Дизайнер интерьеров Диего Дельгадо-Элиас руководил этим проектом, и испанский художник-монументалист Эльвира Солана задает тон нейтральному и ремесленному декору.

В Любероне, горном районе в центральном французском Провансе, на участке площадью почти 136 гектаров стоит столетний дом Сельскохозяйственные животные бродят по территории, недавно засаженной местными видами. Десять лет назад его отреставрировали и адаптировали к 21 веку, но нынешние владельцы хотели придать ему другой вид. Когда позвонили перуанско-парижскому дизайнеру интерьеров Диего Дельгадо-Элиасу, он без колебаний согласился: «Дом был очень интересным, но в нем не было особой души. Не хватало деталей и материалов».
Чтобы вдохнуть больше духа во впечатляющий загородный дом, Дельгадо-Элиас начал с того, что последовал единственному совету, который дали ему клиенты: «Больше материала, меньше цвета». Стены были грубо оштукатурены, а одна из них была покрыта тканой рафией; все плинтуса также были сняты и заменены. «Подобные мелочи придают интерьеру немного больше величия», - объясняет дизайнер, который сделал все это с помощью возвышенной землистой палитры, наполненной такими оттенками, как слоновая кость и пралине Встроенные модули были разработаны для библиотеки, ванных комнат и даже для крышек радиаторов. На кухне есть роскошный остров из травертина и соответствующий светильник.

Загородный дом Люберон во Франции, первоначально отремонтированный и расширенный Александром Лафуркадом и недавно обновленный Диего Дельгадо-Элиасом, расположен на почти 55 гектарах земли, недавно благоустроенной Джанматтео Мальчиоди.
Внешний вид - еще одна часть внутреннего интерьера
Чтобы укоренить комнаты в их окружении, дизайнер обратился к местным ремесленникам, которые работают с местными материалами, в частности с плетением и ротангом. Провансальская компания Atelier Vime изготовила плетеные подзоры для нескольких гостиных, а Editions Midi изготовила несколько плетеных кресел. Когда Дельгадо-Элиас поручил художнику-декоратору Эльвире Солане добавить визуального интереса к лестнице и стенам дома, она была вдохновлена местностью, позволяя лошадям, кабанам и оливковые деревья собственности проникают в его причудливые образы.
К счастью, его клиенты дали ему более или менее карт-бланш. Их единственная просьба была довольно практичной: из-за пандемии нужно было больше места для удаленной работы Дизайнер с радостью согласился, добавив парты и длинные столы с сидячими местами каждый. время я мог. «Им нужно было иметь возможность работать из разных мест в доме», - объясняет он. «Они могут сесть здесь, чтобы прочитать несколько писем, а затем выпить кофе и сесть где-нибудь еще, ответить на звонок и прогуляться по дому».

В этом рабочем пространстве карамельного цвета винтажное кресло Frits Spanjaard стоит рядом со столом Thomas Serruys. Подвесной светильник от Porta Romana.
Поделки и дизайн на даче
Проект помог ему изучить некоторые идеи, которые он давно обдумывал. Одни из первых экспериментов в освещении, сделанные с чугуном и кожаной веревкой и вдохновленные французскими средневековыми инсталляциями, превратились в лампы, люстры и бра, разбросанные по всему дому. Он также воспользовался возможностью призвать перуанских мастеров в Андах для изготовления большого гобелена для столовой, вдохновленного картинами Сальваторе Фиуме. Эти яркие произведения смешаны с парком деревенского французского антиквариата, горсткой современных русских дизайнов от Soha и коллекцией предметов движения ар-деко из Амстердамской школы.
Для экстерьера Дельгадо-Элиас нанял ландшафтного архитектора Джанматтео Мальчиоди, чтобы усовершенствовать территорию, которая, по словам Мальчиоди, «совершит сенсацию». дикая и расслабленная природа». Интерьеры, можно сказать, следуют аналогичному сценарию. Как поясняет дизайнер, «все в доме имеет определенную фактуру: грубую, рукотворную, кустарную».