Фреска ЭЛЬВИРЫ СОЛАНЫ в Доминиканской Республике (и ее мебельный дебют)

Фреска ЭЛЬВИРЫ СОЛАНЫ в Доминиканской Республике (и ее мебельный дебют)
Фреска ЭЛЬВИРЫ СОЛАНЫ в Доминиканской Республике (и ее мебельный дебют)

Диего Ривера и Гоген обитают на фреске Эльвиры Соланы в Доминиканской Республике. Подход к тропизму, который также знаменует собой его дебют в дизайне мебели. Мы поговорили с ней.

Из Рима, где она изучала фреску, в Доминиканскую Республику Это прыжок, который сделала монументалистка Эльвира Солана встретить глухую стену виллы пары архитекторов (она испанка, он доминиканец). Он наполнил его окнами в иные реальности, конструктивистскими линиями, населенными постимпрессионистскими силуэтами, уходя от классической культуры к тропической.

Фреска ЭЛЬВИРЫ СОЛАНЫ в Доминиканской Республике
Фреска ЭЛЬВИРЫ СОЛАНЫ в Доминиканской Республике

«Возможно, вы можете увидеть влияние мексиканского мурализма Диего Риверы, который открыл эту технику во время своего пребывания в фашистской Италии и экспортировал ее, хотя я все еще вижу Мазаччо и, возможно, Гогена», - начинает Солана.

Он также меняет свои сияющие и средиземноморские тона, чтобы приблизиться к жареным. «Они темные и их трудно сбалансировать. Есть несколько комнат, способных поддерживать такую интенсивность цвета. У этого высокие потолки, открытая конструкция (фреска начинается на крыльце и заканчивается в гостиной) и другие чистые стены. Работа дышит».

Очеловеченное кресло от Эльвиры Соланы
Очеловеченное кресло от Эльвиры Соланы

Очеловеченное кресло от Эльвиры Соланы.

К результату он добавил свои первые предметы мебели, которые он очеловечил, нарисовав уши, рты или женские силуэты, пьющие из Матисса. Небольшой столик и пара кресел из цельного дерева, выразительные и почти брутальные, вдохновленные Red & Blue Ритвельда и скрывающие семейную историю и философию работы. «В доинтернетную эпоху мой отец купил модель стула, которую он воспроизвел, хотя неправильно масштабировал и сделал огромным. Я обнаружил, что в 18 лет, когда я увидел оригинал и я никогда не чувствовал такой нежности, для меня это драгоценность. Строительство чего-то требует времени, средств и энергии. Это то, что следует ценить».