
В 1990 году Том Тейлор нарисовал пуленепробиваемый Studebaker, получивший название Frankenstude, как шутливый ответ на CadZZilla™, разработанный Ларри Эриксоном. «Я продвигал пуленепробиваемый «Студебеккер», потому что это была самая возмутительная и нелепая машина», - сказал Том. «Я хотел, чтобы это было сделано радикально и серьезно, как CadZZilla™».
Том купил свой дизайн другу и известному производителю удилищ Бойду Коддингтону, но Бойд не стал этого делать. Позже Том упомянул об этом в Прайор-Лейк, штат Миннесота, конструктор гоночных автомобилей и удилищ Грег Флери. Флери поделился этой идеей с типографом из Миннеаполиса Стивом Андерсоном, который хотел построить радикальный автомобиль, и сделка была заключена. Рисунки Тома были опубликованы, и проект начался.
Работая в одиночку, Грег построил тело. Он начал с купе Starlight 1948 года, добавив нос и капот 51-го года, передние крылья 50-го года и задние крылья 47-го года. Каждая панель была обработана, чтобы соответствовать рисунку Тома, а обшивка дверей, дверные косяки, крыша и пороги были изготовлены с нуля. Кузов из стали был показан в 1992 году, но на постройку автомобиля ушло еще почти пять лет.
Большая часть задержки была вызвана техническими проблемами, которые необходимо было решить. Грег вварил нос в откидной передний блок и сконструировал его так, чтобы он поднимался, двигался вперед, а затем открывался нажатием кнопки. Чтобы двери открывались как ножницы, он спроектировал их так, чтобы они сначала отъезжали от кузова, а затем поворачивались вертикально.
Другие компоненты кузова состояли из зеркал Harley-Davidson, задних фонарей ручной работы и изготовленных на заказ стекол. Компания Town & Country Glass вырезала ветровое стекло Pontiac Grand Am, чтобы подогнать его, и вырезала дверное стекло из ветровых стекол фургона Ford.
Дизайн Тома предусматривал, что характерное для купе Starlight заднее окно, состоящее из четырех частей, наклонено вперед. Стекло было изготовлено на заказ из двух частей компанией Glass Pro из Санта-Фе-Спрингс, Калифорния. Носик пули был отлит из латуни, чтобы имитировать дизайн 50-х годов, но вместо стандартного рельефа «Студебеккер» он заменил надпись «Frankenstude»..
Несмотря на то, что Frankenstude демонстрировал радикальный кузов кастома, двигатель и шасси у него были как у хот-рода. Грег полностью изготовил похожее на гоночный автомобиль шасси из труб со 115-дюймовой колесной базой и встроенным каркасом безопасности.
Грег спроектировал трубчатую раму так, чтобы она использовалась в качестве выхлопной системы, и установил двигатель Chevrolet L-98 V-8. Компания Cotrell Racing Engines из Часки, штат Миннесота, настроила двигатель объемом 350 кубических сантиметров с настроенным впрыском через порт до 400 лошадиных сил. Грег соединил его с автоматической коробкой передач GM 700R4, а также с изготовленными им коллекторами, выхлопными трубами и карданным валом.
Том придумал полный привод, а Грег воплотил его в жизнь, используя полноприводную центральную секцию GMC Syclone спереди, центральную секцию раннего Corvette сзади и полноприводную передачу GM. случай. Добавлена независимая подвеска на четыре колеса и дисковые тормоза.
Внутри Грег нацарапал приборную панель, и Бобби Гриффи, который также делал сиденья, обшил ее кожей цвета кости. Кит Нибо обшил дверные панели, установил обшивку потолка и ковровое покрытие. Кондиционер Vintage Air, датчики Classic Instruments и уникальный руль Boyds на рулевой колонке ididit завершали интерьер.
Последние штрихи включали специально смешанную краску House of Kolor Frankenstude Purple, нанесенную распылением Рэнда Бейли, и набор 17-дюймовых колесных дисков, изготовленных на заказ Бойдом Коддингтоном. Шесть с половиной лет работы, несколько масштабных копий вышли на рынок до завершения полноразмерного проекта.
Завершенный Frankenstude дебютировал на выставке в Институте искусств Миннеаполиса. В автомобильном сообществе его уникальный дизайн, сложная конструкция и высокий потенциал производительности сделали его хитом. Frankenstude, как и CadZZilla™, помог запустить новую волну обычаев, задуманных как современный взгляд на автомобили 50-х годов.
Стив Андерсон владел автомобилем до 2000 года, когда он продал его Стиву и Мэри Бартон из Лас-Вегаса. Бартоны заменили заднюю подвеску на пневматическую от Air Ride Technologies. Как сказал Стив, он и его жена хотели эту машину, потому что «это великолепный заказ с идеальным дизайном».