«Я больше ничего не чувствую» - последнее предложение певицы и продюсера Alizzz, которое нас зацепило. Индустриальная эстетика старой фабрики в Леганесе 70-х годов является ключевой в видео, снятом Мариано Шендорфом.

Продюсер и певец Alizzz установил очень высокую планку после El encuentro con Amaia Romero, но его последнее предложение не разочаровало. "Ya no siento nada" - это новая поп-таблетка из того, что станет его первым сольным проектом после нескольких самых оглушительных успехов последних лет в Испании - мы обязаны ему одними из лучших хитов Си. Тангана, например. В клипе на этот последний сингл, снятом режиссером Mariano Schoendorff, певец пытается «убежать» с фабрики с некоторыми индустриальными интерьерами, которые привлекли наше внимание. Где это чудо? Мы нашли его по адресу Леганес
Содержание
Это здание, построенное в 1973 году архитектором Альфонсо Гомес-Хиль Кавиро по заказу братьев Перес Пардо в качестве штаб-квартиры их металлургической промышленности. «С самого начала преобладала дизайнерская идея создания приятной рабочей среды, обеспечения здания большим количеством естественного света, садов, которые можно было бы видеть через окна, и эффективного использования необходимых природных ресурсов. Так, например, Бассейн построен для охлаждения плавильных машин в замкнутом контуре, что позволяет избежать чрезмерного расхода воды для этой функции», - объясняют нам на заводе.

Находится всего в 15 минутах езды от Мадрида, с 2008 года и учитывая особенность его интерьеров, которые остаются неизменными на протяжении многих лет, он сочетает в себе первоначальную производственную деятельность с аудиовизуальными съемками под названием La fábrica de ayer Вы, вероятно, видели ее более чем в одном модном сериале или в редакционных статьях (просто взгляните на ее Instagram).

Именно те общие зоны здания, в которых время, кажется, остановилось, и покорили режиссера клипа Мариано Шендорфа: «Это была любовь с первого взгляда. Мы рассматривали несколько вариантов, пока, наконец, Мы видел фотографии этого места. Он стал нашим первым выбором для всего, что он передает. Его прочность и холодность отчасти напоминают многие советские постройки, которые сегодня заброшены, но в свое время обещали стать важными технологическими центрами», - рассказывает он нам.

Здание представляет собой гораздо больше, чем его бруталистский внешний вид. Внутри офисов, оставшихся в 70-х годах, с бледными стенами, жалюзи, картоточными шкафами и пишущими машинками. Даже выложенная белой плиткой лаборатория для медсестер, которая в равной степени очаровывает и мучает нас. «Нам настолько понравилась фабрика, что мы решили переделать несколько моментов из истории, рассказанной в видеоклипе, чтобы включить все ее помещения. Длинные коридоры, помещения со старым оборудованием, офисы», - говорит Шендорф. «Это прямо противоречит тому, что вы ожидаете найти внутри. Вы поднимаетесь по лестнице и попадаете из холодной комнаты, полной машин, металла и пластика, в довольно теплую переговорную, - продолжает он.

В видео Ализз и актриса Инес Кока пытаются убежать от реальности, которая их угнетает и которая в некотором роде представляет собой эту фабрику. Наркотик, который они принимают на большом стеклянном подиуме, соединяющем два здания, удерживает их в здравом уме (пока не перестанет работать). Отсюда важность этого места внутри фабрики: «Мы используем его как мост между «уединенностью» дома и реальным и гнетущим миром, в котором живет Ализз. Это единственное пространство, в котором вы можете видеть мир снаружи. ясно - из окон остальных комнат мы можем видеть только больше ткани и кирпича, когда они пересекают его, мы видим, как солнце купает их хотя бы на мгновение. Это то, что больше не повторится ни в одной другой части локации, - отмечает он.

Тщательно подобранное изображение в видео соответствует интерьеру помещения и играет с ним: «Мы искали довольно грубую эстетику, похожую на эстетику нового голливудского кино 70-х. Что касается фото, освещение, постановку и стилизацию мы хотели создать мир, который в своей искусственности был бы максимально реалистичен, что-то, что, хотя и было бы достаточно высококонцептуальным по своей концепции, но оставалось простым и строгим, мы много говорили о кино Тарковского (особенно о «Сталкере») и советском кино в целом, а также о «Заводном апельсине», «Пролетая над гнездом кукушки» и других», - поясняет режиссер.
Мы хотим посмотреть, что будет дальше.