После революции американцы начали менять стиль своих зданий, чтобы отразить смену лояльности. В то время как дома не отличались радикальным образом и по-прежнему основывались на британских источниках, роскошные здания новой эры несли в себе новый и ам

После революции американцы хотели как культурной, так и политической независимости, и они начали менять стиль своих зданий, чтобы отразить смену своей лояльности. Хотя дома не сильно отличались друг от друга и по-прежнему основывались на британских источниках, роскошные здания новой эры носили новое и американское название.
Партия федералистов, которая, по иронии судьбы, поддерживала британские интересы во внешней политике, была партией торговцев и землевладельцев. Это были люди, у которых были средства для постройки важных домов - домов, которые стали известны как построенные в федеральном стиле. Как и «Грузин», название «Федерал» больше связано с тем, кто отдавал приказы, чем с тем, кто проектировал здания, но каким-то образом это имя осталось с нами. Это все для зданий, которые датируются окончанием революции (1783 г.) до тех пор, пока первый великий стиль эпохи машин, греческое возрождение, не стал популярным в 1820-х и 1830-х годах. Другие термины, используемые для зданий федеральных десятилетий, - это Адамеск и неоклассицизм.
Троица шотландских братьев по имени Адам разработала особый декоративный стиль, который стал широко популярным в Англии. В частности, Роберт Адам привнес в британскую архитектуру знание древности из первых рук. Он посетил недавно обнаруженные руины в Помпеях и Геркулануме и сместил акцент с колонн и других отголосков классических элементов на прикладные украшения, такие как урны и гирлянды. Внешний вид его зданий, как правило, был менее украшен, чем более ранние георгианские дома, но его интерьеры были практически инкрустированы неоклассическими деталями. Федеральный дом гораздо меньше похож на храм, чем предшествующие георгианские постройки или последующие греческие дома. Никто из Адамсов никогда не работал в Америке, но благодаря их публикациям и книгам строителей других авторов их стиль достиг Соединенных Штатов.
В Массачусетсе два архитектора по имени Чарльз Булфинч и Ашер Бен Джамин взяли адамский стиль и помогли сделать его более американским. Слава Булфинча связана с его важными зданиями в Бостоне, в частности с Домом штата Массачусетс. Но больше всего Бенджамина помнят за его книги с выкройками. Он адаптировал федеральный стиль к преимущественно деревянному американскому дому. Поскольку он работал с досками, а не с каменными блоками, его детали, как правило, были тоньше и тоньше, чем у его британских предшественников. Бенджамин также считал, что неоклассический стиль прекрасных домов должен просочиться в сельские фермерские дома и более скромные городские постройки. Если грузинский стиль был в первую очередь аристократическим стилем, то у федералов были демократические устремления, соответствующие политике новой страны.
Типичный федеральный дом имеет ту же базовую конфигурацию, что и дом в георгианском стиле, форму, которую агенты по недвижимости сегодня любят называть «колониальной» - опять же, классический колониальный дом представляет собой структуру с двумя сваями (то есть, две комнаты в глубину, спереди назад), с уличным фасадом на длинной стороне, который имеет центральный вход в третьем из пяти отсеков. Классический колониальный дом имеет два этажа в высоту, и в его федеральной форме обычно было не менее двух, а часто и четырех дымоходов, расположенных симметрично по обе стороны дома. Шатровые или двускатные крыши были обычным явлением, хотя с более плоским уклоном, чем в георгианском доме. План первого этажа Грузинского дома с четырьмя комнатами, по две с каждой стороны от главного зала, оставался нормой, но часто сами комнаты принимали большее разнообразие форм и размеров.
На северо-востоке большинство федеральных домов были деревянными; на юге чаще встречался кирпич. В экстерьере, как правило, было меньше лепных украшений, хотя многие образцы были взяты из Адамса и имели резные украшения, такие как урны, гирлянды, эллиптические мотивы, называемые патерами, и другие элементы, заимствованные из древнеримских зданий. Окна были выше и уже, чем в георгианском доме, зазоры между отдельными стеклами были гораздо тоньше. По обеим сторонам входной двери появились боковые фонари.
Традиция веерной створки над входом продолжилась в георгианском стиле, но с важным отличием: в Федеральном доме веерная створка эллиптическая, а не круглая. В то время как углы федерального дома с меньшей вероятностью будут иметь пилястры, чем их предшественники в георгианском стиле (или дома эпохи греческого возрождения, которые пришли им на смену), передние дверные проемы обычно имели плоские колонны, обычно парами по обе стороны от входа. Традиция вступления как заявления, как «фронтисписа» продолжилась. Внутри классические детали украшали оконные и дверные наличники, каминные доски, карнизы и потолки. Орнамент из гипса и дерева был изящным и тонким.
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕМОДЕЛИРОВ:
Внутренние детали федерального дома являются важными атрибутами, которые необходимо сохранить. В это время вошли в моду потолочные медальоны, многие из них из гипса. Камины имели искусную лепнину, пилястры и характерную резьбу, а иногда и накладные украшения. Входная дверь и лестница были двумя другими элементами дома, на которые строитель, вероятно, потратил много энергии и мастерства. Хорошее правило, которому нужно следовать в своем федеральном доме, - уважать первоначальную симметрию дома и, как всегда, искать оригинальные работы.