Эжени Квилле и его новая коллекция биоморфной мебели, убегающей от прямых линий

Эжени Квилле и его новая коллекция биоморфной мебели, убегающей от прямых линий
Эжени Квилле и его новая коллекция биоморфной мебели, убегающей от прямых линий

Новая коллекция 'Pulp', разработанная Эжени Квилле для Roche Bobois, представляет предметы для гостиной и столовой с биоморфным дизайном. Линии, убегающие от прямых и создающие эмоции.

Эжени Квилле и его новая коллекция биоморфной мебели, убегающей от прямых линий
Эжени Квилле и его новая коллекция биоморфной мебели, убегающей от прямых линий

The новая коллекция Pulp, разработанная Eugeni Quillet для Roche Bobois, вдохновлен живым миром, основан на принципе диссоциации элементов или, как говорит сам дизайнер, молекул, чтобы показать тело, состоящее из органов Результатом этого первого сотрудничества между каталонским дизайнером и французским брендом стала линия столов, стульев и кресел с биоморфной эстетикой, в которой отсутствуют прямые линии. «Эта коллекция родилась в результате эволюции природы от молекулярного деления до дематериализации, и вы можете увидеть намерение дать жизнь каждой части. Стул, например, имеет независимые ножки, как и сиденье спинки или подлокотники. Ощущение невесомости деталей», - рассказывает нам Квилле.

Эжени Квилле и его новая коллекция биоморфной мебели, убегающей от прямых линий
Эжени Квилле и его новая коллекция биоморфной мебели, убегающей от прямых линий

Дизайнер, который творит жизнь

Творчество Quillet всегда объединяет и синтезирует форму и функциональность с элегантностью и извилистыми формами. Как и во всех его работах, в этой новой коллекции ощущается оптимистичная концепция будущего, заставляющая нас заново открывать предметы и наделяя их собственной жизнью. Мои проекты объединяет то, что они всегда ищут этот чувственный, одушевленный язык, чтобы придать материи дух и чтобы предметы не оставались простыми инертными предметами, но чтобы было взаимодействие между пользователем и объектом и создание отношений, создание эмоций и положительное сопровождение каждого действия, которое мы делаем с объектами, каждого использования мы даем им.

Эжени Квилле и его новая коллекция биоморфной мебели, убегающей от прямых линий
Эжени Квилле и его новая коллекция биоморфной мебели, убегающей от прямых линий

Южени Квилле определяет себя как «дизайнер» и в своей практике уделяет особое внимание «всегда и прежде всего функциональность и практичность, комфорт и эргономика Ключ в том, чтобы продолжать мечтать и усердно работать и, прежде всего, иметь партнера, который верит в проект и питает такие же иллюзии».

Обеденный стол со столешницей из МДФ, покрытой шпоном из мореного ясеня. Края и спинка в матовом лаке. Ноги в…
Обеденный стол со столешницей из МДФ, покрытой шпоном из мореного ясеня. Края и спинка в матовом лаке. Ноги в…

Обеденный стол со столешницей из МДФ, покрытой шпоном из ясеня, тонированного. Края и спинка в матовом лаке. Ноги из цельного ясеня, окрашенные в тон. Крестовина из лакированной стали под столешницей.

Коллекция мякоти

В данном случае сотрудничество с Roche Bobois привело именно к созданию коллекции предметов, которые, как органы одного тела, взаимодействуют друг с другом. Каждая ножка обеденного стола кажется живой, словно щупальце, протянувшееся к вершине. Стулья также подмигивают этому ячеистому делению, о котором говорит дизайнер, с сиденьем и спинкой, которые разделены, создавая движение. Расслабляющее кресло выполнено в том же стиле, добавляя сиденье, которое гармонирует с телом.

Обеденное кресло с ножками из лакированного матового или глянцевого бука или ясеня. Двойное сиденье из…
Обеденное кресло с ножками из лакированного матового или глянцевого бука или ясеня. Двойное сиденье из…

Кресло для столовой с ножками из лакированного матового или глянцевого бука или ясеня (различных цветов). Двойное сиденье из березовой фанеры с мягкой подкладкой и обивкой из кожи, ткани или ткани с эффектом кожи на ваш выбор.

Вдохновленный эволюцией материи, Quillet также берет ссылки от других создателей. «Меня вдохновляют великие художники, умеющие видеть средиземноморский свет и преобразовывать его, запечатлевать в творениях, которые через различные точки создают объект. Гауди долгое время сопровождал меня в моей работе, потому что долгое время из моей мастерской открывался вид на Дом Мила в Барселоне».

Обеденный стул с ножками из лакированного матового или глянцевого бука или ясеня. Двойное сиденье из…
Обеденный стул с ножками из лакированного матового или глянцевого бука или ясеня. Двойное сиденье из…

Обеденный стул с ножками из лакированного матового или глянцевого бука или ясеня (различных цветов). Двойное сиденье из березовой фанеры с мягкой подкладкой и обивкой из кожи, ткани или ткани с эффектом кожи на ваш выбор.

Материалы

Что касается материалов, Квиллет хотел рассказать две версии одной и той же истории. Первый - глянцевый и лакированный; является неотъемлемым выражением податливости форм в движении: в цвете кремово-белый, бордовый Jaipur или шоколадный Столешница изготовлена из Fenix®, что обеспечивает многофункциональное использование. Второй - из ясеня: ножки из цельного дерева и верхняя часть из обожженного шпона. Он повествует о течении времени, которое отшлифовало и сгладило грани.

Кресло с металлической структурой и сосновой фанерой, сертифицированной FSC®. Подушки наполнены поролоном и обиты тканью…
Кресло с металлической структурой и сосновой фанерой, сертифицированной FSC®. Подушки наполнены поролоном и обиты тканью…

Кресло с металлическим каркасом и сосновой фанерой, сертифицированной FSC®. Подушки наполнены поролоном и обиты тканью или кожей. Поворотное основание из полированного литого алюминия с дополнительным механизмом наклона.

Проблема создания живой коллекции

Отвечая на вопрос о самой большой проблеме при разработке этой коллекции мебели для гостиной и столовой, Квилле объясняет, что это было « бросать вызов гравитации с помощью этих форм, которые отключены друг от друга, но в то же время образуют этот набор. С другой стороны, требование в производстве, чтобы все материалы были самого высокого качества и всегда бережно относились к окружающей среде».

Эжени Квилле и его новая коллекция биоморфной мебели, убегающей от прямых линий
Эжени Квилле и его новая коллекция биоморфной мебели, убегающей от прямых линий

Результатом является вечная коллекция с универсальным стилем, которая адаптируется к любому типу пространства и отделки. «Именно желание состоит не в том, чтобы оформить его в определенном стиле, а в том, чтобы дать возможность иметь все возможные варианты отделки: из плетеной кожи, лакированного дерева или алюминия. Нет предела пространству или стилю», - заключает он.