
Бренд спортивной одежды Hoff открыл свой новый магазин на Майорке с чистой концепцией дизайна и простыми линиями, который больше напоминает художественную галерею. Чистота и геометрия одинаковы.
На полпути между художественной галереей и магазином модной одежды, сборник четких линий, мягких цветов и простой геометрии. Это новый магазин, открытый брендом спортивной одежды Hoff на Майорке, концепция дизайна которого обязана студии Ciszak Dalmas Ferrari пространства за пределами традиционной среды розничной торговли кроссовками и подчеркивают приверженность Hoff чистоте, четким линиям и простой геометрии в своих продуктах», - считаем мы из студии.
«Продукты бренда яркие и унисекс-характеристики, которые учитывались при планировании окончательного дизайна. Обувь является главным героем магазина, а отделка внутренней архитектуры вращается вокруг этих фокусных точек, будучи нейтральной и уважительной в палитре мягких цветов, состоящих из розовых, серые градиенты и бледные размытые зеленокаменные породы. Такие материалы, как мрамор, камень, керамика и лакированный металл, являются жесткими решениями для мягкого баланса между архитектурой и выставленными изделиями. Все это, в сочетании с нанесенным на пол вручную полимерным покрытием, создает ощущение пространственной гармонии, напоминающее дзен».

Изделия на заказ
Магазин полностью обставлен сделанными на заказ предметами, такими как диван, столы и аксессуары «Диван отделан букле твидовая ткань, похожая на тканый узор. Центральная зона вращается вокруг двух столов, сделанных из камня Байтег, традиционного испанского материала, который создает ощущение земной естественности. Каменная отделка чем-то напоминает известняк и песчаник светлого оттенка. Со своей стороны, стены покрыты слоем розово-лилового пигментированного цемента под названием «Розовый Маунтбеттен» (известный как цвет, используемый для военно-морского камуфляжа британцами). Королевский флот во время Второй мировой войны). В углах используются большие зеркала, чтобы расширить пространство и отразить клиентов во время сборки».
В холле демонстрационные решения поднимают кроссовки до более высокого формального статуса, представляя товары как уникальные предметы, размещенные на специальных платформах, которые изменить цвет и материальность. «Восприятие очень интимное и расслабленное, в отличие от городского и красочного образа продуктов». На первом этаже раздевалки, узнаваемые по светящимся аркам, приветствуют клиентов. «В главной комнате два больших окна открывают вид на Авениду Хайме III, одну из главных улиц Майорки. Для продуктов прет-а-порте, новинки для бренда Hoff, мы решили добавить керамический материал с юга Испании, который покрывает часть стен и полок».


