
Фрида Кало - самая популярная мексиканская художница 20 века благодаря своим сюрреалистическим работам и автопортретам. Ниже мы рассмотрим его биографию.
Нет никаких сомнений в том, что Фрида Кало является самым влиятельным мексиканским художником 20-го века, благодаря его сюрреалистическим работам и автопортретам, которые являются частью послереволюционного мексиканского популярного искусства. Через фантазию и магический реализм своих работ Фрида Кало запечатлела собственную боль и страдания в результате несчастного случая, который оставил большие физические шрамы, в дополнение к решению таких вопросов, как пол, раса и мексиканская идентичность.
Вместе со своим мужем Диего Риверой Фрида вела постоянный поиск эстетических корней Мексики, отраженных в таких работах, как Unos сколько маленьких пикетито, Автопортрет двух Фрид и Техуаны. Ниже мы расскажем вам все о жизни и творчестве Фриды Кало, самой влиятельной мексиканской художницы ХХ века

Фрида была авангардной, феминистской, смелой, интеллектуально беспокойной и трансгрессивной.
Кем была Фрида Кало?
Фрида Кало была одной из самых известных мексиканских художников в мире, благодаря его сюрреалистическим автопортретам и собственному стилю, в котором он смешал такие элементы, как пол, раса и мексиканская идентичность.
Через фэнтези и магический реализм ее работ, Фрида Кало запечатлела свою собственную боль и страдания в результате несчастного случая, который произошел с ней в юности, в результате чего она была прикована к постели на долгие периоды жизни и оставила на ней необратимые физические шрамы.
Родился 6 июля 1907 года в Койоакане, Мехико, в знаменитом доме, расположенном в Койоакане, который сегодня является музеем. голубой дом». Магдалена Кармен Фрида Кало Кальдерон, известная как Фрида Кало, была мексиканской художницей, навсегда вошедшей в историю культуры. Ее работы тематически вращаются вокруг ее биографии и ее собственных страданий, которые представляли ее с самого раннего возраста.
Детство Фриды было отмечено полиомиелитом, что не помешало ей учиться в Национальной подготовительной школе. Тем не менее, Фрида попала в трагическую автобусную аварию в возрасте 18 лет, в результате чего несколько переломов костей и травмы позвоночника оставили шрамы на ее жизни.
Кало была автором 150 работ, в основном автопортретов, в которых она спроецировала трудности, которые ей пришлось пережить, чтобы выжить. В 1954 году художник умер в Мехико; В свои 47 лет он оставил огромную пустоту в мире искусства. Причина смерти так и не была раскрыта, хотя, по-видимому, это была легочная эмболия.
Фрида Кало в искусстве и политике
Из-за малоподвижности, вызванной аварией, в результате которой она сломала бедро, Фрида начала проявлять интерес к искусству. Через живопись художница выразила свою боль и страдание, а также счастье жизни и надежду своей мечты.
Для Фриды политика была актуальной темой. Она стала часто посещать политические, художественные и интеллектуальные кружки, вплоть до посещения политические собрания Коммунистической партии Мексики, членом которых был ее будущий муж Диего Ривера.
Кроме того, влияние революционного национализма в Мексике привело ее к созданию уникального стиля: Фрида носила длинные мексиканские юбки, плетеные банты с цветными лентами в сочетании с ожерельями и серьгами в доколумбовом стиле.

Фрида Кало и Диего Ривера заключили один из самых противоречивых браков 20-го века.
Отношения с Диего Риверой
Они познакомились, когда Фрида посетила Риверу в его мастерской, когда он работал над серией фресок для здания Министерства народного просвещения. Она была студенткой.
Намерение Фриды состояло в том, чтобы показать ей собственные работы. Ривера был впечатлен, и, несмотря на разницу в возрасте, у них завязались отношения. Они поженились в 1929 году, и пара стала одной из самых известных в интеллектуальной, политической и культурной сфере Мексики,связанной с такими персонажами, как Андре Бретон и Леон Троцкий..
Отношения Фриды и Диего были отмечены любовью и творческой связью, хотя это были и бурные отношения из-за измен с обеих сторон, что привело к разводу в 1939 год и второй брак через год.
Увлечение живописью
Фрида Кало училась в Немецкой школе и в Национальной подготовительной школе в Мехико и со временем обнаружила в себе страсть к искусству, когда поняла, что это художественное выражение позволяет ему чтобы выразить свои чувства.
Во время долгого выздоровления Фрида начала рисовать свое лицо, копируя его с зеркала, закрепленного на балдахине кровати, и со временем ее стиль живописи развивался, сначала она была реалистичной и изображала родных и близких, также цветы. Но позже, из-за накала своих чувств и физической боли, он сосредоточился на сюрреалистических картинах интроспективного характера.

Фрида Кало и ее знаменитая картина «Две Фриды».
Наследие и наиболее важные произведения Фриды Кало
Хотя Фрида Кало отрицала принадлежность ее работ к сюрреалистическому движению, ее работы стали наследием мексиканской культуры после его смерти.
В поисках эстетических корней Мексики Фрида создала произведения, которые являются частью мексиканского популярного искусства, а также произведения ее мужа Диего Риверы, и сделали ее одним из самых выдающихся мексиканских художников 20-го века.
Среди его самых известных работ:
- Больница Генри Форда (1932)
- Несколько кусочков (1935)
- Две Фриды (1939)
- Автопортрет с обезьянами (1943)
- Автопортрет Техуаны (1943)
- Сломанная колонна (1944)
Ее последняя работа под названием Viva la vida считается праздником, несмотря на все страдания, через которые прошла художница. Эта работа с толстыми линиями арбуза выставлена в Museo Casa Azul в Мехико.

Музей Фриды Кало
Расположенный в Койоакане, музей Casa Azul прослеживает жизнь Фриды Кало из мест, где она жила, рассказывая их самые интимные истории с их личными объектами. Это дом, в котором Фрида Кало жила с Диего Риверой и является одним из самых важных объектов для мира мексиканской живописи,благодаря тому, что он в настоящее время это один из самых любимых музеев любителей искусства в Мехико и во всем мире.
В 1958 году, через четыре года после смерти Фриды Кало и через год после смерти Диего Риверы, Casa Azul открыл свои двери как музей и с тех пор, известен как Музей Фриды Кало и ежегодно принимает более 200 посетителей.000 посетителей, желающих узнать больше о жизни и творчестве Диего Риверы и Фриды Кало.
Фразы искусства
Фрида Кало была одной из самых влиятельных мексиканских художниц, которая не только выражала свои чувства в картинах, которые она создавала на протяжении всей своей жизни; но он делал это также в текстах и фразах, которые он писал случайным образом в дневниках, письмах или простых листах бумаги. Многие из них, которые он рассказывал своим эфир, переходящий от голоса к голосу, создавая культовые фразы, такие как «Ты мне так нужен, что у меня болит сердце» фраза, посвященная Диего Ривере, и «Влюбись в себя, в жизнь, а затем в того, кого ты хочешь», фраза найдено в его дневнике.