пьедрас-Альбас с его аркадами в стиле ренессанс, Дворец Варгаса. -Карвахаль, Церковь Завоевания или Церковь Крови.

Гольфинес де Абахо Палас
Образец гражданской архитектуры, относящийся к средневековому периоду, готического происхождения и с фасадом в стиле платереско, построенный в 15-м и начале 16-го веков и расположенный в монументальном районе города. Касерес. В здании четко прослеживаются два стиля: дом-крепость 15 века и гуманистический стиль 16 века. «Башня отличается от первой двумя боковыми махинациями и опущенными арками, а от второй выделяется платереским гребнем фантастических животных, а также гранитной лепниной, окружающей двери и окна».

Церковь Сан-Бартоломе в Херес-де-лос-Кабальерос
В этом красивом городке в Бадахосе есть четыре самые красивые церкви в Эстремадуре, но церковь Сан-Бартоломе выделяется своим цветом и обильным убранством. Невозможно остаться незамеченным. Он датируется 15-16 веками, а боковой фасад стоит на платформе в стиле барокко в качестве трибуны. «Дверной проем имеет неоклассические формы, но, без сомнения, больше всего на нем выделяются растительные мотивы, волнистые перемычки и плитки, украшенные керамическими дисками, формирующими полосы или бордюры».

MEIAC
Эстремадурский и иберо-американский музей современного искусства находится в Бадахосе и объединяет коллекции современных испанских, португальских и иберо-американских художников. Он расположен на месте старой тюрьмы Бадахос, от которой сохранился центральный цилиндрический павильон с бетонным куполом, работа архитектора Хосе Мария де ла Вега Сампер, который, в свою очередь, был построен на месте старой военной крепости. под названием Фуэрте-де-Пардалерас, возведенный в 17 веке.

Отель Атрио
В впечатляющем историческом центре Касереса мадридская архитектурная студия во главе с Луисом М. Мансильей и Эмилио Туньоном приняла вызов, отвечая требованиям отеля Relais Château и ресторана Atrio в соответствии с городскими требованиями и требованиями. мирное сосуществование окружающей среды, не пренебрегая современным вмешательством. Результатом стала величественная архитектура, наполненная современным дизайном, которая открывается «координированным пространствам с изысканной домашней естественностью и играет меняющимся светом с отражениями, асимметриями и прозрачностью».

Конгресс-центр Бадахоса
Оригинальный и уникальный конференц-центр Manuel Rojas Badajoz представляет собой здание, открытое в 2006 году и построенное на месте арены для корриды. Это работа архитектурной студии SelgasCano, и фасад уже ставшего символом здания меняет свой оттенок в зависимости от отражающегося на нем света. Он был выбран MOMA как одно из 53 самых представительных зданий в Испании за последние 30 лет и задуман как произведение искусства, представляющее союз архитектурного авангарда и восстановления исторического наследия. Сооружение состоит из двух фасадов: внутреннего, цилиндрической формы, отделанного метакрилатными кольцами, подсвеченными на желто-белом фоне, и внешнего, «кольца которого образуют завесу, отмечающую место арены для корриды». из специального полиэстера, который меняет тон при наклоне солнца».

Кладбище Моралея
В нашей эры мы говорили о погребальной архитектуре, так как есть много названий и примеров мест и кладбищ, которые источают красоту. Это относится к расширению кладбища Моралеха в Касересе, спроектированному архитектором Лоренцо Фернандесом Ордоньесом и выбранному для участия в архитектурной биеннале, проходившей в Памплоне в 2006 году. небольшой пруд с растительностью, ведущий к могильнику.

автовокзал Эль Касар
Как огромный белый лист бетона, который складывается и поворачивается сам по себе, почти в скульптурном кивке, вот что представляет собой станцию этого места в Касересе. Сложное конструктивное решение, при котором в мембранном режиме работают только участки кровли между опорами. Спроектированный Хусто Гарсия Рубио в 1998 году, он избегает концепции остановки в пользу «настоящего» места.

Молодежная фабрика Мериды
Это пространство для отдыха для молодежи площадью 2000 квадратных метров с идеей катализатора городской культуры и того, что сами горожане наполняют его жизнью. Спроектированное студией SelgasCano в 2011 году, это многофункциональное место, в котором приняли участие различные молодежные группы.«Сооружение распределено в овальном плане, над которым возвышается крыша из поликарбоната. Навес представляет собой объемную сетку, защищающую от дождя и солнца».

Национальный музей римского искусства Мериды
Он отмечен печатью Рафаэля Монео, был открыт в 1986 году и расположен в нескольких метрах от Римского театра в Мериде. «Это здание с четырьмя фасадами из бетона и кирпича. Главный неф состоит из серии кирпичных арок, которые воспроизводят форму и размеры Арки Траяна в том же городе. Выставка состоит из трех этажей: на первом этаже расположены большие скульптуры, которые дополняются скульптурными произведениями всех видов, на втором представлены более мелкие предметы и элементы повседневной жизни римских времен, а на верхнем этаже находится коллекция надгробий, скульптур. и мозаики».

Новый Театр Сафры
Оригинальный и авангардный Новый театр в городе Сафра - это работа Энрике Крахе с 2009 года. Он пытается примирить повседневные события и разрешить переход между историческим городом и природой. Он ищет плавную связь с пешеходным центром, «вызывая объединение квадратов через пороги и узкие проходы, которые закрывают перспективы, чтобы позже постепенно открываться, связывая новые области и расширяя видение к горизонту». Это две высоты с явно неупорядоченной геометрией, но они становятся представлением города и культурного будущего, к которому он стремится.

Эль Капричо де Котрина
Похоже на Гауди, но это не так. Это уникальное здание, которое видно с дороги и расположено в Лос-Сантос-де-Маймона, является работой Франсиско Гонсалеса Грахеры и было его домом. Это классическая конструкция, которая не следует определенным правилам и не заботится об окружающей среде, в которой она расположена, поэтому она выделяется среди остальных. Она сделала это, потому что ее маленькая дочь хотела, чтобы загородный дом был другим и был похож на замок или дворец принцессы из сказки. Сказано - сделано. Он сделал это сам, и он построен из известняковой кладки, цементного раствора и кирпича, покрыт цветной мозаикой. «В нем представлены наборы изогнутых и округлых форм, увенчанные орнаментальными фигурами, в нем есть орнаменты, нанесенные методом, известным как тренкадис, неправильные кусочки битой керамики, приклеенные к поверхностям стен».